Например?
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
andyfix
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
-
МВП
- Сообщения: 3724
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
А какая разница внешний кривошип или внутренний ? Толщина кривого железа не убавится , а вот опорных консолей с соответствующим усилением кузова и оси половины кривошипа с плечом широченного (далеко не паровозного колеса)
-
val_001
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
http://realstrannik.ru/forum/52-temy-va ... lnost.html
http://realstrannik.ru/forum/52-temy-va ... etika.html
Воспринимайте, пожалуйста, информацию, которую вы почерпнете по указанным ссылкам, как ознакомительную.
По этим технологиям можно получить аномально большое количества пара по сравнению с тем, как оно должно быть в соответствии с канонами термодинамики. Но не пытайтесь такое повторить самостоятельно. Такое удавалось единицам. Намного больше погибших при таких экспериментах.
Если вдруг приобретете "сердце" промышленной установки (ПМР) - кавитационный ротор, то не вздумайте полученным с выхода установки паром раскрутить паровым двигателем кавитационную установку. Расплата наступит мгновенно. Никаких обратных связей с выхода установки на вход. Категорически. Хватит с нас и экономии топлива.
Все это несколько раньше времени. Но Вы спросили, я ответил. Не увлекайтесь всем этим. Все это требует очень большой квалификации, отберет у вас все время и все деньги. Дождитесь промышленного результата и добротных решений. Несколько серьезных организаций успешно работает над этой тематикой.
Если возникнут вопросы по тематикам ссылок, то лучше вопросы задавать там, чтобы не отвлекать здесь практиков. Ссылки есть, кому интересна будет тема кавитационных устройств, тот посмотрит на том форуме.
Будет нормальная промышленная автомобильная установка выработки пара - я первый предложу ее здесь в качестве прорывной силовой установки.
P.S. Ссылка на ПМР в очередной раз оказалась битой. Пробую прикрепить здесь в качестве вложения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
val_001
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Наверно, было бы странно на паровозе ось вылизанной во всех отношениях колесной пары взять и начать трансформировать в коленвал. Привод на колесо у паровоза - абсолютно логичное и правильное решение. У нас другие реалии и нет никакой необходимости рассматривать привод на колесо как единственно возможный вариант.МВП писал(а):А какая разница внешний кривошип или внутренний ? Толщина кривого железа не убавится , а вот опорных консолей с соответствующим усилением кузова и оси половины кривошипа с плечом широченного (далеко не паровозного колеса)
У паровоза, кстати, не было необходимости менять проколотое колесо на запаску.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
Геннадий Хаинов
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Пытаюсь понять - а зачем? Уже очевидно, что легко и просто не получается. Преимуществ не видно, даже теоретических. Бесподвесочная однорежимная тележка. Вряд ли получится легкая. Гидропривод под вопросом, только для маленьких скоростей реален. Чем это лучше гидромоторколес?
Только не говорите про цену - пневмоход на шишигиных мостах будет в разы дешевле и надежнее. А еще рулиться будет нормально, подвеску можно сделать и скорость будет реальная.
-
Aлексей
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
val_001,
Резюмируя все выше написанное, по поводу привода гидроцилиндрами, так называемого Вами паровозного движителя, можно сделать вывод о тупиковости этой идеи.
1) ресурс ГЦ недостаточен для подавляющего количества вездеходов
2)От индивидуального привода отдельного колеса ушли, для упрощения конструкции, пришли аж до связи колес одного борта - штангой, что на практике реализовано быть не может по понятным причинам.
3)Паровозный движитель, незаметно испарился, кривошип плавно переместился внутрь корпуса вездехода.
4) Основной козырь - простота, и дешивизна, не выдерживает ни какой критики.
Так и представляю себе как самодельщик, вытачивает "болгаркой" четыре кривошипа, скрещивает
ДВС с НШ100, и приторачивает "цельнотянутые"распределители и разномастные ГЦ с "ДОН-1500".
В конечном итоге если логически развивать Вашу мысль о гидроприводе "Паровозного движителя", плавно перемещяемся к идее кривошипа с ГЦ в каждом колесе, то бишь к вот такому изделию

Тут же решается вопрос и с увеличением скорости вездехода за счет отключения части поршней.
А НШ-100 ( что логично) превращается в Гидронасос с изменяемым обьемом.
Может уже пора переходить к следующему варианту - к воздуху?
Резюмируя все выше написанное, по поводу привода гидроцилиндрами, так называемого Вами паровозного движителя, можно сделать вывод о тупиковости этой идеи.
1) ресурс ГЦ недостаточен для подавляющего количества вездеходов
2)От индивидуального привода отдельного колеса ушли, для упрощения конструкции, пришли аж до связи колес одного борта - штангой, что на практике реализовано быть не может по понятным причинам.
3)Паровозный движитель, незаметно испарился, кривошип плавно переместился внутрь корпуса вездехода.
4) Основной козырь - простота, и дешивизна, не выдерживает ни какой критики.
Так и представляю себе как самодельщик, вытачивает "болгаркой" четыре кривошипа, скрещивает
ДВС с НШ100, и приторачивает "цельнотянутые"распределители и разномастные ГЦ с "ДОН-1500".
В конечном итоге если логически развивать Вашу мысль о гидроприводе "Паровозного движителя", плавно перемещяемся к идее кривошипа с ГЦ в каждом колесе, то бишь к вот такому изделию

Тут же решается вопрос и с увеличением скорости вездехода за счет отключения части поршней.
А НШ-100 ( что логично) превращается в Гидронасос с изменяемым обьемом.
Может уже пора переходить к следующему варианту - к воздуху?
Алексей http://kolamap.ru/
-
Геннадий Хаинов
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
+100500!!!!
Но это только середина пути. Радиально-поршневой мотор только двухрежимный. Теоретически - трех, но промышленных таких я не встречал.
Но есть способ лучше. Гринкевич его знает и именно его он и реализует.
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Много чего я не знаю и реализовать не получается, к тому же...Геннадий Хаинов писал(а):+100500!!!!
Но это только середина пути. Радиально-поршневой мотор только двухрежимный. Теоретически - трех, но промышленных таких я не встречал.
Но есть способ лучше. Гринкевич его знает и именно его он и реализует.
Вот, что не получилось...
-это модель
Это цилиндры прототипа

Сам прототип собран, запущен с помощью компрессора стационарного и электронного контроллера, изучен, разобран и положен на полку до лучших времен, цилиндрами открывать ворота на даче буду, очень мощные ворота будут...
-
Юрич
- Сообщения: 3874
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
И пар и воздух сжимаемы, поэтому при работе под нагрузкой всё не так весело происходит.
500 кгм можно получить, но с какой скоростью...?
Громоздко все это, тяжело и ненадежно...
Гидравлика менее капризна и отработанна лучше, но на северах с вязкостью масла проблемы...опять же уплотнения и шланги при больших давлениях становятся колом. Как представлю сколько масла надо будет залить в гидроТрома с 2-метровыми колесиками...
И проблемы с дифференциальным приводом при одном насосе и 8 гидромоторах остаются: при пробуксовке одного колеса весь расход рабочей жидкости идет через мотор этого колеса, момент на остальных соответственно падает!
По мне, неступичный привод на обод колеса - самое оптимальное для сегодняшнего дня! В эту сторону пока и думаю. Вот Солидом не умею пользоваться, поэтому и не суюсь к серьезным людям со своими идеями.
Успехов!
500 кгм можно получить, но с какой скоростью...?
Громоздко все это, тяжело и ненадежно...
Гидравлика менее капризна и отработанна лучше, но на северах с вязкостью масла проблемы...опять же уплотнения и шланги при больших давлениях становятся колом. Как представлю сколько масла надо будет залить в гидроТрома с 2-метровыми колесиками...
И проблемы с дифференциальным приводом при одном насосе и 8 гидромоторах остаются: при пробуксовке одного колеса весь расход рабочей жидкости идет через мотор этого колеса, момент на остальных соответственно падает!
По мне, неступичный привод на обод колеса - самое оптимальное для сегодняшнего дня! В эту сторону пока и думаю. Вот Солидом не умею пользоваться, поэтому и не суюсь к серьезным людям со своими идеями.
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
думаю тут помогут регуляторы давления. например на тракторе МТЗ при работе стрелой можно было делать только одну операцию. а вот лесовозы с манипулятором делают сразу несколько. Все будет зависить от комплектации гидравлики.
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
60 км в час вполне поедет машина, изучено.
Да,громоздко,да ,не самая легкая конструкция, про надежность-несогласен, особенно если колеса 2100.
Проблем с вязкостью масла нет,гидромоторы-проточные агрегаты,один оборот-и все горячее. Шланги арктического исполнения не дубеют даже в -55.
Масла-25 литров максимум.
Понятно,что вы с гидравликой не дружите, но не настолько же...,есть 3 надежных способа убрать эти явления.
Возможно... ролик показал свою надежность и неубиваемость, но сложно сделать иной неступичный привод вместе с балансирами.
-
Hitek
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Т.к. у МТЗ напорная и сливные магистрали общие, если задействовать одновременно несколько секций - масло перетекает туда где меньше давление - на практике это выглядит как "стрела некотонтролируемо начинает падать". Наверное это можно вылечить если "доработать" соответстующими клапанами распределитель.
Большая проблема закачать загустевшее масло в насос подпитки...
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18673
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
можно поставить подогреватель. например на ГТТ масло бак греется выхлопными газами котла подогрева. при нынешних разработках можно вообще в корпусе вездехода поддерживать плюсовую температуру в течении всего выезда техники на работу.
на лесовозах тоже самое. но там распред. другие и работает все по нормальному.
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Спасибо за советы. Ничего,что мы гидроходы серийно выпускаем 5 лет в виде мульчеров???
-
Hitek
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Эт завсегда пожалуйста
Немогу знать)
Зато знаю, что даже при достаточно жидком МГЕ-46 при запуске двигателя в -5С на новом, чистом фильтре (на подобных агрегатах он установлен на всасывающей магистрали) уже создается предельно допустимое разряжение в 0,25 атм. Что будет при -25С?

