Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение andyfix »

val_001 писал(а): Для этого существуют специализированные форумы. Там я участвую
Например? [:})
С уважением [:})
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение МВП »

Юрич писал(а): Первоначальная идея "паровозного движителя", как мне помнится, была как раз в непосредственном приводе колес...сейчас уже появились кривошипы внутри корпуса.
А какая разница внешний кривошип или внутренний ? Толщина кривого железа не убавится , а вот опорных консолей с соответствующим усилением кузова и оси половины кривошипа с плечом широченного (далеко не паровозного колеса) %)
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 »

andyfix писал(а):
val_001 писал(а): Для этого существуют специализированные форумы. Там я участвую
Например?
http://realstrannik.ru/forum/52-temy-va ... lnost.html
http://realstrannik.ru/forum/52-temy-va ... etika.html

Воспринимайте, пожалуйста, информацию, которую вы почерпнете по указанным ссылкам, как ознакомительную.
По этим технологиям можно получить аномально большое количества пара по сравнению с тем, как оно должно быть в соответствии с канонами термодинамики. Но не пытайтесь такое повторить самостоятельно. Такое удавалось единицам. Намного больше погибших при таких экспериментах.
Если вдруг приобретете "сердце" промышленной установки (ПМР) - кавитационный ротор, то не вздумайте полученным с выхода установки паром раскрутить паровым двигателем кавитационную установку. Расплата наступит мгновенно. Никаких обратных связей с выхода установки на вход. Категорически. Хватит с нас и экономии топлива.

Все это несколько раньше времени. Но Вы спросили, я ответил. Не увлекайтесь всем этим. Все это требует очень большой квалификации, отберет у вас все время и все деньги. Дождитесь промышленного результата и добротных решений. Несколько серьезных организаций успешно работает над этой тематикой.
Если возникнут вопросы по тематикам ссылок, то лучше вопросы задавать там, чтобы не отвлекать здесь практиков. Ссылки есть, кому интересна будет тема кавитационных устройств, тот посмотрит на том форуме.
Будет нормальная промышленная автомобильная установка выработки пара - я первый предложу ее здесь в качестве прорывной силовой установки.

P.S. Ссылка на ПМР в очередной раз оказалась битой. Пробую прикрепить здесь в качестве вложения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 »

МВП писал(а):
Юрич писал(а): Первоначальная идея "паровозного движителя", как мне помнится, была как раз в непосредственном приводе колес...сейчас уже появились кривошипы внутри корпуса.
А какая разница внешний кривошип или внутренний ? Толщина кривого железа не убавится , а вот опорных консолей с соответствующим усилением кузова и оси половины кривошипа с плечом широченного (далеко не паровозного колеса) %)
Наверно, было бы странно на паровозе ось вылизанной во всех отношениях колесной пары взять и начать трансформировать в коленвал. Привод на колесо у паровоза - абсолютно логичное и правильное решение. У нас другие реалии и нет никакой необходимости рассматривать привод на колесо как единственно возможный вариант.
У паровоза, кстати, не было необходимости менять проколотое колесо на запаску. :)
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Геннадий Хаинов »

новичок писал(а): Рассматриваем не сам двигатель паровоза, а принцип передачи крутящего момента на колеса. по типу паровозного. Но двигать будет не пар, а гидравлика (предположительно)
Пытаюсь понять - а зачем? Уже очевидно, что легко и просто не получается. Преимуществ не видно, даже теоретических. Бесподвесочная однорежимная тележка. Вряд ли получится легкая. Гидропривод под вопросом, только для маленьких скоростей реален. Чем это лучше гидромоторколес?

Только не говорите про цену - пневмоход на шишигиных мостах будет в разы дешевле и надежнее. А еще рулиться будет нормально, подвеску можно сделать и скорость будет реальная.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Aлексей »

val_001,

Резюмируя все выше написанное, по поводу привода гидроцилиндрами, так называемого Вами паровозного движителя, можно сделать вывод о тупиковости этой идеи.
1) ресурс ГЦ недостаточен для подавляющего количества вездеходов
2)От индивидуального привода отдельного колеса ушли, для упрощения конструкции, пришли аж до связи колес одного борта - штангой, что на практике реализовано быть не может по понятным причинам.
3)Паровозный движитель, незаметно испарился, кривошип плавно переместился внутрь корпуса вездехода.
4) Основной козырь - простота, и дешивизна, не выдерживает ни какой критики.
Так и представляю себе как самодельщик, вытачивает "болгаркой" четыре кривошипа, скрещивает
ДВС с НШ100, и приторачивает "цельнотянутые"распределители и разномастные ГЦ с "ДОН-1500".

В конечном итоге если логически развивать Вашу мысль о гидроприводе "Паровозного движителя", плавно перемещяемся к идее кривошипа с ГЦ в каждом колесе, то бишь к вот такому изделию

Изображение

Тут же решается вопрос и с увеличением скорости вездехода за счет отключения части поршней.
А НШ-100 ( что логично) превращается в Гидронасос с изменяемым обьемом.

Может уже пора переходить к следующему варианту - к воздуху?
Алексей http://kolamap.ru/
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Геннадий Хаинов »

Aлексей писал(а): В конечном итоге если логически развивать Вашу мысль о гидроприводе "Паровозного движителя", плавно перемещяемся к идее кривошипа с ГЦ в каждом колесе, то бишь к вот такому изделию
+100500!!!!
Но это только середина пути. Радиально-поршневой мотор только двухрежимный. Теоретически - трех, но промышленных таких я не встречал.
Но есть способ лучше. Гринкевич его знает и именно его он и реализует.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Алексей Сургут »

Геннадий Хаинов писал(а):
Aлексей писал(а): В конечном итоге если логически развивать Вашу мысль о гидроприводе "Паровозного движителя", плавно перемещяемся к идее кривошипа с ГЦ в каждом колесе, то бишь к вот такому изделию
+100500!!!!
Но это только середина пути. Радиально-поршневой мотор только двухрежимный. Теоретически - трех, но промышленных таких я не встречал.
Но есть способ лучше. Гринкевич его знает и именно его он и реализует.
Много чего я не знаю и реализовать не получается, к тому же...
Вот, что не получилось...



-это модель

Это цилиндры прототипа

Изображение


Сам прототип собран, запущен с помощью компрессора стационарного и электронного контроллера, изучен, разобран и положен на полку до лучших времен, цилиндрами открывать ворота на даче буду, очень мощные ворота будут...
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Юрич »

И пар и воздух сжимаемы, поэтому при работе под нагрузкой всё не так весело происходит.
500 кгм можно получить, но с какой скоростью...?
Громоздко все это, тяжело и ненадежно...
Гидравлика менее капризна и отработанна лучше, но на северах с вязкостью масла проблемы...опять же уплотнения и шланги при больших давлениях становятся колом. Как представлю сколько масла надо будет залить в гидроТрома с 2-метровыми колесиками... %)
И проблемы с дифференциальным приводом при одном насосе и 8 гидромоторах остаются: при пробуксовке одного колеса весь расход рабочей жидкости идет через мотор этого колеса, момент на остальных соответственно падает!

По мне, неступичный привод на обод колеса - самое оптимальное для сегодняшнего дня! В эту сторону пока и думаю. Вот Солидом не умею пользоваться, поэтому и не суюсь к серьезным людям со своими идеями. :oops:

Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение новичок »

Юрич писал(а): при пробуксовке одного колеса весь расход рабочей жидкости идет через мотор этого колеса, момент на остальных соответственно падает!
думаю тут помогут регуляторы давления. например на тракторе МТЗ при работе стрелой можно было делать только одну операцию. а вот лесовозы с манипулятором делают сразу несколько. Все будет зависить от комплектации гидравлики.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Алексей Сургут »

Юрич писал(а): И пар и воздух сжимаемы, поэтому при работе под нагрузкой всё не так весело происходит. 500 кгм можно получить, но с какой скоростью...?
60 км в час вполне поедет машина, изучено.
Юрич писал(а): Громоздко все это, тяжело и ненадежно...
Да,громоздко,да ,не самая легкая конструкция, про надежность-несогласен, особенно если колеса 2100.
Юрич писал(а): Гидравлика менее капризна и отработанна лучше, но на северах с вязкостью масла проблемы...опять же уплотнения и шланги при больших давлениях становятся колом. Как представлю сколько масла надо будет залить в гидроТрома с 2-метровыми колесиками...
Проблем с вязкостью масла нет,гидромоторы-проточные агрегаты,один оборот-и все горячее. Шланги арктического исполнения не дубеют даже в -55.
Масла-25 литров максимум.
Юрич писал(а): И проблемы с дифференциальным приводом при одном насосе и 8 гидромоторах остаются: при пробуксовке одного колеса весь расход рабочей жидкости идет через мотор этого колеса, момент на остальных соответственно падает!
Понятно,что вы с гидравликой не дружите, но не настолько же...,есть 3 надежных способа убрать эти явления.
Юрич писал(а): По мне, неступичный привод на обод колеса - самое оптимальное для сегодняшнего дня! В эту сторону пока и думаю. Вот Солидом не умею пользоваться, поэтому и не суюсь к серьезным людям со своими идеями.
Возможно... ролик показал свою надежность и неубиваемость, но сложно сделать иной неступичный привод вместе с балансирами.
Hitek
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Hitek »

новичок писал(а): думаю тут помогут регуляторы давления. например на тракторе МТЗ при работе стрелой можно было делать только одну операцию. а вот лесовозы с манипулятором делают сразу несколько. Все будет зависить от комплектации гидравлики.
Т.к. у МТЗ напорная и сливные магистрали общие, если задействовать одновременно несколько секций - масло перетекает туда где меньше давление - на практике это выглядит как "стрела некотонтролируемо начинает падать". Наверное это можно вылечить если "доработать" соответстующими клапанами распределитель.
Алексей Сургут писал(а): Проблем с вязкостью масла нет,гидромоторы-проточные агрегаты,один оборот-и все горячее. Шланги арктического исполнения не дубеют даже в -55.
Масла-25 литров максимум.
Большая проблема закачать загустевшее масло в насос подпитки...
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение новичок »

Hitek писал(а): Большая проблема закачать загустевшее масло в насос подпитки..
можно поставить подогреватель. например на ГТТ масло бак греется выхлопными газами котла подогрева. при нынешних разработках можно вообще в корпусе вездехода поддерживать плюсовую температуру в течении всего выезда техники на работу.
Hitek писал(а): Т.к. у МТЗ напорная и сливные магистрали общие
на лесовозах тоже самое. но там распред. другие и работает все по нормальному.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Алексей Сургут »

Hitek писал(а): Большая проблема закачать загустевшее масло в насос подпитки...
Спасибо за советы. Ничего,что мы гидроходы серийно выпускаем 5 лет в виде мульчеров???
Hitek
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Hitek »

Алексей Сургут писал(а): Спасибо за советы
Эт завсегда пожалуйста :)
Алексей Сургут писал(а): Ничего,что мы гидроходы серийно выпускаем 5 лет в виде мульчеров???
Немогу знать)

Зато знаю, что даже при достаточно жидком МГЕ-46 при запуске двигателя в -5С на новом, чистом фильтре (на подобных агрегатах он установлен на всасывающей магистрали) уже создается предельно допустимое разряжение в 0,25 атм. Что будет при -25С?

Вернуться в «Философия вездеходостроения»