Mongoose писал(а):Hitek писал(а):Mongoose писал(а): Рулевые рычаги на кулаках надо вперед, если с рейкой. Это без вариантов.
А поподробнее?
Спереди рулевые тяги на разрыв работают.
А на разрыв тяга всегда больше держит чем на изгиб.
Где то встречалась фото Оки на Шаине с колесами в разные стороны.
типа так \ /
У ведущих колес тяговые силы и тормозные по-всякому присутствуют, и еще не понятно, какие и каких больше...
Отрицательное плечо на пневматиках не встречал, да и не стоит такое пытаться изобразить, диск широкий, при повороте режет все рычаги/тяги...
Тяги рулевые, грамотно установленные, работают строго на растяжение/сжатие. Шарик в рейке, шарик на пальце рычага, трубчатая тяга строго на оси этих шариков, боковых или изгибающих нагрузок на тягу нет!
А вот на тягу, которая впереди моста изгибающие нагрузки и даже ударные вполне могут появиться! На Маршах длинную поперечную тягу трапеции рихтовали регулярно, доже усиливать запрещали, что бы легче рихтовать было...Но там и усиление практически невозможно, картер моста мешает, тяга от рождения изогнутая... А надо, как я уже писал, строго прямые тяги-штанги с осевыми шаровыми шарнирами - это великая сила!
А вот шаровый шарнир в рейке держит бОльшую нагрузку на сжатие, чем на вырывание...ну это так, для сведения, он и на вырывание держит достаточно много!
Успехов в квадратостроении и крамоприваривании, коллеги!
PS: Дима! Сам у фермера питаешься, а мы из магазинов да еще тему твою читаем регулярно с таким названием! Где здоровья набраться, чтоб хватило на твои закидоны? Или не читать?!