Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18605
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

val_001 писал(а): Совершенно не важно, за счет каких конкретно сил трения происходит поворот
в данном случае важно для установлении истины.
val_001 писал(а): Про разрыв потока мощности борта сделаю вид, что не заметил. Слишком проигрышная для фрикциона ситуация.
абсолютно не проигрышная. простой пример сцепление автомобиля. вы там дозируете передаваемые на колеса лошадки или тупо нажали сцепление. вкл. скорость . бросили сцепление. или все же плавно отпустили? так же и на фрикционах можно полностью прервать поток мощности. а можно за счет проскальзывания дозировать .
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18605
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

val_001,
Валера открою большую тайну. если кто то умудрится повторить коробку ГТТ или МТЛб весом хотя бы как ГП71 станет миллионером. думаю что даже АГ ее будет ставить на Шерпы :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

oleg 54 писал(а): ужас ,
val_001, Игорь_Ф, одна поездка в ..овна , на вашем идеально просчитанном диффе , сведёт на ноль всю вашу уверенность в своей правоте. (на гусеничном конечно же диффе)
Даже смешно уже читать вас - полное непонимание движения гусеничного вездехода .
Сравнивать ваш вездеход некорректно это все равно что сравнивать Мерседес с ВАЗ 2101 - стоимость совершенно разная Вулкан это эксклюзивная машина с легким АЛ кузовом который и компенсирует потери в весе ГП ГАЗ 71 и дизеля
Просто замените в вашем вулкане фрикцион на диф и двигатель дизель на бензиновый но с 2 раза большим кр моментом при тех же оборотах и вы перестанете смеяться
Видел как вулкан из ямки вылазил зимой - явно нехватка ширины гусениц - ее можно было компенсировать инерцией, но мощности и скорости не хватило. УДЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ- велкая сила
Посмотрите на горные лёгкие снегоходы - узкая гусянка и огромная мощность компенсирует нехватку площади и в целом проходимость становится гораздо выше
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение oleg 54 »

val_001 писал(а): Когда кумир строил дифференциальные вездеходы, все дружно подпевали эту тему.
Если повнимательнее почитаете ту эпопею про дискуссии о диффе , то найдёте фразы - что подождите и АГ перейдёт на фрикционы , что так и случилось .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

новичок писал(а): Источник цитаты Мост Н Сафари как раз рассчитан на момент 182 кг*м

1
Игорь. сколько стоит мост указанной модели? а вы пишите в одном из сообщений что нужно на всякий случай возить запасной дифф. ну мало ли что? я ни чего не путю?
т.е. нужно купить два моста. при замене масло в отходы. неизвестно после поломки состояние полуоси.
2
А если вы пишете что хотите в дальнейшем еще на продажу делать то Б/У детали точно использовать нельзя
а значит прошу ответить на очередной вопрос- цена нового моста сафари (две шт. )?
3
цена новой ГП 71?
4
И прошу ответить по ресурсу обоих узлов.
Стоимость контрактного моста Н Сафари 10 тр и он нужен только один тк он переразмерен для надежности в 2 раза
2 моста я имел в виду слабых типа ваз или эскудо
Ресурса контрактного редуктора вполне хватит тк нагрузки в 2 раза ниже, и заменить редуктор недолго, несложно и недорого
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18605
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

Игорь_Ф писал(а): ее можно было компенсировать инерцией,
инерция на вездеходе помогает набивать в основном шишки и очень редко пробить колею в снегу
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение oleg 54 »

Игорь_Ф, вы очень далеки от реальности , не поленитесь - договоритесь с производителем Жуков , чтоб вас покатали , приедьте сами , затраты на ваш приезд будут сэкономлены на строительстве , после понятия сути . Только не весной и не по полям покатушки .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18605
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

Игорь_Ф писал(а):
Стоимость контрактного моста Н Сафари 10 тр и
на форуме Луноходов б.у ГП71 продавали за 15. ресурс ГП 71 такой что она переживет не один ваш самодельный вездеход. а вот вопрос ресурса б.у моста сафари под вопросом?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

новичок писал(а): Источник цитаты Особенности - на дифе надо держать повышенные обороты двс при повороте,

т.е. в поворот нужно входить на повышенных оборотах и сотв. большой скорости так?
Скорость может быть и небольшая если выбрать правильную передачу
На самолёте тоже газку при повороте поддавать надо, а то потеря скорости, срыв потока, штопор и кирдык.
Все летают и ничего не жалуются :)))
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

oleg 54 писал(а): Игорь_Ф, вы очень далеки от реальности , не поленитесь - договоритесь с производителем Жуков , чтоб вас покатали , приедьте сами , затраты на ваш приезд будут сэкономлены на строительстве , после понятия сути . Только не весной и не по полям покатушки .
Вы ездили на каком Жуке, думаю не с акпп и не с пневмо блокировкой которую они не ставят, а это 2-е большие разницы,
Вездеход с дифом я обязательно поищу
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18605
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

Игорь_Ф писал(а): Все летают и ничего не жалуются
спуститесь с небес на землю где есть пеньки камни ямы и прочая прелесть. о какой экономии топлива тогда можно вести разговор если гонять на пониженной передачи что бы мотор орал как в формуле 1
Начинайте строить. а то уже не интересно становится :no:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение val_001 »

новичок писал(а):абсолютно не проигрышная. простой пример сцепление автомобиля. вы там дозируете передаваемые на колеса лошадки или тупо нажали сцепление. вкл. скорость . бросили сцепление. или все же плавно отпустили? так же и на фрикционах можно полностью прервать поток мощности. а можно за счет проскальзывания дозировать .
Вот за эксперименты с потоками мощности и бьют по рукам новичков инструкторы при входе ГАЗ-71 в болото. Хорошо еще дизель на борту, а то еще бы и обороты подпрыгивали как следует при снятии крутящего момента с борта. И чем бы тогда ситуация от дифференциала отличалась бы? Снятие мощности с борта расстыковкой фрикциона - повышение оборотов - срыв второй гусеницы в проскальзывание. Знакомая до боли картина.
В результате фрикционный поворот - это всегда тупая неповоротливая машина, постоянно приволакивающая гусеницу на неровностях, да еще и с недоприводом в повороте.
Наигрались с дифференциальным поворотом, не доведя технологию до ума. Теперь поиграем с еще более убогой технологией фрикционного поворота из позапрошлого века.
Что дальше? Гидравлика и электроприводы? А, ну да. Массово еще планетарный поворот не пробовали. :beer:
Или все-таки доведем до ума хоть одну технологию до очень добротного повторения?
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение oleg 54 »

val_001, Игорь_Ф, можно вопрос :
Стандартная и довольно частая ситуация в управлении на бездорожье - нужно аккуратно стронуться сразу с небольшим поворотом в нужную сторону , т.е. с выжатым рычагом , что произайдёт -
а) - при фрикционном повороте ?
б) - при дифф повороте ?
Пробовал специально на пяти разных вездеходах с диффповоротом , и в разных режимах оборотов двигателей на каждом , результат всегда был один .
Ваши предположения поведения машины ?
Последний раз редактировалось oleg 54 10 мар 2016, 19:51, всего редактировалось 2 раза.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение val_001 »

Игорь_Ф писал(а):Теоретически может быть и правильно, но на практике чтобы ДИФ повернул надо заранее держать
повышенные обороты, близкие к макс кр моменту и успеть дать газку при повороте- а это повышенный расход
На равнинной болотистой местности фрикционный поворот ведет себя вполне адекватно.
На развитой местности трансмиссию мы должны рассчитывать на режим постоянной блокировки. Это совсем другие усилия и веса. Вездеход будет тяжелей однозначно. На развитой местности фрикционный аппарат всегда сдирает почву. Расход топлива точно всегда будет больше.
Возьмите автомобиль с блокировками мостов и покатайтесь по холмам. Сразу все становится понятным. И в плане усилий двигателя для движения, и в плане нагрузок на трансмиссию, и в плане расхода топлива.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18605
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

val_001 писал(а): Вот за эксперименты с потоками мощности и бьют по рукам новичков инструкторы при входе ГАЗ-71 в болото.
а это большая ошибка инструктора. достаточно новичку потаскать раз бревно в болоте и все становится на свои места.
но поворачивать на болоте можно и просто необходимо. т.к. болота имеют большую протяженность. и вот тут как раз и нужны навыки дозированного потока мощности на гуску. но за это
val_001 писал(а): Вот за эксперименты с потоками мощности и бьют по рукам новичков инструкторы при входе ГАЗ-71 в болото.
:)))
val_001 писал(а): В результате фрикционный поворот - это всегда тупая неповоротливая машина, постоянно приволакивающая гусеницу на неровностях, да еще и с недоприводом в повороте.
опять не правильно. мне это напоминает рассказ про халву. я вам говорю что она сладкая и вкусная. а вы мне отвечаете не может быть. потому что она не завернута в бумажку.
могу накидать кучку видео где диф это большой минус в проходимости вездехода. могу сказать что когда мне говорили что раздельное торможение бортов помогает выехать из каки это полный бред ( что бы не было вопросов отвечу-сам проверял на 6 колеснике)
val_001 писал(а): А, ну да. Массово еще планетарный поворот не пробовали.
а тебе и говорю
новичок писал(а): val_001,
Валера открою большую тайну. если кто то умудрится повторить коробку ГТТ или МТЛб весом хотя бы как ГП71 станет миллионером. думаю что даже АГ ее будет ставить на Шерпы
а если кто то умудрится сделать не большую коробку от МТТ то это будет вообще бомба :wink: и очень много денег
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»