новичок писал(а):абсолютно не проигрышная. простой пример сцепление автомобиля. вы там дозируете передаваемые на колеса лошадки или тупо нажали сцепление. вкл. скорость . бросили сцепление. или все же плавно отпустили? так же и на фрикционах можно полностью прервать поток мощности. а можно за счет проскальзывания дозировать .
Вот за эксперименты с потоками мощности и бьют по рукам новичков инструкторы при входе ГАЗ-71 в болото. Хорошо еще дизель на борту, а то еще бы и обороты подпрыгивали как следует при снятии крутящего момента с борта. И чем бы тогда ситуация от дифференциала отличалась бы? Снятие мощности с борта расстыковкой фрикциона - повышение оборотов - срыв второй гусеницы в проскальзывание. Знакомая до боли картина.
В результате фрикционный поворот - это всегда тупая неповоротливая машина, постоянно приволакивающая гусеницу на неровностях, да еще и с недоприводом в повороте.
Наигрались с дифференциальным поворотом, не доведя технологию до ума. Теперь поиграем с еще более убогой технологией фрикционного поворота из позапрошлого века.
Что дальше? Гидравлика и электроприводы? А, ну да. Массово еще планетарный поворот не пробовали.

Или все-таки доведем до ума хоть одну технологию до очень добротного повторения?