Ed. писал(а): Лодку сделать не так просто, проще обосновать заказчику что это фу.
Делал, не сложней , чем сам вездеход.
Обосновывать можно и
нужно ВСЕ!
И вот именно исходя из обоснования делать или нет.
Ведь никто не будет отрицать нужность лебедки.
Но кому то, это часто и тогда обоснован механический привод.
А кому то пару раз в год и тогда обосновано электро и съемная.
С лодкой тоже самое.
Нужно много плавать, нужно водоизмещение для дополн. массы, нужна скорость на воде, нужно закрыть от воды агрегаты и т.д. - делаем лодку.
Ed. писал(а): А то что в машине в болотниках сидишь, лягушки квакают, мотор в воде, ремни воду гонят.. это нормально.

Так сапоги то чистые.
Значит и лягушкам нормально.
Мотору в воде, особенно дизелю, так просто в кайф.
А в лодке ему жарко.
Поставь датчик температуры масла в поддон и увидишь сам.
У меня при нормальной Темп.ОЖ=85-87С , масло уже через 20мин было 120С!!!
А под нагрузкой в болоте все 140С!
При том что предельно 115С.
Вывод:
В лодке нужны еще радиаторы масла ДВС, КПП и т.д. агрегатов.
Я же потом вместо него вкрутил водяной включения вентилятора и поставил улитку на продув моторного отсека.
DV, Он , кстати Володя, у тя там до сих пор стоит, наверно. Хоть и лодка вырезана.
Ed. писал(а): Ну дак я пробовал, с лодкой и без, чахлый мотор и мощьный мотор
Ну это еще не значит, что твой вывод аксиома. Это всего лишь частный случай.
Ed. писал(а): Сто кг разницы в весе вполне компенсируются мощным мотором, и прочим комфортом.
Кому то комфортно и так в лодку залезать:
Ed. писал(а): А табуретка с детским креслом, со своими плюсами в 2%, один сплошной минус в 98% имеет
Повторю вопрос:
- Сколько весит твой лодкой?
Это на воде массу ты лодкой водоизмещающей держишь.
А в БОЛОТЕ эта масса на пузо( лодку) всю машину как утюг прижимает.
И тогда 100% лучше бегающая по болоту табуретка, чем намертво вдавленный в болото утюг.
И что толку в комфорте болотного дебаркадера?
Зачем мощный мотор с максималкой 200км/час, если на наших грунтовках после 60км/час уже страшно?
В общем Я за БАЛАНС на самом деле.
Баланс комфорта, управляемости, проходимости, скорости, и на воде в том числе.
НО сначала МАССА!
Вот этот баланс бывает разный.
И не забываем про доступность обслуживания.
Я жутко матерился ( и это мягко сказано), когда надо было что то внизу лодки поделать.
