"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Mongoose »

argon84 писал(а): т.е. использовать нынешний диск в качестве переходного фланца и к нему прикрутить тормозной диск от Нивы (как вариант)
Да, как вариант. Но чаще удобней свой выточить. Железка простая.
Если сделать чашкой, то и суппорт встанет и от топливного ф-ра отъедет.
Вот, накидал быренько, что то типа такого.

Изображение

Изображение

Вот те Нивы диск.
Тока эт я на Газелькин мост повесил.
Ну смысл, думаю, понятен.

Изображение

Изображение

ЗЫ. Если надо, могу нивкиного чертеж кинуть.Только, это :x Юричу не показывай. :no:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Mongoose »

mmcl200 писал(а): еще момент, рулевой вал, гтц трубки при посадке 2+1 не конфликтуют с левым передним колесом? Для меня это важно!
Рулевое ГОРу и вала не будет. Правда, и обратной связи тоже. 8P
А с тормозом очень помогает схема буханок всего мира.
Т.е. тормозным к себе.
И базу не кушает и от грязи с ветками защищен.
Я как у ВМ покатал, теперь все так делаю.

Изображение

Есть фотки в салоне, но что то сегодня тернет вааще жопный, как никогда.
Ничё сложней рисунка не грузит.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3824
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Юрич »

Mongoose писал(а): Только, это Юричу не показывай.
Mongoose, их есть у меня. Наоборот мне приятно видеть, что мои модели краше!!! :roll:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3824
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Юрич »

Тормоза на этом месте, на хвостовике ведущей шестерни главной пары, консольно(!!!), сильно осложняют жизнь и самому хвостовику и подшипнику. Поверьте мне, я просчитывал подшипники ГП в редукторах "квадры", они на пределе! Просто отливки уже были готовы...
А момент от главной пары гораздо ниже, нежели тормозной! Это касается и зацепления самой главной пары! Зубья то нагружаются с затылка и кратным штатному моментом. И реакции на опоры тоже меняют направление, вместо уравновешивания - усиливают друг друга!

Берите тогда мосты с погрузчиков или эксковаторов, там такие решения применяются, заодно и тяга на крюке из-за сцепного веса увеличится! Только с твердого тогда ни-ни! :?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Mongoose »

Юрич писал(а): Mongoose, их есть у меня. Наоборот мне приятно видеть, что мои модели краше!!!
Дык и я про то же. :$
Но суть, полагаю, я своими юмумбу-бумбу argonу смог показать.
Юрич писал(а): Тормоза на этом месте, на хвостовике ведущей шестерни главной пары, консольно(!!!), сильно осложняют жизнь и самому хвостовику и подшипнику.
Полностью согласен и всегда об этом говорил.
НО! увы, в ответ слышу :
- У меня пять лет стоят на уаз мосту и хоть бы что...
Мне и сама схема чебуратора ущербна и убога.
Но что об этом сто раз перетерать, если человек для себя решил и уже давно делает?!
Надо было переубеждать в начале выбора.
А теперь то смысл ворчать?
Надо просто помочь с решением простых задач.
Тупо в рамках той, о чем человек поделился.
[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение mmcl200 »

Mongoose, ОУ-ОУ!!! Полехше! Полехще!!! Тут рессоры сзади! Это уже под классификацию чебураторов идеологически не вписывается!!! :)))
ЗЫ а тормоза да на хвостовике 5 лет стоят и ничего ГП или подшипникам не делается!!! :P
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Mongoose »

mmcl200 писал(а):Mongoose, ОУ-ОУ!!! Полехше! Полехще!!! Тут рессоры сзади! Это уже под классификацию чебураторов идеологически не вписывается!!! :)))
ЗЫ а тормоза да на хвостовике 5 лет стоят и ничего ГП или подшипникам не делается!!! :P
Ну вот! Ловите дядя Гена ! :$
А разве у argonа как у тебя задний на рессорах?
Тогда я где-то пропустил.
Нет. Это уже тогда не чебуратор и даже не типа.
Мне думается это уже тип - лесник.
Но все равно тормозной диск на хвостовике не айс.
Хотя бы потому что он выступает и съедает просвет дорожный. Возможны поломки.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3824
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Юрич »

mmcl200 писал(а):Mongoose, ОУ-ОУ!!! Полехше! Полехще!!! Тут рессоры сзади! Это уже под классификацию чебураторов идеологически не вписывается!!! :)))
ЗЫ а тормоза да на хвостовике 5 лет стоят и ничего ГП или подшипникам не делается!!! :P
И еще 15 лет простоят, поржавеют только...
Я про работу говорил! За эти пять лет сколько было торможений, из них экстренных?

Если всё у всех так хорошо сделано, и надежно, то откуда берутся слизанные зубья, половинки полуосевых шестерен, свернутые полуоси и привода?!
Даже на Формуле 1 отказались от вынесенных тормозов, ставят многодисковые, из карбона, но в колесах.

Нечего вам мучиться с упрощением тормозов, берите пример с северных народов, как они останавливают свои транспортные средства - палку в снег и все дела! Нарты, стой! Раз-два!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение mmcl200 »

Юрич, :))) :roll: как раньше то не посоветовал!? Этож на сколько система упрощается и облегчается и колодки не нужны! Кольев в лесу полно!
Теперь серьезно; Да тормозит вездеход редко и почти никогда экстренно! Тормозами на самом деле трансмиссию не ломали ни разу. Это правда не отменяет накопление усталости механизма. Но трансмиссионный тормоз на мымыкловозе ущеребен, тормозит неприятно, машина вся дрожит стонет, дергается. Вообщем лишний раз на тормоз нажимать не хоцца. Повторять Конструкцию не буду, на новой машине тормоза на колесах, и ни кому не рекомендую.
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Кузнец Влад »

argon84 писал(а): Диванчик 2+1 :)

А как вообще думается три места или просто два широких ?
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

Кузнец Влад писал(а):
argon84 писал(а): Диванчик 2+1 :)

А как вообще думается три места или просто два широких ?
Как в машине доноре. Двоим комфортно, троим менее комфортно, но вполне приемлемо.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »



Нашел пятую!!! :)
Сначала поменял резиновый сайлентблок на втулку. Стало лучше, но не сильно. Потом ампутировал на кулисе фиксатор включения задней передачи. И вот тут появилось раздолье для регулировки!


613



612



611



614
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Mongoose »

argon84 писал(а): Потом ампутировал на кулисе фиксатор включения задней передачи.
Вот я тормоз. :twisted:
Вот только вспомнил, когда прочитал, что тоже на пассатовской кулисе лапку под заднюю срезал. @=
Работает у тя отлично!
Напомни, тернет у меня бедовый, чтоб листать назад, чья у тя кулиса?
И как сам рычаг (включалка) ходит?
Сходиться с обычным алгоритмом?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

Mongoose писал(а): Работает у тя отлично!
Напомни, тернет у меня бедовый, чтоб листать назад, чья у тя кулиса?
И как сам рычаг (включалка) ходит?
Сходиться с обычным алгоритмом?
Кулиса, если не ошибаюсь, от Хундай Солярис.
Алгоритм хода рычага девяточный.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

Долгими зимними вечерами решил заняться колесами...

642


Избавляюсь от "яйца"

643


Комплект ободов готов.

644
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»