"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Mongoose »

Видео работы этого мех-ма можешь сделать?
Вот сколько не смотрю, все упускают такую деталь как гирька.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение mmcl200 »

Mongoose писал(а): Вот сколько не смотрю, все упускают такую деталь как гирька.
??? что такое гирька? для чего она?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Mongoose »

mmcl200 писал(а):
Mongoose писал(а): Вот сколько не смотрю, все упускают такую деталь как гирька.
??? что такое гирька? для чего она?
У тебя трос ровно вдоль хода штока ходит и ты этого особого не заметишь.
А вот кто выбирает вариант поворота вокруг оси с плечом типа вилка, тому будет хорошо добавить на конец вилки груз 20-50грамм.
В зависимости от длинны плеча.
Это позволит избежать недовключения на режиме, когда трос толкает. Он сам имеет некоторое сжатие и включение получается ватное.
А с гирькой все четко и понятно.
Это просто полезный совет совсем не обязательный к исполнению.
:oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

Mongoose писал(а):Видео работы этого мех-ма можешь сделать?
Вот сколько не смотрю, все упускают такую деталь как гирька.
Мне пока не нравится как работает выбор передач. Слишком туго. Втыкает их хорошо.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Mongoose »

argon84 писал(а): Слишком туго. Втыкает их хорошо.
Выезжай .Разработается.
Но доводить рычаг до конца надо будет всегда.
А с грузом ,как бы легким броском. типа тока направление задал и передача там.
Создается тем самым легкость.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

Я может некорректно выразился. Включение передач происходит хорошо и четко (поступательное движение штока). Возможно и "гирька" на штоке КПП помогает. Вопрос в выборе передач (вращательное движение штока). Ход этого троса короткий -> рычаг на вращение маленький -> усилие большое -> деформация сайлентблока большая -> фактическое проворачивание штока еще меньше. С ручки пока не включается задняя и пятая передача. Пока есть мысль увеличить рычаг до расчетного(без учета деформации сайлентблока) и сайлентблок заменить на что-нибудь более жесткое.
Или проблема в механизме переключения передач...
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

Рабочий цилиндр сцепления


605



604


Вот такой тормозной диск. Диаметр 210, толщина 12.
Суппорт 2108. Скоба суппорта встречается с гайками крепления кардана. Как можно "запилить" эту скобу? Из какого материала она, варится нормально?

603



602



601


Посмотрел на Самопала... посещают разные мысли... :)
Скорее всего возьму только водительскую часть моторного щита. Рулевую колонку подрежу.


600



599



598


Диванчик 2+1 :)


606
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Кузнец Влад »

argon84 писал(а): Диванчик 2+1
А от чего такой диванчик и за сколько ? :oops:
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Mongoose »

Изображение
А что мешает отодвинуть суппорт дальше от оси по радиусу?

Изображение
И вот тут есть возможность сдвинуть рабочую дорожку торм. диска ближе к мосту?
Вроде место то есть, зачем грызть суппорт?
Это не совсем верный подход. ИМХО.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Mongoose »

Изображение

Опору двс лучше перевернуть. В ней отбойник направленный.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

Кузнец Влад писал(а): А от чего такой диванчик и за сколько ? :oops:
От Патриота задний 3т.р. Конкретно этот от Патриота Спорт (отличаются креплениями к кузову, на обычный Патриот не подходят) обошелся в 2 т.р. Нравятся мне эти сидушки. Наклон спинки регулируется, складываются всячески.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

Mongoose писал(а): А что мешает отодвинуть суппорт дальше от оси по радиусу?
При положении как на фото, диск в колодки входит до середины колодок. Если еще отодвинуть цепляться будет не за что.
Mongoose писал(а): И вот тут есть возможность сдвинуть рабочую дорожку торм. диска ближе к мосту?
Вроде место то есть, зачем грызть суппорт?
Это не совсем верный подход. ИМХО.
т.е. использовать нынешний диск в качестве переходного фланца и к нему прикрутить тормозной диск от Нивы (как вариант)
или я не понял?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Володька Николаев »

argon84,
Андрюха, молодцом, хорошим темпом идёшь. Глядишь раньше Романюка выйдешь :)))
Если есть возможность, не мог бы ты скинуть чертёж втулки с отверстиями под болты на штоке механизма переключения передач? :oops: :oops: :oops: :oops:
Хочу сделать переключалку как у тебя. :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение mmcl200 »

argon84 писал(а): Скорее всего возьму только водительскую часть моторного щита. Рулевую колонку подрежу.
идея хорошая но тяжелая, можно взять педальный узел в сборе с 3 педалями гтц вакуумником, у меня от матиза. бывают даже пластиковые.
еще момент, рулевой вал, гтц трубки при посадке 2+1 не конфликтуют с левым передним колесом? Для меня это важно! не понимаю как пока избежать этой проблемы...
argon84 писал(а): Диванчик 2+1
тоже супер! но тканька на вездеходе плохо, если ты конечно полноценную кабину не планируешь, но да же в это м варианте в дождь вышел намок сел, сиденье со временем отсыреет, в итоге едешь в луже, что плохо для органов таза... (проверил на личном опыте :( )
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

Володька Николаев писал(а): Андрюха, молодцом, хорошим темпом идёшь. Глядишь раньше Романюка выйдешь :)))
Еще работать и работать. Зима может вылететь - напряжение в гараже уже 170-180В. Полуавтомат ниже 180В уже затыкается. Токарный ниже 160В будет сопротивляться. :(
Володька Николаев писал(а): Если есть возможность, не мог бы ты скинуть чертёж втулки с отверстиями под болты на штоке механизма переключения передач? :oops: :oops: :oops: :oops:
Хочу сделать переключалку как у тебя. :roll:
Делал по месту, чертежей нет - так, рисунки. Плечи рычагов зависят от ходов тросов кулисы. На моей кулисе ход троса выбора передач ( с реверсом) =35мм (я бы посоветовал выбрать кулису у которой этот ход побольше), ход троса включения передач = 60мм. Втулка... внутренний диаметр = диаметру штока, наружный = диаметр штока + 20мм (стенка 10мм чтоб было куда болтики вкручивать), длина = длине торчащего штока при включенной 2 или 4 передаче - 3-5мм. Отверстия - начал с отверстия под фиксирующий болтик, а остальные по месту(маркером точку где надо и в станок сверлить, резать)
mmcl200 писал(а): идея хорошая но тяжелая, можно взять педальный узел в сборе с 3 педалями гтц вакуумником, у меня от матиза. бывают даже пластиковые.
еще момент, рулевой вал, гтц трубки при посадке 2+1 не конфликтуют с левым передним колесом? Для меня это важно! не понимаю как пока избежать этой проблемы...
да, я так и хотел обрезать. У меня моторный щит от Патриота (отдавали целиком, вот весь и притащил) там все эти детали выше стоят чем на Матизе :wink: В положении как на фото, судя по рулетке, колесо 1400 проходит. И от пола еще щиток поднимется чуть-чуть.
mmcl200 писал(а): тоже супер! но тканька на вездеходе плохо, если ты конечно полноценную кабину не планируешь, но да же в это м варианте в дождь вышел намок сел, сиденье со временем отсыреет, в итоге едешь в луже, что плохо для органов таза... (проверил на личном опыте :( )
Это все вполне понятно. Планировал сидушки в чехлы водонепроницаемые засунуть - их полно всяких.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»