"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Видео работы этого мех-ма можешь сделать?
Вот сколько не смотрю, все упускают такую деталь как гирька.
Вот сколько не смотрю, все упускают такую деталь как гирька.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
У тебя трос ровно вдоль хода штока ходит и ты этого особого не заметишь.
А вот кто выбирает вариант поворота вокруг оси с плечом типа вилка, тому будет хорошо добавить на конец вилки груз 20-50грамм.
В зависимости от длинны плеча.
Это позволит избежать недовключения на режиме, когда трос толкает. Он сам имеет некоторое сжатие и включение получается ватное.
А с гирькой все четко и понятно.
Это просто полезный совет совсем не обязательный к исполнению.

-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Мне пока не нравится как работает выбор передач. Слишком туго. Втыкает их хорошо.Mongoose писал(а):Видео работы этого мех-ма можешь сделать?
Вот сколько не смотрю, все упускают такую деталь как гирька.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Выезжай .Разработается.
Но доводить рычаг до конца надо будет всегда.
А с грузом ,как бы легким броском. типа тока направление задал и передача там.
Создается тем самым легкость.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Я может некорректно выразился. Включение передач происходит хорошо и четко (поступательное движение штока). Возможно и "гирька" на штоке КПП помогает. Вопрос в выборе передач (вращательное движение штока). Ход этого троса короткий -> рычаг на вращение маленький -> усилие большое -> деформация сайлентблока большая -> фактическое проворачивание штока еще меньше. С ручки пока не включается задняя и пятая передача. Пока есть мысль увеличить рычаг до расчетного(без учета деформации сайлентблока) и сайлентблок заменить на что-нибудь более жесткое.
Или проблема в механизме переключения передач...
Или проблема в механизме переключения передач...
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Рабочий цилиндр сцепления


Вот такой тормозной диск. Диаметр 210, толщина 12.
Суппорт 2108. Скоба суппорта встречается с гайками крепления кардана. Как можно "запилить" эту скобу? Из какого материала она, варится нормально?



Посмотрел на Самопала... посещают разные мысли...
Скорее всего возьму только водительскую часть моторного щита. Рулевую колонку подрежу.



Диванчик 2+1

Вот такой тормозной диск. Диаметр 210, толщина 12.
Суппорт 2108. Скоба суппорта встречается с гайками крепления кардана. Как можно "запилить" эту скобу? Из какого материала она, варится нормально?
Посмотрел на Самопала... посещают разные мысли...

Скорее всего возьму только водительскую часть моторного щита. Рулевую колонку подрежу.
Диванчик 2+1

Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

А что мешает отодвинуть суппорт дальше от оси по радиусу?

И вот тут есть возможность сдвинуть рабочую дорожку торм. диска ближе к мосту?
Вроде место то есть, зачем грызть суппорт?
Это не совсем верный подход. ИМХО.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Опору двс лучше перевернуть. В ней отбойник направленный.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
От Патриота задний 3т.р. Конкретно этот от Патриота Спорт (отличаются креплениями к кузову, на обычный Патриот не подходят) обошелся в 2 т.р. Нравятся мне эти сидушки. Наклон спинки регулируется, складываются всячески.Кузнец Влад писал(а): А от чего такой диванчик и за сколько ?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
При положении как на фото, диск в колодки входит до середины колодок. Если еще отодвинуть цепляться будет не за что.
т.е. использовать нынешний диск в качестве переходного фланца и к нему прикрутить тормозной диск от Нивы (как вариант)
или я не понял?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
argon84,
Андрюха, молодцом, хорошим темпом идёшь. Глядишь раньше Романюка выйдешь
Если есть возможность, не мог бы ты скинуть чертёж втулки с отверстиями под болты на штоке механизма переключения передач?
Хочу сделать переключалку как у тебя.
Андрюха, молодцом, хорошим темпом идёшь. Глядишь раньше Романюка выйдешь

Если есть возможность, не мог бы ты скинуть чертёж втулки с отверстиями под болты на штоке механизма переключения передач?




Хочу сделать переключалку как у тебя.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
идея хорошая но тяжелая, можно взять педальный узел в сборе с 3 педалями гтц вакуумником, у меня от матиза. бывают даже пластиковые.
еще момент, рулевой вал, гтц трубки при посадке 2+1 не конфликтуют с левым передним колесом? Для меня это важно! не понимаю как пока избежать этой проблемы...
тоже супер! но тканька на вездеходе плохо, если ты конечно полноценную кабину не планируешь, но да же в это м варианте в дождь вышел намок сел, сиденье со временем отсыреет, в итоге едешь в луже, что плохо для органов таза... (проверил на личном опыте

-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Еще работать и работать. Зима может вылететь - напряжение в гараже уже 170-180В. Полуавтомат ниже 180В уже затыкается. Токарный ниже 160В будет сопротивляться.

Делал по месту, чертежей нет - так, рисунки. Плечи рычагов зависят от ходов тросов кулисы. На моей кулисе ход троса выбора передач ( с реверсом) =35мм (я бы посоветовал выбрать кулису у которой этот ход побольше), ход троса включения передач = 60мм. Втулка... внутренний диаметр = диаметру штока, наружный = диаметр штока + 20мм (стенка 10мм чтоб было куда болтики вкручивать), длина = длине торчащего штока при включенной 2 или 4 передаче - 3-5мм. Отверстия - начал с отверстия под фиксирующий болтик, а остальные по месту(маркером точку где надо и в станок сверлить, резать)
да, я так и хотел обрезать. У меня моторный щит от Патриота (отдавали целиком, вот весь и притащил) там все эти детали выше стоят чем на Матизеmmcl200 писал(а): идея хорошая но тяжелая, можно взять педальный узел в сборе с 3 педалями гтц вакуумником, у меня от матиза. бывают даже пластиковые.
еще момент, рулевой вал, гтц трубки при посадке 2+1 не конфликтуют с левым передним колесом? Для меня это важно! не понимаю как пока избежать этой проблемы...

Это все вполне понятно. Планировал сидушки в чехлы водонепроницаемые засунуть - их полно всяких.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330