МАНГУСТ Патруль 2413

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение Mongoose »

Самопал писал(а): только валик свой, т.е. оригинальный
Требуем фоту и полную описанию. Как, из чего и где делал?
В твоей теме почему то был нивский кулак. :oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение Mongoose »

А у меня сегодня на ровном месте головняк вылез.
Разобрал КПП для внедрения валика от Юрича и упс :oops: а магнитика то....- нетю в новой КП.

Изображение

Это что? Новое веяние такое? Или старое распи...гильдяйство?
Вот думаю, какой-нить старый динамик разломать или так оставить?
Кто-нить уже сталкивался?
Я немного в растерянности. В магазиках меня вряд ли поймут с таким вопросом.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение Юрич »

Для новой коробки магнитик не лишний будет...пока приработается, стружки то насобирает...
На СТО обратись, где кпп делают, может угостят от старого убитого картера.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение Самопал »

Mongoose писал(а): В твоей теме почему то был нивский кулак.
да, он на основе нивовского кулака
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение Mongoose »

Магнитика родного не нашел.
В магазинах, люди по 30 лет торгующие, вылупили на меня глаза,что такая деталь вообще существует.
Но предложили от классической КП пробку сливную. Она с магнитом.
Подошла.
Но все же в первый раз сменю масло пораньше.
Так сказать:
- Береженого, Бог бережет.
По валу от Юрича все гуд.Собралось отлично. Регулировочные не востребовались, хотя и были в кплекте.

Изображение

Конечно полное безобразие :twisted: , что фланцы Уаза не покрыты сусальным золотом, ну или хотя бы шли с воронением... 8P
Придется теперь самому их краской пачкать. :wink:
:oops:
Ну а если серьезно, то есть Юрич пожелание!
Внедри посадку под ведущую спидометра.

Изображение

Счас мона ведь и лектронный ставить спидометр-одометром с коррекцией под наши колеса, но мне важней привязка соблюдения регламета ТО и ремонта.

[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение koolakov »

Mongoose писал(а): соблюдения регламента ТО и ремонта
А счетчик мото-часов не рассматривается? :oops:
Знаешь секреты, владеешь мастерством
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение Hitek »

Mongoose писал(а): Счас мона ведь и лектронный ставить спидометр-одометром с коррекцией под наши колеса, но мне важней привязка соблюдения регламета ТО и ремонта.
Это если нет РК с понижайкой....
Вообще, советую ставить калиновский датчик. Он дополнительно выступает в роли "делителя"
Считал для колес 1300*600 и уазовских мостов. Без раздатки!
Цитирую сам себя:
Прикинул насчет датчика скорости. Возможно кому-то пригодится.

Для пары 5,125: за один оборот задающего колеса (на корпусе дифференциала в кпп) машина пройдет путь L=0.63*2*3.14/5.125=0.772м. Получается на этом пути должно "проскочить" 6*0,722/1=4,632 зуба. Т.к. калиновский датчик еще и делитель импульсов (3/1), то должно проскочить 4,632*3=13,892 зуба. Округляем в большую сторону (чтобы погрешность спидометра была в +), получаем 14 зубов.

Для пары 4,625 расчет аналогичный. Получается 16 зубов.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение Mongoose »

koolakov писал(а): А счетчик мото-часов не рассматривается?
Другого варианта пока не вижу .
Но как то это по тракторному. :oops:
Сразу вопрос:
- как перевести 60т.км работы ремня ГРМ в моточасы?
Hitek писал(а): Вообще, советую ставить калиновский датчик. Он дополнительно выступает в роли "делителя"
Считал для колес 1300*600 и уазовских мостов. Без раздатки!
У меня без РК и 5,125.
О каком и куда конкретно датчике речь?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение МВП »

Mongoose писал(а): Но как то это по тракторному.
Сразу вопрос:
- как перевести 60т.км работы ремня ГРМ в моточасы?
Мы к тракторам ближе . По спидометру считать глупо . Поставь на пропашной трактор спидометр и очень удивишься если весь мотор по спидлметру пройдет 60 тыс к .

Попробуй привязаться к расходу топлива .
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение Hitek »

Mongoose писал(а): У меня без РК и 5,125.
О каком и куда конкретно датчике речь?
В коробку. Датчик такой:
Изображение
В Вашем случае под него нужен "зубатый" диск-отметчик с 14 зубами (самодельный)

Щиток приборов можно использовать от любого инжекторного ваза, газа, уаза, еще камаза... список бесконечен, лишь бы спидометр считал 6 импульсов на оборот колеса.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение Mongoose »

Изображение

Дык, и я про такой , когда писал - лектронный... 8P
Только вот то кольцо и ставиться на место ведущей шестерни спидометра.
А под неё то и нет посадки на валу Юрича.
Именно на такой и хочу в будущем перейти спидометр.
Ну ессно с корекцией под колеса.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение Mongoose »

МВП писал(а):
Mongoose писал(а): Но как то это по тракторному.
Сразу вопрос:
- как перевести 60т.км работы ремня ГРМ в моточасы?
Мы к тракторам ближе . По спидометру считать глупо . Поставь на пропашной трактор спидометр и очень удивишься если весь мотор по спидлметру пройдет 60 тыс к .

Попробуй привязаться к расходу топлива .
Вот тут то и вступают в силу различия эксплуатации.
В сельхозке однозначно моточасы.
На гусеничных вездиках типа Арго иль Шерп тоже логичным будет привязка к м/ч.
Потому что их везут на телеге до самой кромки.
Можно сказать, как катер на воду спускают, только в болото.
Мне колесо тем и любо, что на нем тысчи км легко.
Я мечтаю что бы от дома сел и до озера. А это 100-150км сначала хорошей дороги.
И только 15-50км убитой.
Я думаю, что проблем добавить посадку под это кольцо у Юрича не вызовет.

Болот у нас больше 10км еще поискать надо.
В молодости работал механиком.
Это счас к стройкам фуры подъезжают.
А раньше на стройке без болотных сапог некуй делать весной.
По галстук проваливались.
Так вот у меня два трактора постоянно с телегами к объектам строймеханизмы с материалами развозили.
В день по 100 и более км наматывали.
По моточасам никогда в топливо не укладывались.
Это я к тому, что при больших пробегах на последних передачах лучше считать по одометру в км.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение Юрич »

Mongoose писал(а): А под неё то и нет посадки на валу Юрича.
Под посадку шестерни или ротора датчика спидометра надо выполнять посадочный диаметр Ф57 и упорный буртик еще большего диаметра, плюс шлицы.
Такого хромансиля (Ф60...65)днем с огнем...и стружки еще больше будет. Привязывайтесь к показаниям навигатора, 21 век на дрове. д.б. штатным на "Мангустах", тем более для себя, по ЛО, где вышек больше чем деревьев на болоте! :ok:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение Hitek »

Mongoose писал(а): Это я к тому, что при больших пробегах на последних передачах лучше считать по одометру в км.
Самый верный способ - топливо!
Mongoose писал(а): Дык, и я про такой , когда писал - лектронный...
Уточнение: будете выбирать - приоровский внешне такой же как калиновский, а внутрянка разная сааавсем. Количество зубов будет отличатся в 3 раза / при одинаковых приборках.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ Патруль 2413

Сообщение Mongoose »

Юрич писал(а): Привязывайтесь к показаниям навигатора, 21 век на дрове. д.б. штатным на "Мангустах", тем более для себя, по ЛО, где вышек больше чем деревьев на болоте!
И все же пожелание остается. :P
Может пошире упорную подшипника и сверху на горячую кольцо из Ст2?Там нагрузки то нет.
Но это так, :x мысли вслух.
Hitek писал(а): Уточнение: будете выбирать - приоровский внешне такой же как калиновский, а внутрянка разная сааавсем. Количество зубов будет отличатся в 3 раза / при одинаковых приборках.
Спасиб!
Главное не забыть это уточнение к тому времени когда появиться полка под кольцо это.
Чуетмозг, что придется в будущем РК внедрять и от туда снимать.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»