Требуем фоту и полную описанию. Как, из чего и где делал?
В твоей теме почему то был нивский кулак.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Требуем фоту и полную описанию. Как, из чего и где делал?
Это если нет РК с понижайкой....
Прикинул насчет датчика скорости. Возможно кому-то пригодится.
Для пары 5,125: за один оборот задающего колеса (на корпусе дифференциала в кпп) машина пройдет путь L=0.63*2*3.14/5.125=0.772м. Получается на этом пути должно "проскочить" 6*0,722/1=4,632 зуба. Т.к. калиновский датчик еще и делитель импульсов (3/1), то должно проскочить 4,632*3=13,892 зуба. Округляем в большую сторону (чтобы погрешность спидометра была в +), получаем 14 зубов.
Для пары 4,625 расчет аналогичный. Получается 16 зубов.
Другого варианта пока не вижу .
У меня без РК и 5,125.
Мы к тракторам ближе . По спидометру считать глупо . Поставь на пропашной трактор спидометр и очень удивишься если весь мотор по спидлметру пройдет 60 тыс к .
В коробку. Датчик такой:
Вот тут то и вступают в силу различия эксплуатации.МВП писал(а):Мы к тракторам ближе . По спидометру считать глупо . Поставь на пропашной трактор спидометр и очень удивишься если весь мотор по спидлметру пройдет 60 тыс к .
Попробуй привязаться к расходу топлива .
Под посадку шестерни или ротора датчика спидометра надо выполнять посадочный диаметр Ф57 и упорный буртик еще большего диаметра, плюс шлицы.
Самый верный способ - топливо!
Уточнение: будете выбирать - приоровский внешне такой же как калиновский, а внутрянка разная сааавсем. Количество зубов будет отличатся в 3 раза / при одинаковых приборках.
И все же пожелание остается.
Спасиб!