Mongoose писал(а):
Вижу, что 4 заложено фотки, но у меня кажет тока 2.
1 и 3-ю.
Рулевой ты выбрал не айс. Тяжёлый будет руль. И по пальцам могет отдавать бойно.
А что мешает разгрузить шарниры тяг и ближе к яблоку(к середине моста ) поставить верхние?
А нижние к РК.
Или достаточно ходов подвески и так?
Попробовал зайти на страницу с другого компьютера как незарегистрированный пользователь, все картинки открываются нормально. Попробуй загрузить страницу еще раз.
Рулевой редуктор от классики. Рулевая сошка на редукторе короче рулевого рычага на кулаке примерно в 1,5-2 раза. Рулевой кардан делает при этом почти 4 оборота. Шкворня на подшипниках, кулаки поворачиваются очень легко. Думаю ощутимых проблем не будет.
Снизу у меня два продольных рычага, сверху только один, т.к. для второго места нет. Артикуляция с вазовскими амортизаторами около 60 см. Мне этого более чем достаточно. На "Клеще" установлены такие же стандартные реактивные тяги от Нивы, проблем с сайлентблоками не наблюдается никаких.
Когда поставлю на колеса, выкачу на улицу и сделаю нормальные фотки с диагоналкой. Там будет видно какие нагрузки испытывают сайленты на рычагах и амортизаторах, заодно посмотрю на рулевые тяги и панары.
