"Саранча" (вездеходное багги 5).

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Юрич »

Mongoose писал(а): Отдай его Юричу. Из твоего как раз получится Машуня в бекини. Те может дать нормального мужика?У меня 180.
Ну вот, а я его пользую как нормального...не первый год...Он пузатый и синий, бикини ему не пойдет!
Bookvoed, а сам не можешь скачать с ГрабКАДа в формате *.step и мне сбросить на мыло...что то он меня не вспомнил.
Спасибо!
Там я смотрю разные перцентили появились и тетка есть.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Bookvoed »

Не вопрос, только через мыло долго, и там IGS формат, думаю так тоже подойдет.

мужик - https://cloud.mail.ru/public/367c276400 ... %D0%BA.igs

тетка - https://cloud.mail.ru/public/f1edb6370e ... %D0%B0.igs
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Mongoose писал(а):Все пропало Юрич. :(
Отставить рисование. Кина не будет с девчонками. [:-}
Андрей 318 писал(а): 2. Машина в снаряженном состоянии должна умещаться в фургон Газели размером д/ш/в - 4000/1900/1750.
А если сурьезно, то по ширине я влезаю на сегодня в твой габарит.
Но высота у меня даже без рейлингов была бы 1940!
И 200 там точно не отнять. Не понятно куда голову. Близко крышу низзя. На кочке можешь удариться.
Посадку полулежа, так обзора не будет из-за колес. Не понятно. :oops:
А есть предварительный набросок, эскиз или картинка?
Эскизы конечно есть, но они сделаны карандашом на тетрадном листочке в клеточку, в компьютере делать чертежи не умею. :oops:

Статический радиус КФ-97 будет примерно 450мм. Высота "кабины" от пола до крыши 1300. Сиденье от пола будет на высоте 300мм. Дорожный просвет от земли до пола будет примерно 420-450мм.
Габаритная высота должна получиться 1720-1750мм. В Газель должен уместиться. :ok:

Кстати, сегодня получил посылочку от одного хорошего человека из Тольятти, который любезно согласился уступить мне свои шины. [:})

Изображение
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Mongoose »

Андрей 318 писал(а): Статический радиус КФ-97 будет примерно 450мм.
Надо же...я и не знал, что они ниже белок.
450 пол+300 стул+1100 от ж. до потолка =1850.
Лучше уж колесики спускать, чем крышу на уши одевать.
ИМХО.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Mongoose писал(а):
Андрей 318 писал(а): Статический радиус КФ-97 будет примерно 450мм.
Надо же...я и не знал, что они ниже белок.
450 пол+300 стул+1100 от ж. до потолка =1850.
Лучше уж колесики спускать, чем крышу на уши одевать.
ИМХО.
Так и белки при своем диаметре 1000мм, будут иметь статический радиус под снаряженным вездеходом около 450мм, если конечно их не качать до 0,5 атм. Или они повыше? Измерь у себя какой статический радиус и при каком давлении.

Толщина подушки сиденья у меня около 30-40 мм. От подушки до крыши будет 900-950 мм, думаю будет вполне достаточно. По крайней мере на "Клеще" мне места для головы хватает, даже если в каске сажусь запас немного остается, около 50 мм. Даже на сильных кочках ни разу головой до крыши не достал, т.к. подвеска очень мягкая.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Юрич »

Андрей 318 писал(а): от одного хорошего человека из Тольятти,
А, знаю я этого земляка!
У него ник на Ж начинается и на Ю кончается! 8P
Не знал, что он резиной торгует... :| @=
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Mongoose »

Андрей 318 писал(а): даже если в каске сажусь запас немного остается, около 50 мм.
Как минимум - мало, как максимум - опасно для шеиных позвонков.
1100 по линии спиины - стандарт военный при любой подвеске.
Я стараюсь его соблюдать или даже больше оставлять.
Повторюсь, лучше колеса спустить.
Однако, хозяин - барин...

По радиусу:
-видимо перед легкий, потому как, при 0,25атм, колесо 1010мм с протектором.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Компоную подвеску и рулевое управление. Осталось сделать верхние опоры для пружин. Затем все усилю, обварю и поставлю на колеса.
Рулевой редуктор Ваз-классика. Амортизаторы от Нивы (задние). Пружины будут от Оки (задние).

Выставил среднее рабочее положение рычагов и амортизаторов.

Изображение

Изображение

Изображение

Передние нижние рычаги пришлось согнуть из-за рулевой тяги. Теперь нужно их усиливать толстостенной трубой.

Изображение
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Mongoose »

Андрей 318 писал(а):Компоную подвеску и рулевое управление. Осталось сделать верхние опоры для пружин. Затем все усилю, обварю и поставлю на колеса.
Рулевой редуктор Ваз-классика.
Вижу, что 4 заложено фотки, но у меня кажет тока 2. :(
1 и 3-ю.
Рулевой ты выбрал не айс. Тяжёлый будет руль. И по пальцам могет отдавать бойно. \m/
А что мешает разгрузить шарниры тяг и ближе к яблоку(к середине моста ) поставить верхние?
А нижние к РК.
Или достаточно ходов подвески и так?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Mongoose писал(а): Вижу, что 4 заложено фотки, но у меня кажет тока 2. :(
1 и 3-ю.
Рулевой ты выбрал не айс. Тяжёлый будет руль. И по пальцам могет отдавать бойно. \m/
А что мешает разгрузить шарниры тяг и ближе к яблоку(к середине моста ) поставить верхние?
А нижние к РК.
Или достаточно ходов подвески и так?
Попробовал зайти на страницу с другого компьютера как незарегистрированный пользователь, все картинки открываются нормально. Попробуй загрузить страницу еще раз.

Рулевой редуктор от классики. Рулевая сошка на редукторе короче рулевого рычага на кулаке примерно в 1,5-2 раза. Рулевой кардан делает при этом почти 4 оборота. Шкворня на подшипниках, кулаки поворачиваются очень легко. Думаю ощутимых проблем не будет.

Снизу у меня два продольных рычага, сверху только один, т.к. для второго места нет. Артикуляция с вазовскими амортизаторами около 60 см. Мне этого более чем достаточно. На "Клеще" установлены такие же стандартные реактивные тяги от Нивы, проблем с сайлентблоками не наблюдается никаких.

Когда поставлю на колеса, выкачу на улицу и сделаю нормальные фотки с диагоналкой. Там будет видно какие нагрузки испытывают сайленты на рычагах и амортизаторах, заодно посмотрю на рулевые тяги и панары. :ok:
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Mongoose »

О! сегодня все видно.
Андрей 318 писал(а): сверху только один, т.к. для второго места нет
Верхний я так понял не в центр приходит?
Не очень это. На предыдущем так же было ?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Юрич »

Андрей 318, вот появились фотки и у меня, сразу косяк заметил!
Штанги должны быть прямыми и без вмятин!
Потеряют устойчивость "на раз", тем более работают не на растяжение как на классике ВАЗ, а на сжатие и сильное (от ударов по колесам).
Посмотри для сравнения на "клюшки" от пружинной подвески УАЗа или Сузуки-Джимни. Кованные, толстые и с мощными шарнирами!
Там труба электросварная со стенкой 1,6 мм всего!
Накушались мы проблем на раллийных и кроссовых машинах с этими штангами!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Юрич писал(а):Андрей 318, вот появились фотки и у меня, сразу косяк заметил!
Штанги должны быть прямыми и без вмятин!
Потеряют устойчивость "на раз", тем более работают не на растяжение как на классике ВАЗ, а на сжатие и сильное (от ударов по колесам).
Посмотри для сравнения на "клюшки" от пружинной подвески УАЗа или Сузуки-Джимни. Кованные, толстые и с мощными шарнирами!
Там труба электросварная со стенкой 1,6 мм всего!
Накушались мы проблем на раллийных и кроссовых машинах с этими штангами!
Нижние гнутые рычаги сделаны для компоновки, пытался сделать прямые тяги, но никак не получается. Вместо гнутых тонкостенных рычагов будут аналогичные самодельные, но только из трубы 38х3, сайлентблоки те же.

Юрич, хватит такой трубы 38х3 для гнутых рычагов?
Последний раз редактировалось Андрей 318 27 апр 2015, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
Андрей 318
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Mongoose писал(а):Верхний я так понял не в центр приходит?
Не очень это. На предыдущем так же было ?
Верхний рычаг на переднем мосту установлен по центру. На заднем мосту смещен вплотную к левому рычагу.
В чем может быть подвох?

На "Клеще" 4 тяги на мост, расположены друг над другом.

Изображение
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

"Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Mongoose »

Андрей 318 писал(а):
В чем может быть подвох?
Дык крутить будет мост, особенно на отбое.
По Ниве, мне так и парных не надолго хватало.
В смысле резинки быстро съедало.
А тут все на одну, да еще и с перекосом.
Посмотрим. Пробуй. Так то масса у тя меньше.

Но я вот в направлении А-рычага бы подумал:
Изображение
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Автомобильной компоновки»