МАНГУСТ Патруль 2413
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ Патруль 2413
И так начнем.
За окном дождь, гараж занят. М. сафарик ждет покраски.
Сам упражняюсь в картинках. Вот пользуясь минуткой решил открыть новую тему к обсуждению.
Начат он был еще до сафарика, но в силу определенных обстоятельств был заморожен.
Как всегда, это поиск компромисса между проходимостью, а это прежде всего весом.
И комфортом. Последний в нашей жизни все более актуален.
Т.к. проходимости, если не задаваться целью найти предел, достаточно для доставки 2-х, 3-х челов до точки спуска лодки на воду.
Поэтому, я не утверждаю, что этот вездеход - самый самый самый И что только на нем вы наступите на то, где никто еще не наступал.
Кратко ТХ.
Мотор 1400см3 Опеля. моновпрыск. 68л.с.
Колеса 1300х600 Трэкол шашкой.
Вариатор Тайга патруль, КПП 08 ДАК, мосты Волги.
Передняя подвеска на поперечных рессорах, ВМа.
Задняя на четверть эллиптических неразрезной мост.
Вот собстно и вся концепция..
Рулевой газели с г/у.
Принцип кузова прежний. Стальной каркас из профильных труб обшитый дюралькой и амг.
Силовой сразу за передней осью. Посадка трех челов в один ряд.
У водителя свой стул со всеми регулировками.
Пассажирам достался задний диван опеля.
При желании и потеснившись мона и четвером ехать.
Фоток не много, т.к. не хотел показывать на "том" ресурсе.
Каркас
За окном дождь, гараж занят. М. сафарик ждет покраски.
Сам упражняюсь в картинках. Вот пользуясь минуткой решил открыть новую тему к обсуждению.
Начат он был еще до сафарика, но в силу определенных обстоятельств был заморожен.
Как всегда, это поиск компромисса между проходимостью, а это прежде всего весом.
И комфортом. Последний в нашей жизни все более актуален.
Т.к. проходимости, если не задаваться целью найти предел, достаточно для доставки 2-х, 3-х челов до точки спуска лодки на воду.
Поэтому, я не утверждаю, что этот вездеход - самый самый самый И что только на нем вы наступите на то, где никто еще не наступал.
Кратко ТХ.
Мотор 1400см3 Опеля. моновпрыск. 68л.с.
Колеса 1300х600 Трэкол шашкой.
Вариатор Тайга патруль, КПП 08 ДАК, мосты Волги.
Передняя подвеска на поперечных рессорах, ВМа.
Задняя на четверть эллиптических неразрезной мост.
Вот собстно и вся концепция..
Рулевой газели с г/у.
Принцип кузова прежний. Стальной каркас из профильных труб обшитый дюралькой и амг.
Силовой сразу за передней осью. Посадка трех челов в один ряд.
У водителя свой стул со всеми регулировками.
Пассажирам достался задний диван опеля.
При желании и потеснившись мона и четвером ехать.
Фоток не много, т.к. не хотел показывать на "том" ресурсе.
Каркас
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ Патруль 2413
Честно сказать, был соблазн сделать поворотный передний мост.
Очень рад, что попробовал на маленьком.
Пусть этот проект и задержал, но зато теперь в полной уверенности о плюсах и минусах.
Дверь с форточкой сдвижной от уаз хантера.
Дверные замки и ручки тоже от него.
Какой никакой, но все ключ. И от сквозняка закрыть мона.
Очень рад, что попробовал на маленьком.
Пусть этот проект и задержал, но зато теперь в полной уверенности о плюсах и минусах.
Дверь с форточкой сдвижной от уаз хантера.
Дверные замки и ручки тоже от него.
Какой никакой, но все ключ. И от сквозняка закрыть мона.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
МАНГУСТ Патруль 2413
Mongoose, люминьку чем режешь, элножницами или болгарином ?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ Патруль 2413
По секрету
1.Если у вас Д16А - это мягкая дюралька. Очень хорошо гнется, практически 100% -я остаточная диф-я.
Её лучше ножницами, но обязательно рез смазывать маслом. Я пользуюсь отработкой.
Вести без остановки. так волн меньше.
Болгарин в ней очень вязнет, диск стачивается сильно с боков, даже специальный по алюмишке, и есть шанс получить обломком диска.
Поскольку кожухи защитные сняты.
2. Если у вас Д16АТ или просто Т, то это твердая ( закаленная) дюралька. У ней остаточная дефформация меньше, но её лучше резать болгаркой.
Я стараюсь заказывать и работать сД16 АТ . Гнется хуже, гиб скруглен, но режется намного лучше и болгарином.
Но мечтаю о гильятине.
Толщину беру 1,5мм. Под раскрой мне лучше 1,5м ширины.
От 1,2м вечно много отходов.
Но вот АМГ рифленка на пол вся шириной 1,2м у нас. Работаем с тем что есть.
На северах то, часто и этого нетю.
1.Если у вас Д16А - это мягкая дюралька. Очень хорошо гнется, практически 100% -я остаточная диф-я.
Её лучше ножницами, но обязательно рез смазывать маслом. Я пользуюсь отработкой.
Вести без остановки. так волн меньше.
Болгарин в ней очень вязнет, диск стачивается сильно с боков, даже специальный по алюмишке, и есть шанс получить обломком диска.
Поскольку кожухи защитные сняты.
2. Если у вас Д16АТ или просто Т, то это твердая ( закаленная) дюралька. У ней остаточная дефформация меньше, но её лучше резать болгаркой.
Я стараюсь заказывать и работать сД16 АТ . Гнется хуже, гиб скруглен, но режется намного лучше и болгарином.
Но мечтаю о гильятине.
Толщину беру 1,5мм. Под раскрой мне лучше 1,5м ширины.
От 1,2м вечно много отходов.
Но вот АМГ рифленка на пол вся шириной 1,2м у нас. Работаем с тем что есть.
На северах то, часто и этого нетю.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
МАНГУСТ Патруль 2413
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ Патруль 2413
Примерка колесикофф
Главный тормозной тоже от опеля.
Поскольку он был донором.
Поставил вместе с вакуумником и нагрузочными клапанами задней оси.
Передние будут дисковые. Задний трансмиссионный, тоже дисковый.
Так же есть ручной трансмиссионный тормоз вариатора.
На первом сафарике этого не сделал и приходилось либо глушить, либо шестернями трещать, что бы включить заднюю.
Новый сафарик показал, что такой ручник от бурки решает эту проблему.
Продолжение следует.
Главный тормозной тоже от опеля.
Поскольку он был донором.
Поставил вместе с вакуумником и нагрузочными клапанами задней оси.
Передние будут дисковые. Задний трансмиссионный, тоже дисковый.
Так же есть ручной трансмиссионный тормоз вариатора.
На первом сафарике этого не сделал и приходилось либо глушить, либо шестернями трещать, что бы включить заднюю.
Новый сафарик показал, что такой ручник от бурки решает эту проблему.
Продолжение следует.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
МАНГУСТ Патруль 2413
у нас тока рифлёнка
то тоже днём с огнём, приходится заказывать, щас даже и незнаю, мож уже и магазин то закрылся где заказывал в прошлый раз
а вот этого я уже давно не делаю, и ни кому не советую делать
ну эт ессно, спасибки
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ Патруль 2413
koolakov,
А вот ВЫ, молодой человек, когда выберете время и ЗДЕСЬ нам расскажите о своих больших машинах и похождениях на них по свету?
Устал повторять, у меня на пневмоходах картинки не кажет, а без них не интересно.
Ждемс однако.
А вот ВЫ, молодой человек, когда выберете время и ЗДЕСЬ нам расскажите о своих больших машинах и похождениях на них по свету?
Устал повторять, у меня на пневмоходах картинки не кажет, а без них не интересно.
Ждемс однако.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
МАНГУСТ Патруль 2413
Mongoose, гляжу уже на втором вездеходе ставишь ВУТ в кабинете, с наружы под капотом места нет или так тебе удобней, ТЖ не пахнет ?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ Патруль 2413
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ Патруль 2413
И места нет, т.к. сразу арка переднего колеса, и удобней. Ни грязи, ни палкой не ударить. Ногам тоже не мешает.
Тормозухи не учуял пока, хотя курить бросил и нюх стал как у собаки. Могу не поднимая хвоста, узнать что на обед было.
Дык ведь и у японцев на микриках тоже внутри ГТ .
Я повторяю всегда, что НОВОГО я не придумываю.
Только фильтрую для себя лучшее.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ Патруль 2413
Я и не спорю. Просто в твоем случае и одежда нужна более искрозащитная.
В далеком 2010году мы с ВМом собирали Мангуста 6. Хотя это было его детище.
Виталий навесу взялся что то маленькое,типа шпильки, отрезать.
Я ему говорю:
-Зажми в тиски.
ВМ:
- Да некогда, мне тут немного совсем.
И тут у него ломает круг, выбивает из рук и этот болгарин начинает по нему танцы.
Ессно Виталий тоже зачинает свой краковяк с элементами лезгинки, что бы как то отпрыгнуть.
Но болгарин упрямо цепляется обломком диска за его камзол и вовсе не собирается падать.
Мы все с ужасом на это смотрим и не знаем как помочь. Потому что, подойти к розетке и выдернуть шнур
танцора па не подпускают.
Я кинулся к основному рубильнику, но тут Виталий уже сбросил с себя.эту болгарку как назойливую муху
- Живой? спрашиваю.
- Да вроде живой ,отвечает, а сам еще в это не верит и продолжает себя ощупывать.
Спасло его тогда комбез плотный. Так бы мало не показалось.
Не помню, но кажись синячки все же были.
Помнишь дружище, а?
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
МАНГУСТ Патруль 2413
Игорь ты что то напридумывал.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ Патруль 2413
Продолжу фотопоказ.
Трансмиссионный убран в раму. Что бы не ломать диск.
Все думаю, узнали 8-й кулак .
Кардан Газели. Он по мощней.
Аппарат таки не маленький. Вот для сравнения, мелкий, как по комнате ходит.
Это три спальных места в полный рост.
Ну с силовым усе понятно.
Предусмотрена замена ремня прямо из кабины не выходя.
И лично моё ноу-хау , салонный фильтр.
Чтобы комары со слепнями и мошкой ночью не лезли.
Ну и от пыли конечно тоже.
Трансмиссионный убран в раму. Что бы не ломать диск.
Все думаю, узнали 8-й кулак .
Кардан Газели. Он по мощней.
Аппарат таки не маленький. Вот для сравнения, мелкий, как по комнате ходит.
Это три спальных места в полный рост.
Ну с силовым усе понятно.
Предусмотрена замена ремня прямо из кабины не выходя.
И лично моё ноу-хау , салонный фильтр.
Чтобы комары со слепнями и мошкой ночью не лезли.
Ну и от пыли конечно тоже.