За окном дождь, гараж занят. М. сафарик ждет покраски.
Сам упражняюсь в картинках. Вот пользуясь минуткой решил открыть новую тему к обсуждению.
Начат он был еще до сафарика, но в силу определенных обстоятельств был заморожен.
Как всегда, это поиск компромисса между проходимостью, а это прежде всего весом.
И комфортом. Последний в нашей жизни все более актуален.
Т.к. проходимости, если не задаваться целью найти предел, достаточно для доставки 2-х, 3-х челов до точки спуска лодки на воду.
Поэтому, я не утверждаю, что этот вездеход - самый самый самый


Кратко ТХ.
Мотор 1400см3 Опеля. моновпрыск. 68л.с.
Колеса 1300х600 Трэкол шашкой.
Вариатор Тайга патруль, КПП 08 ДАК, мосты Волги.
Передняя подвеска на поперечных рессорах, ВМа.
Задняя на четверть эллиптических неразрезной мост.
Вот собстно и вся концепция..
Рулевой газели с г/у.
Принцип кузова прежний. Стальной каркас из профильных труб обшитый дюралькой и амг.
Силовой сразу за передней осью. Посадка трех челов в один ряд.
У водителя свой стул со всеми регулировками.
Пассажирам достался задний диван опеля.
При желании и потеснившись мона и четвером ехать.
Фоток не много, т.к. не хотел показывать на "том" ресурсе.
Каркас
