имел ввиду ниже половины колеса, т.е. виртуальной линии середины(ступица)
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

И я вроде про это.
Я собстно реально мыслю и не надеялся на плаванье в пол колеса.

Грубо прикинуть, то имеем с диском 320лх4=1280.
1280/2 по ось всего 640л.
С одним хуиньким водилой 770+80 = 850.
850-640(это ось) = 210кг -это лишнего веса у пустого и одним челом.
Но это примерно 100мм высоты от коробов.
Т.е. в кубах что бы наглядней 1х0,5х0,1=50лх2=100л.
Сорри что так подробно, но имеем (упрощенно, без учета давления) от погружения только коробов на каждые 10см прибавку в плавучести на 100л.
Условно продолжаем погружаться дальше и вот уже меньше чем через 10см должна быть ватерлиния при данной загрузке.
В запасе еще 10см коробов +100л, и верхняя половина колес + 640л.
Утонуть так просто не сможет.
Или я опять не про то?

-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Mongoose,
Игорь - третье место, как то не справедливо.
Я очень расчитывал на то что двери успеют пошить,
а особые надежды возлагал на твой "тяжелый" домкрат!

Игорь - третье место, как то не справедливо.
Я очень расчитывал на то что двери успеют пошить,
а особые надежды возлагал на твой "тяжелый" домкрат!

Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
В колесе КФ-97 примерно 250 литров х 4 шт. = 1000 литров.Mongoose писал(а):Грубо прикинуть, то имеем с диском 320лх4=1280.
При погружении до 600мм объем 150 литров х 4 шт. = 600 литров.
+ 20л х 2 =40л мосты.
+ 100л х 2 = 200л пассажирские отсеки с погружением 200мм.
+ примерно 40л карданы, КПП, рессоры и прочие железки.
Итого: 880 литров при погружении на 600мм.
Mongoose, Как ты подсчитал объем колеса?

-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
реальная ватерлиния - до половины мостов

по правому борту


по правому борту

-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Хороший вопрос.
Считал комп. Я лишь художничал.
Не претендую на полную точность модели, т.к. даже протектор не прорисовывал.
Но вот пошел проверить и

Объем то всего 300л!(синим выделено)

Странно. Возможно диск 2 раза прибавил. ХЗ. Был в полной уверенности, что покрыха 280и диск40л=320.
Я всегда их по 320 считал.... и вроде усе схдилось.

Вот так то. Век живи, век учись.

-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
МВП,
Извини Василь, но такой экстрим на воде - НЕ моё! И во всяком случае не на этом аппарате.
И тебе не советую так впредь испытывать.
На суше, я и больше могу завалить.
Я сразу обозначил, что мне на нем на лед вылазить не надо.
Да, есть Ладога, но там на припайный выскочить легко. Порог не более 40см.
На случай бокового провала и зачерпнул корытами есть кингстоны.
Утонуть, он точно с двумя седоками не утонет.
а на тонкий или рыхлый лед, другой у меня взгляд и подход к вездеходу.
Бог даст, сделаю еще.
Извини Василь, но такой экстрим на воде - НЕ моё! И во всяком случае не на этом аппарате.
И тебе не советую так впредь испытывать.
На суше, я и больше могу завалить.
Я сразу обозначил, что мне на нем на лед вылазить не надо.
Да, есть Ладога, но там на припайный выскочить легко. Порог не более 40см.
На случай бокового провала и зачерпнул корытами есть кингстоны.
Утонуть, он точно с двумя седоками не утонет.
а на тонкий или рыхлый лед, другой у меня взгляд и подход к вездеходу.
Бог даст, сделаю еще.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Да неее.
На припайный со стороны берега! Не с воды.
А дно у нас там твердое песчаные гряды или каменюки.
Вот гряда оттаяла раньше намного основного. Там глубина 20-40см всего. И дальше лед такой же.
Ты заезжаешь по воде с песчанным дном. я в этом году прямо в зимних плотно зашнуровал и бегом с санками по воде.
Метров 10 воды, потом гряда, потом метров 20 и лед. Потом снова вода и уже на припай.
Чуть не умер.

Так вот самую малость щиколотки замочил.
А для этого вездика это вааще не проблема. О чем собстно и горевал тогда.
Уазики заезжали. Неужто я на ентом прилипну.
Посмотрим. Красить надо. погоды ждемс.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Я конечно знал, что вездеход красят колеса, но что бы вот так


А ведь были надежды что посимпатичней это выглядеть будет.
Когда поменял передние, заметил что взади тесно и решил прокатить вперед на полметра.
И что вы думаете?
Фига
Буксовал обоими задними ветками, но вездик даже на 1см не сдвинул.
Вот Что! значит, НЭТ диффа!
А кое кто m/ , и межколесные не признает. Прикиньте каково там всему, это пробуксовывать?!






Когда поменял передние, заметил что взади тесно и решил прокатить вперед на полметра.
И что вы думаете?
Фига

Буксовал обоими задними ветками, но вездик даже на 1см не сдвинул.
Вот Что! значит, НЭТ диффа!
А кое кто m/ , и межколесные не признает. Прикиньте каково там всему, это пробуксовывать?!

-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Mongoose, к покраске готовишь или к отправке?
Что с передним мостом?
Что с передним мостом?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
К покраске.
Объявы еще не давал. Надо вид товарный сначала сделать.
А тут снег опять выпал
Дубак на улке.
С мостом усе нормально. Это диски от опеля.
У них разболтовка с жигой одинаковая, а центральное отверстие меньше на 1мм, и поэтому их не прижать к щеке ступы.
А если начать сильно болтами втягивать, то потом тока кувалдой снимешь.
Вот и прикрутил как попало, накось.
Мне всего то 4метра два раза проехать.
Или что другое имел спросить?
Объявы еще не давал. Надо вид товарный сначала сделать.
А тут снег опять выпал

С мостом усе нормально. Это диски от опеля.
У них разболтовка с жигой одинаковая, а центральное отверстие меньше на 1мм, и поэтому их не прижать к щеке ступы.
А если начать сильно болтами втягивать, то потом тока кувалдой снимешь.
Вот и прикрутил как попало, накось.
Мне всего то 4метра два раза проехать.
Или что другое имел спросить?

-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
А я уже испугался, что ты передний мост согнул. Предупреждать надо...Mongoose писал(а):У них разболтовка с жигой одинаковая, а центральное отверстие меньше на 1мм, и поэтому их не прижать к щеке ступы.
А если начать сильно болтами втягивать, то потом тока кувалдой снимешь.
Вот и прикрутил как попало, накось.
