"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

Bookvoed, спасибо! У китайцев много всего есть, смущает кот в мешке. Я понимаю что то, что у них по 500р у нас обойдется в минимум в 1000р. Знать бы проверенного продавца с проверенным товаром...
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Bookvoed »

Надо будет на пробу купить парочку..
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

Изображение

Имеем выработку под сальник порядка 0,07-0,1 мм диаметр полуоси порядка 31мм диаметр утолщения под сальник 34.0мм. Внутренний диаметр сальника (34-44-10) в свободном состоянии порядка 33,2. Есть два варианта: 1. "пыльнуть" до отсутствия выработки (останется порядка 33,8мм) и использовать родной сальник. 2. Проточить до 33.0 и поставить другой сальник (например от Тойоты 90311-33085, 33-44-8)
Какие будут предложения?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Кузнец Влад »

argon84,
Ну не так уж и плохо . :oops:
Думаю есть несколько вариантов :
Просто шлифануть до чистого и поставить сальник номинал но только пружинку подрезать .
Или проточить на 1 мм в диам и поставить сальник нового размера .
Мне предпочтителен второй вариант . 8P
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение DV »

А сальник не до упора посадить, т.е на чистую поверхность
Не сотвори себе кумира
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

Там поверхность не совсем чистая. На мой взгляд на ней достаточно мелких раковин чтоб в любом случае шлифануть. Судя по следам умельцы уже двигали сальник :)
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение mmcl200 »

Еще вариант, ничего не делать... На чебураторе нет подвески, нет артикуляции мостов, нет перетекание масла. У меня На уазо мостах нет этого сальника вообще. Трансмиссионного масла в кулаках тоже нет. Значит оно туда не течет. Или его нет в картере моста. :)))
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение mmcl200 »

Да еще на чебураторах (а особенно без ркпп с дизельными ДВС) нет высоких скоростей вращения гп в мостах, значит масляного тумана тоже нет.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

mmcl200, ну хоть вода в картерах есть? :)
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3824
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Юрич »

mmcl200 писал(а):Еще вариант, ничего не делать... На чебураторе нет подвески, нет артикуляции мостов, нет перетекание масла. У меня На уазо мостах нет этого сальника вообще. Трансмиссионного масла в кулаках тоже нет. Значит оно туда не течет. Или его нет в картере моста. :)))
Зато есть артикуляция всего чебуратора, вместе с приваренными мостами.
На всех УАЗомостах манжеты на полуосях есть, позиция 21

Изображение
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение mmcl200 »

Юрич писал(а): На всех УАЗомостах манжеты на полуосях есть, позиция 21
Извиняюсь за свою неосведомленность! О как! А я туда не лазил не разу значит, а через чулок он не просматривался, а может его до меня удалили.
Ну на заднем мосту то его нет же? и масло в ступицу не попадает ведь.
argon84 писал(а): ну хоть вода в картерах есть?
вода бывает но редко, и не много, 50-100 мл, но думаю через сапун попадает при выезде на берег когда задний мост целиком под воду уходит. при длительных заплывах 1000-1500 м через озеро все ок было.
Юрич писал(а): Зато есть артикуляция всего чебуратора, вместе с приваренными мостами.
:roll: надо запомнить! Как звучит! "артикуляция всего чебуратора" :)))
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

mmcl200 писал(а): Ну на заднем мосту то его нет же? и масло в ступицу не попадает ведь.
Есть, но в другом месте.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение mmcl200 »

argon84 писал(а): Есть, но в другом месте
вчера мост разбирал собирал 3 раза, нету.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

У УАЗика задние полуоси "разгруженные". На самих полуосях сальника быть не может.
3741-3103038
3163-3103038
Колхоз

Изображение

Спайсер

Изображение

Разбирай еще 8P
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Mongoose »

Кузнец Влад писал(а):argon84,
Ну не так уж и плохо . :oops:
Думаю есть несколько вариантов :
Просто шлифануть до чистого и поставить сальник номинал но только пружинку подрезать .
Или проточить на 1 мм в диам и поставить сальник нового размера .
Мне предпочтителен второй вариант . 8P
Или проточить еще на 1мм, одеть кольцо на горячую и шлифануть под номиинальный сальник.
Или отдать на хром и его шлифануть в номинал.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»