"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Bookvoed, спасибо! У китайцев много всего есть, смущает кот в мешке. Я понимаю что то, что у них по 500р у нас обойдется в минимум в 1000р. Знать бы проверенного продавца с проверенным товаром...
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Надо будет на пробу купить парочку..
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Имеем выработку под сальник порядка 0,07-0,1 мм диаметр полуоси порядка 31мм диаметр утолщения под сальник 34.0мм. Внутренний диаметр сальника (34-44-10) в свободном состоянии порядка 33,2. Есть два варианта: 1. "пыльнуть" до отсутствия выработки (останется порядка 33,8мм) и использовать родной сальник. 2. Проточить до 33.0 и поставить другой сальник (например от Тойоты 90311-33085, 33-44-8)
Какие будут предложения?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
argon84,
Ну не так уж и плохо .
Думаю есть несколько вариантов :
Просто шлифануть до чистого и поставить сальник номинал но только пружинку подрезать .
Или проточить на 1 мм в диам и поставить сальник нового размера .
Мне предпочтителен второй вариант .
Ну не так уж и плохо .

Думаю есть несколько вариантов :
Просто шлифануть до чистого и поставить сальник номинал но только пружинку подрезать .
Или проточить на 1 мм в диам и поставить сальник нового размера .
Мне предпочтителен второй вариант .

-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
А сальник не до упора посадить, т.е на чистую поверхность
Не сотвори себе кумира
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Там поверхность не совсем чистая. На мой взгляд на ней достаточно мелких раковин чтоб в любом случае шлифануть. Судя по следам умельцы уже двигали сальник 

Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Еще вариант, ничего не делать... На чебураторе нет подвески, нет артикуляции мостов, нет перетекание масла. У меня На уазо мостах нет этого сальника вообще. Трансмиссионного масла в кулаках тоже нет. Значит оно туда не течет. Или его нет в картере моста. 

-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Да еще на чебураторах (а особенно без ркпп с дизельными ДВС) нет высоких скоростей вращения гп в мостах, значит масляного тумана тоже нет.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
mmcl200, ну хоть вода в картерах есть? 

Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Зато есть артикуляция всего чебуратора, вместе с приваренными мостами.mmcl200 писал(а):Еще вариант, ничего не делать... На чебураторе нет подвески, нет артикуляции мостов, нет перетекание масла. У меня На уазо мостах нет этого сальника вообще. Трансмиссионного масла в кулаках тоже нет. Значит оно туда не течет. Или его нет в картере моста.
На всех УАЗомостах манжеты на полуосях есть, позиция 21

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Извиняюсь за свою неосведомленность! О как! А я туда не лазил не разу значит, а через чулок он не просматривался, а может его до меня удалили.
Ну на заднем мосту то его нет же? и масло в ступицу не попадает ведь.
вода бывает но редко, и не много, 50-100 мл, но думаю через сапун попадает при выезде на берег когда задний мост целиком под воду уходит. при длительных заплывах 1000-1500 м через озеро все ок было.


-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Есть, но в другом месте.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
У УАЗика задние полуоси "разгруженные". На самих полуосях сальника быть не может.
3741-3103038
3163-3103038
Колхоз

Спайсер

Разбирай еще
3741-3103038
3163-3103038
Колхоз

Спайсер

Разбирай еще

Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Или проточить еще на 1мм, одеть кольцо на горячую и шлифануть под номиинальный сальник.Кузнец Влад писал(а):argon84,
Ну не так уж и плохо .![]()
Думаю есть несколько вариантов :
Просто шлифануть до чистого и поставить сальник номинал но только пружинку подрезать .
Или проточить на 1 мм в диам и поставить сальник нового размера .
Мне предпочтителен второй вариант .
Или отдать на хром и его шлифануть в номинал.