МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Вот еще малость из вчерашней покатушки.
Двиг обкатываю.
Двиг обкатываю.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
А целиком взвешивал?МВП писал(а):
Каркс 70 . три листа по 20 кг . полторы катушки проволоки по 5кг . (срезка не учитывалась )
ну поди в краске , кронштейнах и прочей фигне кил 300
Я так понял, что задний мост у тебя жестко к кузову. Передний только качалка.
Какая из этого получилась комфортная скорость?
С места, смотрю, он у тя рысак.
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Целиком не получается взвесить . Думаю кил 700-800 .
А вот со скоростью сложно . все зависит от льда , снежного покрова , высоты и частоты кочек .
МВП писал(а):ну всё . надо делать ограничитель хода качания переднего моста . нашел еще одну своеобразность в управлении .
днем пригревает солнышко , февральские ветра и метели давно отбушевали . на снегу от них остались заструги , некоторые довольно высокие , могут доходить до половины высоты колеса . транспортер весело стрекотал движком возвращаясь из странствий вдоль русла Волги . снег надутый северным ветром по течению реки образовывал плотные волны , как бы трамплины с пологим заездом и почти вертикальным с другой . солнышко было в зените и потому перед взором подуставших ездюков , ой , ездунов , нет ездецов . ну короче двух идиотов . возникла огромная ледяная яркая пустыня без единой тени . своя колея давно была потеряна , и чтоб от ударов в более крупные невидимые волны не повылетали зубы , экипаж транспортера дожовывал собственные валенки .
скорость была снижена в двое , и нога слегка касалась педали (около 15кмч) неожиданно очень высокая снежная стена уперлась в колесо . от удара правое переднее колесо взлетело в верх , одновременно подвернув мост в правый поворот . левое колесо зарезалось в следующую застругу и тут же правое заднее получило дикого пинка от того самого злополучного препятствия . водитель икнув от неожиданности ткнул слегка нажатую педаль газа в пол .
мотор злорадостно рявкнул раскручивая взлетевшее в воздух заднее колесо , в то время как левое переднее натужно рыча протектором по крылу уже почти остановилось и повернуло мост в правильное положение . в следующий миг я узнал как работает бортповоротная схема , и снова разворот с заносом , но только уже в другую сторону . нога уже давно от страха была спрятана подмышку и третьего зигзага не последовало .
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Не, не,не, не,не......, а баба Яга против!

Надо обязательно на весовую. Думаю, что тонна тама должна вылезть.
По остальному тут, у тя надо признать, литературный талант!


Но банальных и скучных цифирок - не хватает.
,Разве что, вот из этого:
можно сделать вывод, что комфортная в районе 30км/час?

-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Понял.
У нас майны большие. Бывает до 5 метров.
Последний раз на рыбалке, буранщик вез рыбачков в санях. Шел на полном.
Сам успел ходом выскочить. А вот сани пошли валиться.
Кто в санях первым сидел и видел как бурку подкосило, выпрыгнул сухим.
Средние уже из воды выпрыгнули.
А вот последний сидел спиной и ушел с санками в воду.
Я к тому что майны вещь опасная. Очень их ссыкаю.

Однажды на ниве в туман в 3-х метрах остановился.
Товарищ пошел глянуть дорогу и искупался.
Другой на ниве балку переднюю вырвал... Короче жесть эти майны у нас.
Ты их ходом проходишь?
Т.е. тебе 30км /ч хватает, что бы не успеть полностью погрузиться, и выскочить?
Или о какой проходимости майн идет речь?
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
И как вылазишь из майны, когода не удалось пройти ходом?
Лебедка есть?
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Лебедка работает в обе стороны . бурю лунку , в нее опускаю топорик . лебедка глупенькая но ее всегда хватало . его и вдвоем легко выдернуть . а так прям самую малость не хватает .
найдено место где подрать лебедку
а тут спытания лебедки . обрати внимание как трос из за собственного повива скрутился и тащить не дает .
найдено место где подрать лебедку
а тут спытания лебедки . обрати внимание как трос из за собственного повива скрутился и тащить не дает .
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Хочется передние колесики твои спустить. А то мылит, протектор то не злой
Вот чуть чуть и не хватает.

Т.е. стоит взади. На перед по трубе?
А на зад через блочок?
Трубу, что на перед, грязью не забивает? Металлопластик или что у тебя за труба?
В этом плане (в плане закрутки) лучше кевлар. Он сплетен косичкой, без закрутки, и при намотке его не крутит.
Лично проверял. Попробуй.
Но кевлар надо внутри в тепле хранить. Если после майны замерзнет, то только топор это распустит.
Фото установки лебедки есть?
Я тоже подумываю одну на два направления делать. Но пока выносной это делал.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
А у меня кевлар скрутился, когда назад через блок пробовал тянуться. Но может потому что сам трос уже был немного закручен. Если его перед лебежением распрямить, то возможно этого эффекта не будет.Mongoose писал(а):В этом плане (в плане закрутки) лучше кевлар. Он сплетен косичкой, без закрутки, и при намотке его не крутит.
Лично проверял. Попробуй.
У меня через передний клюз грязь в трубу не забивается, труба металлопластик.
Чтобы трос на барабане не замерзал, я его без натяжки сматываю на передние "рога" с небольшим провисанием. еще ни разу не замерз.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Андрей 318,
Тоже не плохо бы фотку сюда кинуть.
Я после леса полностью разматывал и мыл. Сматывал без натяжки. Необязательно идеально укладывать, но главное без перекрута.
А вот в легкий морозец, но еще открытые лужи замерзал.
Труба какого диаметра?
Тоже не плохо бы фотку сюда кинуть.
Можно противовес какой-нить цеплять.
Я после леса полностью разматывал и мыл. Сматывал без натяжки. Необязательно идеально укладывать, но главное без перекрута.
А вот в легкий морозец, но еще открытые лужи замерзал.
Труба какого диаметра?
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Я не правильно написал в предыдущем сообщении: у меня труба полипропиленовая, армированная металлической фольгой. Внутренний диаметр вроде 1/2 дюйма.Mongoose писал(а):Андрей 318,
Тоже не плохо бы фотку сюда кинуть.Можно противовес какой-нить цеплять.
Я после леса полностью разматывал и мыл. Сматывал без натяжки. Необязательно идеально укладывать, но главное без перекрута.
А вот в легкий морозец, но еще открытые лужи замерзал.
Труба какого диаметра?
У меня ни разу на "рогах" синтетический трос не обледенел.
Фотку постараюсь сделать, но скорее всего опять забуду.

-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Т.е. отверстие порядка 15мм, а трос сколько?
Может у нас климат разный. Все же северо-запад здесь.
Так ведь, никто никого не подгоняет.
Как вспомнишь и будет возможность, так и выложишь фотки.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань