МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Вот еще малость из вчерашней покатушки.
Двиг обкатываю.

Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

МВП писал(а):
Каркс 70 . три листа по 20 кг . полторы катушки проволоки по 5кг . (срезка не учитывалась )
ну поди в краске , кронштейнах и прочей фигне кил 300
А целиком взвешивал?
Я так понял, что задний мост у тебя жестко к кузову. Передний только качалка.
Какая из этого получилась комфортная скорость?
С места, смотрю, он у тя рысак.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение МВП »

Mongoose писал(а): А целиком взвешивал?
Я так понял, что задний мост у тебя жестко к кузову. Передний только качалка.
Какая из этого получилась комфортная скорость?

Целиком не получается взвесить . Думаю кил 700-800 .

А вот со скоростью сложно . все зависит от льда , снежного покрова , высоты и частоты кочек .

МВП писал(а):
ну всё . надо делать ограничитель хода качания переднего моста . нашел еще одну своеобразность в управлении .


днем пригревает солнышко , февральские ветра и метели давно отбушевали . на снегу от них остались заструги , некоторые довольно высокие , могут доходить до половины высоты колеса . транспортер весело стрекотал движком возвращаясь из странствий вдоль русла Волги . снег надутый северным ветром по течению реки образовывал плотные волны , как бы трамплины с пологим заездом и почти вертикальным с другой . солнышко было в зените и потому перед взором подуставших ездюков , ой , ездунов , нет ездецов . ну короче двух идиотов . возникла огромная ледяная яркая пустыня без единой тени . своя колея давно была потеряна , и чтоб от ударов в более крупные невидимые волны не повылетали зубы , экипаж транспортера дожовывал собственные валенки .

скорость была снижена в двое , и нога слегка касалась педали (около 15кмч) неожиданно очень высокая снежная стена уперлась в колесо . от удара правое переднее колесо взлетело в верх , одновременно подвернув мост в правый поворот . левое колесо зарезалось в следующую застругу и тут же правое заднее получило дикого пинка от того самого злополучного препятствия . водитель икнув от неожиданности ткнул слегка нажатую педаль газа в пол .

мотор злорадостно рявкнул раскручивая взлетевшее в воздух заднее колесо , в то время как левое переднее натужно рыча протектором по крылу уже почти остановилось и повернуло мост в правильное положение . в следующий миг я узнал как работает бортповоротная схема , и снова разворот с заносом , но только уже в другую сторону . нога уже давно от страха была спрятана подмышку и третьего зигзага не последовало .
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

МВП писал(а): Целиком не получается взвесить . Думаю кил 700-800 .
Не, не,не, не,не......, а баба Яга против! :-)))
Надо обязательно на весовую. Думаю, что тонна тама должна вылезть.
По остальному тут, у тя надо признать, литературный талант!
:roll: :$
Но банальных и скучных цифирок - не хватает.
,Разве что, вот из этого:
МВП писал(а): скорость была снижена в двое , и нога слегка касалась педали (около 15кмч)
можно сделать вывод, что комфортная в районе 30км/час? @=
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение МВП »

Mongoose писал(а): можно сделать вывод, что комфортная в районе 30км/час?
где то так и есть она же и самая проходимая через майны и короткие промоины . по ледяному ровному полю и выше жить можно . главное в торос не мочкануться .
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

МВП писал(а): где то так и есть она же и самая проходимая через майны и короткие промоины
Понял.
У нас майны большие. Бывает до 5 метров.
Последний раз на рыбалке, буранщик вез рыбачков в санях. Шел на полном.
Сам успел ходом выскочить. А вот сани пошли валиться.
Кто в санях первым сидел и видел как бурку подкосило, выпрыгнул сухим.
Средние уже из воды выпрыгнули.
А вот последний сидел спиной и ушел с санками в воду.
Я к тому что майны вещь опасная. Очень их ссыкаю. :x
Однажды на ниве в туман в 3-х метрах остановился.
Товарищ пошел глянуть дорогу и искупался.
Другой на ниве балку переднюю вырвал... Короче жесть эти майны у нас.

Ты их ходом проходишь?
Т.е. тебе 30км /ч хватает, что бы не успеть полностью погрузиться, и выскочить?
Или о какой проходимости майн идет речь?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение МВП »

Mongoose писал(а): Т.е. тебе 30км /ч хватает, что бы не успеть полностью погрузиться, и выскочить?
Не всегда . но ето третья передача , и есть запас у движка . на четвертой мотор сразу притухает а переключаться уже поздняк .
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

МВП писал(а):
Mongoose писал(а): Т.е. тебе 30км /ч хватает, что бы не успеть полностью погрузиться, и выскочить?
Не всегда . но ето третья передача , и есть запас у движка . на четвертой мотор сразу притухает а переключаться уже поздняк .
И как вылазишь из майны, когода не удалось пройти ходом?
Лебедка есть?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение МВП »

Лебедка работает в обе стороны . бурю лунку , в нее опускаю топорик . лебедка глупенькая но ее всегда хватало . его и вдвоем легко выдернуть . а так прям самую малость не хватает .




найдено место где подрать лебедку




а тут спытания лебедки . обрати внимание как трос из за собственного повива скрутился и тащить не дает .

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

МВП писал(а): а так прям самую малость не хватает
Хочется передние колесики твои спустить. А то мылит, протектор то не злой
Вот чуть чуть и не хватает. :oops:
МВП писал(а): Лебедка работает в обе стороны .
Т.е. стоит взади. На перед по трубе?
А на зад через блочок?
Трубу, что на перед, грязью не забивает? Металлопластик или что у тебя за труба?
МВП писал(а): обрати внимание как трос из за собственного повива скрутился и тащить не дает .
В этом плане (в плане закрутки) лучше кевлар. Он сплетен косичкой, без закрутки, и при намотке его не крутит.
Лично проверял. Попробуй.
Но кевлар надо внутри в тепле хранить. Если после майны замерзнет, то только топор это распустит.
Фото установки лебедки есть?
Я тоже подумываю одну на два направления делать. Но пока выносной это делал.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Андрей 318
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Андрей 318 »

Mongoose писал(а):В этом плане (в плане закрутки) лучше кевлар. Он сплетен косичкой, без закрутки, и при намотке его не крутит.
Лично проверял. Попробуй.
А у меня кевлар скрутился, когда назад через блок пробовал тянуться. Но может потому что сам трос уже был немного закручен. Если его перед лебежением распрямить, то возможно этого эффекта не будет.

У меня через передний клюз грязь в трубу не забивается, труба металлопластик.

Чтобы трос на барабане не замерзал, я его без натяжки сматываю на передние "рога" с небольшим провисанием. еще ни разу не замерз.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Андрей 318,
Тоже не плохо бы фотку сюда кинуть.
Андрей 318 писал(а): А у меня кевлар скрутился, когда назад через блок пробовал тянуться. Но может потому что сам трос уже был немного закручен. Если его перед лебежением распрямить, то возможно этого эффекта не будет.
Можно противовес какой-нить цеплять.
Я после леса полностью разматывал и мыл. Сматывал без натяжки. Необязательно идеально укладывать, но главное без перекрута.
А вот в легкий морозец, но еще открытые лужи замерзал.
Труба какого диаметра?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Андрей 318
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Андрей 318 »

Mongoose писал(а):Андрей 318,
Тоже не плохо бы фотку сюда кинуть.
Андрей 318 писал(а): А у меня кевлар скрутился, когда назад через блок пробовал тянуться. Но может потому что сам трос уже был немного закручен. Если его перед лебежением распрямить, то возможно этого эффекта не будет.
Можно противовес какой-нить цеплять.
Я после леса полностью разматывал и мыл. Сматывал без натяжки. Необязательно идеально укладывать, но главное без перекрута.
А вот в легкий морозец, но еще открытые лужи замерзал.
Труба какого диаметра?
Я не правильно написал в предыдущем сообщении: у меня труба полипропиленовая, армированная металлической фольгой. Внутренний диаметр вроде 1/2 дюйма.
У меня ни разу на "рогах" синтетический трос не обледенел.
Фотку постараюсь сделать, но скорее всего опять забуду. :apstenu:
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Андрей 318 писал(а): Внутренний диаметр вроде 1/2 дюйма.
Т.е. отверстие порядка 15мм, а трос сколько?
Андрей 318 писал(а): У меня ни разу на "рогах" синтетический трос не обледенел.
Может у нас климат разный. Все же северо-запад здесь.
Андрей 318 писал(а): Фотку постараюсь сделать, но скорее всего опять забуду.
Так ведь, никто никого не подгоняет.
Как вспомнишь и будет возможность, так и выложишь фотки.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Андрей 318
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Андрей 318 »

Mongoose писал(а):
Андрей 318 писал(а): Внутренний диаметр вроде 1/2 дюйма.
Т.е. отверстие порядка 15мм, а трос сколько?
Диаметр троса 8 мм.

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»