МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Ну может тоды фоток чуток?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение МВП »

каких , и про что . хороших нет . фотики в моих корявых руках живут не больше дня .

каркас

Изображение

днище

Изображение

лодка спереди

Изображение

лодка сзади

Изображение
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение МВП »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение МВП »



Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Перетащил все в мазилу и посмотрел ваше видео.
МВП, Что у тебя за исполнительный мех-м рулевого?
nrgizer писал(а): А вот передний поворотный мост у квадрика. И руль очень легкий.
Тоже не понял что там за рулевое. На большом видно, что ГОРу.
А что на квадрике?
Кстати, Виталий, на льду даже у колуна ( ЗИЛ 157) - руль легкий. :$
Но я верю. Это так, для прикола.
Я седни тожж снял про свой руль киношку. Покажу позже.
Пока тока фотка.


Изображение
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

МВП,
Василий!
Охренеть!
Это ты всю лодку сплошняком варил?!!! %)
А килеватость зачем? На глиссер вставать хочешь??? :shock:
У тя движитель водный есть? Какой или привод от чего?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

И так смотрим.
Обратной связи ноль. :(
Не очень видно, но дорога и с колеёй, и обочина со снежным валом еще, и ямки есть.
Все пофиг ему. Едет куда руль выставлен, туды и прет, как танк. :x
Руль даже не дернется ни на йоту.
В конце я специально в повороте вывернул на камеру, видно, что он так и пошел по кругу. :(
Может еще машинка ГОРу не разработалась?
Но Вот что имеем.



Для данной машинки с её скоростями, а на видео 3-я передача, этого вполне достаточно. Если, конечно, не придираться сильно.
Но вот для мощной и скоростной ( 70-80км/час) - не айс.
Надо в болоте срочно проверить \m/ этот поворотный мост.
А тут зима все не сдается. :-)))
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение МВП »

Mongoose писал(а): Что у тебя за исполнительный мех-м рулевого?
рулевая рейка форд эскорт
Mongoose писал(а): А килеватость зачем?
продольная жесткость . а то просто яшик бортами махать будет , рамы то нет . он из 20 квадрата . другой будет из 15 .
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение nrgizer »

Mongoose писал(а):И так смотрим.
Обратной связи ноль. :(
Не очень видно, но дорога и с колеёй, и обочина со снежным валом еще, и ямки есть.
Все пофиг ему. Едет куда руль выставлен, туды и прет, как танк. :x
Руль даже не дернется ни на йоту.
В конце я специально в повороте вывернул на камеру, видно, что он так и пошел по кругу. :(
Может еще машинка ГОРу не разработалась?
Но Вот что имеем.
Для данной машинки с её скоростями, а на видео 3-я передача, этого вполне достаточно. Если, конечно, не придираться сильно.
Но вот для мощной и скоростной ( 70-80км/час) - не айс.
Надо в болоте срочно проверить \m/ этот поворотный мост.
А тут зима все не сдается. :-)))
Вообще супер, а чем не доволен?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

nrgizer писал(а): Вообще супер, а чем не доволен?
Я не делал ГОРу с поворотными колесами, поэтому не знаю.
Может он и там сильней обратной связи.
Но без ГОРу, руль отпускал и машина выравнивалась.
А тут в конце, я повернул налево и отпустил руль.
Машина не выровнялась. :(
А так и поехала налево.
Собстно, я вот как раз про это.
Что если повернуть и отпустить руль, то машина так и будет по кругу ездить.
Что не есть правильно. :oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

МВП писал(а): продольная жесткость . а то просто яшик бортами махать будет , рамы то нет . он из 20 квадрата . другой будет из 15 .
И сколько вес получился?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение МВП »

Mongoose писал(а): МВП писал(а):
Источник цитаты продольная жесткость . а то просто яшик бортами махать будет , рамы то нет . он из 20 квадрата . другой будет из 15 .

И сколько вес получился?
Каркс 70 . три листа по 20 кг . полторы катушки проволоки по 5кг . (срезка не учитывалась )
ну поди в краске , кронштейнах и прочей фигне кил 300
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Юрич »

nrgizer писал(а):Игорь у тебя ось поворота жесткая?
...На ось поворота моста также идет нагрузка...как на ось переднего колеса у велосипеда.
Только представь что вместо колеса ты поставил на ось колеса мост.
Да, так оно и есть, но нагружение разное.
У велосипеда одна точка приложения реакции от поверхности, а у моста- две и широко расставленные!
Вместо создания стабилизирующего момента при повороте мостом просто накреняется кузов.

Вот не нравятся мне переломки и управляемые мосты тем, что концентрируется нагрузка в шарнирном узле.
Приходится добавлять и "мяса" и гидравлику для управления.
Разумный компромис, имхо, стойка с парой колес. Тралы, многоосные платформы для негабаритных грузов, пошли по этому пути.
Самолетные шасси тоже пришли к этой схеме. Колеса поначалу с ростом массы самолета росли, потом стали сдваиваться и сейчас превратились в многоколесные тележки, которые легко прячутся в крыло, не требуя специальных гондол.

Второй путь - залезать вовнутрь колеса. Уже была переломка для снега на двухметровых мега-колесах...правда только на передней секции и 4х2. Но я думаю, кто-нибудь догадается сделать полноприводную переломку с кабиной и фургоном между 2...2,5-метровыми оболочками...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение nrgizer »

Добрый день Юрич.
Ось жестко привязана к раме. На оси кулак. А к кулаку через косые рессоры мост. И в итоге получается что то среднее между переломкой и обычной мостовой схемой. Для малых и средних скоростей этого достаточно. Но позволяет снизить вес и упростить саму машинку.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Все что пишу, касаемо только меня и моих работ.
Юрич писал(а): Вместо создания стабилизирующего момента при повороте мостом просто накреняется кузов.
Собстно, это и имеем.
Но соглашусь, что
nrgizer писал(а): Для малых и средних скоростей этого достаточно. Но позволяет снизить вес и упростить саму машинку.
Я, лично ищу именно простой способ.
Потому что это во-1х= цена изделия, во-2х = в простоте определенная надежность.
Но надо признать, что некоторые характеристики, прежде всего комфорта и управляемости, страдают.
Рано или поздно, но надо будет продавать аппарат. И вот там то цена главней комфорта сегодня.
Хочется попробовать много других идей.
Правды в тернете мало. увы.
Очень редко, кто пишет о минусах. Пока через себя не пропустишь, не поймешь до конца.,
Юрич писал(а): Разумный компромис, имхо, стойка с парой колес
Тут я пока не понимаю, как осуществить надежную заделку стойки к кузову, да и подача Мкр. то же под вопросом.
Самолеты, тралы длиномеры - едут исключительно по ровному. Нам же не по бетонке летать.
Так что если Юрич, есть какие либо зарисовки - выкладывай. Обсудим с удовольствием.
Юрич писал(а): Второй путь - залезать вовнутрь колеса
Ну это совсем мне думается, не бюджетно.
Конечно хорошо думать глобально, но когда надо заработать копейку и при этом попробовать что то своё, - это не реально в моем случае.
[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»