МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Ну может тоды фоток чуток?
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
каких , и про что . хороших нет . фотики в моих корявых руках живут не больше дня .
каркас

днище

лодка спереди

лодка сзади

каркас

днище

лодка спереди

лодка сзади

-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Перетащил все в мазилу и посмотрел ваше видео.
МВП, Что у тебя за исполнительный мех-м рулевого?
А что на квадрике?
Кстати, Виталий, на льду даже у колуна ( ЗИЛ 157) - руль легкий.
Но я верю. Это так, для прикола.
Я седни тожж снял про свой руль киношку. Покажу позже.
Пока тока фотка.

МВП, Что у тебя за исполнительный мех-м рулевого?
Тоже не понял что там за рулевое. На большом видно, что ГОРу.
А что на квадрике?
Кстати, Виталий, на льду даже у колуна ( ЗИЛ 157) - руль легкий.

Но я верю. Это так, для прикола.
Я седни тожж снял про свой руль киношку. Покажу позже.
Пока тока фотка.

-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
МВП,
Василий!
Охренеть!
Это ты всю лодку сплошняком варил?!!!
А килеватость зачем? На глиссер вставать хочешь???
У тя движитель водный есть? Какой или привод от чего?
Василий!
Охренеть!
Это ты всю лодку сплошняком варил?!!!

А килеватость зачем? На глиссер вставать хочешь???

У тя движитель водный есть? Какой или привод от чего?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
И так смотрим.
Обратной связи ноль.
Не очень видно, но дорога и с колеёй, и обочина со снежным валом еще, и ямки есть.
Все пофиг ему. Едет куда руль выставлен, туды и прет, как танк.
Руль даже не дернется ни на йоту.
В конце я специально в повороте вывернул на камеру, видно, что он так и пошел по кругу.
Может еще машинка ГОРу не разработалась?
Но Вот что имеем.
Для данной машинки с её скоростями, а на видео 3-я передача, этого вполне достаточно. Если, конечно, не придираться сильно.
Но вот для мощной и скоростной ( 70-80км/час) - не айс.
Надо в болоте срочно проверить
этот поворотный мост.
А тут зима все не сдается.
Обратной связи ноль.

Не очень видно, но дорога и с колеёй, и обочина со снежным валом еще, и ямки есть.
Все пофиг ему. Едет куда руль выставлен, туды и прет, как танк.

Руль даже не дернется ни на йоту.
В конце я специально в повороте вывернул на камеру, видно, что он так и пошел по кругу.

Может еще машинка ГОРу не разработалась?
Но Вот что имеем.
Для данной машинки с её скоростями, а на видео 3-я передача, этого вполне достаточно. Если, конечно, не придираться сильно.
Но вот для мощной и скоростной ( 70-80км/час) - не айс.
Надо в болоте срочно проверить

А тут зима все не сдается.

-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Вообще супер, а чем не доволен?Mongoose писал(а):И так смотрим.
Обратной связи ноль.![]()
Не очень видно, но дорога и с колеёй, и обочина со снежным валом еще, и ямки есть.
Все пофиг ему. Едет куда руль выставлен, туды и прет, как танк.![]()
Руль даже не дернется ни на йоту.
В конце я специально в повороте вывернул на камеру, видно, что он так и пошел по кругу.![]()
Может еще машинка ГОРу не разработалась?
Но Вот что имеем.
Для данной машинки с её скоростями, а на видео 3-я передача, этого вполне достаточно. Если, конечно, не придираться сильно.
Но вот для мощной и скоростной ( 70-80км/час) - не айс.
Надо в болоте срочно проверитьэтот поворотный мост.
А тут зима все не сдается.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Я не делал ГОРу с поворотными колесами, поэтому не знаю.
Может он и там сильней обратной связи.
Но без ГОРу, руль отпускал и машина выравнивалась.
А тут в конце, я повернул налево и отпустил руль.
Машина не выровнялась.

А так и поехала налево.
Собстно, я вот как раз про это.
Что если повернуть и отпустить руль, то машина так и будет по кругу ездить.
Что не есть правильно.

-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
И сколько вес получился?
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Каркс 70 . три листа по 20 кг . полторы катушки проволоки по 5кг . (срезка не учитывалась )
ну поди в краске , кронштейнах и прочей фигне кил 300
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Да, так оно и есть, но нагружение разное.nrgizer писал(а):Игорь у тебя ось поворота жесткая?
...На ось поворота моста также идет нагрузка...как на ось переднего колеса у велосипеда.
Только представь что вместо колеса ты поставил на ось колеса мост.
У велосипеда одна точка приложения реакции от поверхности, а у моста- две и широко расставленные!
Вместо создания стабилизирующего момента при повороте мостом просто накреняется кузов.
Вот не нравятся мне переломки и управляемые мосты тем, что концентрируется нагрузка в шарнирном узле.
Приходится добавлять и "мяса" и гидравлику для управления.
Разумный компромис, имхо, стойка с парой колес. Тралы, многоосные платформы для негабаритных грузов, пошли по этому пути.
Самолетные шасси тоже пришли к этой схеме. Колеса поначалу с ростом массы самолета росли, потом стали сдваиваться и сейчас превратились в многоколесные тележки, которые легко прячутся в крыло, не требуя специальных гондол.
Второй путь - залезать вовнутрь колеса. Уже была переломка для снега на двухметровых мега-колесах...правда только на передней секции и 4х2. Но я думаю, кто-нибудь догадается сделать полноприводную переломку с кабиной и фургоном между 2...2,5-метровыми оболочками...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Добрый день Юрич.
Ось жестко привязана к раме. На оси кулак. А к кулаку через косые рессоры мост. И в итоге получается что то среднее между переломкой и обычной мостовой схемой. Для малых и средних скоростей этого достаточно. Но позволяет снизить вес и упростить саму машинку.
Ось жестко привязана к раме. На оси кулак. А к кулаку через косые рессоры мост. И в итоге получается что то среднее между переломкой и обычной мостовой схемой. Для малых и средних скоростей этого достаточно. Но позволяет снизить вес и упростить саму машинку.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Все что пишу, касаемо только меня и моих работ.
Но соглашусь, что
Потому что это во-1х= цена изделия, во-2х = в простоте определенная надежность.
Но надо признать, что некоторые характеристики, прежде всего комфорта и управляемости, страдают.
Рано или поздно, но надо будет продавать аппарат. И вот там то цена главней комфорта сегодня.
Хочется попробовать много других идей.
Правды в тернете мало. увы.
Очень редко, кто пишет о минусах. Пока через себя не пропустишь, не поймешь до конца.,
Самолеты, тралы длиномеры - едут исключительно по ровному. Нам же не по бетонке летать.
Так что если Юрич, есть какие либо зарисовки - выкладывай. Обсудим с удовольствием.
Конечно хорошо думать глобально, но когда надо заработать копейку и при этом попробовать что то своё, - это не реально в моем случае.

Собстно, это и имеем.
Но соглашусь, что
Я, лично ищу именно простой способ.
Потому что это во-1х= цена изделия, во-2х = в простоте определенная надежность.
Но надо признать, что некоторые характеристики, прежде всего комфорта и управляемости, страдают.
Рано или поздно, но надо будет продавать аппарат. И вот там то цена главней комфорта сегодня.
Хочется попробовать много других идей.
Правды в тернете мало. увы.
Очень редко, кто пишет о минусах. Пока через себя не пропустишь, не поймешь до конца.,
Тут я пока не понимаю, как осуществить надежную заделку стойки к кузову, да и подача Мкр. то же под вопросом.
Самолеты, тралы длиномеры - едут исключительно по ровному. Нам же не по бетонке летать.
Так что если Юрич, есть какие либо зарисовки - выкладывай. Обсудим с удовольствием.
Ну это совсем мне думается, не бюджетно.
Конечно хорошо думать глобально, но когда надо заработать копейку и при этом попробовать что то своё, - это не реально в моем случае.
