МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Зато!
Понравилось медленно лазить.
Такой увалень, но мало крениться, хотя и хода получились не шибко то выдающиеся.
При колее 1380 вот так вывешивается.

Чет исчезли кнопки с видео...
ХЗ


Почему у меня в яндекс хроме падает третий раз за день ютуб?
Просто черный экран.
В других браузераз работает.
Это что у меня такое?
Подскажите плиз.
[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

МВП писал(а):
Mongoose писал(а): Посмотри, сравни мои минусы, ну и вообще интересен твой взгляд на поворотный мост в целом.
Игорь привет ! поворотный мост , какая то своеобразная штукенция . довольно таки интересная .
У тебя ось шаров проходит через ось крестовины , всегда хотел узнать про устойчивость на курсе . повернутый мост стремиться выровняться при движении по ровной дороге ,если после поворота отпустить руль ?
Что своеобразная, эт точно! :wink:
У меня да, ось отнесена. Только не крестовины, а шарнир 08. Взята длинная п/ось целиком.
Но для стабилизации движения нужен наклон поперечный оси шкворня! А вот этих деталек у нас нетю.
Самой оси поворота наклон - дает наклон кузова. И это мне пока нравиться. Очень хорошо на всякие боковые валики заскакивает.
Но на прямой едет у меня куды хочет. Как на переломке. Повернул, а для выхода из поворота надо опять баранку крутить. Если просто отпустить руль, то так и будет по кругу крутиться. :-(x)
Когда это движение медленно, по каким то препятствиям, то оно нормально.
Но вот когда едешь по хорошей грунтовке, и те ни на секунду не отнять глаз от дороги, оно скажу я вам, напрягает. И чем дальше едешь, тем это больше.

А у тебя какие впечатления от рулежки на своем?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение МВП »

Mongoose писал(а): А у тебя какие впечатления от рулежки на своем?
очень положительные . наклона моста нет . ось шаров вертикальна . рулится на ровном легче чем классическая схема . если вывернуть руль - медленно возврашается в прямолинейное движение . на кочки и неровности отзывается . при буксе разница тяги на колесах сразу ложиться на руки .






разность давления в колесах чувствуется на руле , малость отклоняется от траектории в сторону колеса с меньшим давлением . на изменение веса , центра тяжести не реагирует .





забыл сказать . передним колесом сталкивал вмерзшие бочки с топливом . если толкать небольшим усилием и без разгона , еше терпимо . а если чуть с разбега , то пожалуй пальцы на руках будут универсальные как щупальца у осьминога .во всех проекциях сгибаться .
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение nrgizer »

Игорь Чтобы мост рулился как колеса. Нужно так же делать весовую и скоростную стабилизацию. Ее поймаешь. И не сильно будешь чувствовать разницу.
Вот как у меня
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

nrgizer писал(а): Нужно так же делать весовую и скоростную стабилизацию. Ее поймаешь.
Разшифруй в подробностях.
особенно про скоростную не понял.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

МВП,
Видео пока не работает в этом браузере. Отремонтирую гляну, отпишусь
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение nrgizer »

Mongoose писал(а):
nrgizer писал(а): Нужно так же делать весовую и скоростную стабилизацию. Ее поймаешь.
Разшифруй в подробностях.
особенно про скоростную не понял.
По аналогии с обычной машиной.
У обычной машины у ступицы есть ось поворота. ( проще как меня давно учили шкворень)

Есть поперечный и продольный наклон шкворня.
Поперечный отвечает за весовую стабилизацию. т.е. возвращение колес в прямом направлении за счет веса Авто.
И продольный наклон это Скоростная стабилизация.
Очень неплохо описано в этой книжке.

подвеска и тормоза спортивного автомобиля
https://www.google.by/search?q=%D0%BF%D ... 7AaY04DwCw

С мостом немного по другому.
В силу конструктивных особенностей
Весовой стабилизацией является продольный наклон оси поворота моста.
А скоростная обусловлена точками крепления шарниров к мосту. Их геометрия.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение nrgizer »

А вот передний поворотный мост у квадрика. И руль очень легкий.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

У меня видео на яндекс.хроме отвалилось, блин.
Не посмотреть пока.

Руль у меня тоже одним пальцем.
И каких то уводов и поддяжек нет.
Но вот обратно сам не востанавливается руль.

На обычной авто, оно известно.
А вот ось поворота у всех переломок тракторов прямо. Наклона нет.
Там веса нет. Иначе будет переворачивать.
По твоим фоткам наклона не увидеть.

Но если он там и есть , то только продольный. Как ты говоришь - скоростной.
чтобы масса давила на выравнивание , перед вездехода ( через ось поворота)должен подниматься в повороте.
Не знаю, как при 3-х осях, но у меня уже говорил.
НЕ поднимается.
Просто отклоняется . Трех точечная опора получилась.
Кузов при рулежке просто кляняется по сторонам. на этом и все.
Совсем ложить ось как то не хотелось.Мне бы прокатиться на ваших, я бы смог оценить разницу.
Надо будет снять, как нить из кабины своего видео.

В общем , я пока до конца так и не понял, что есть у вас и нетю у меня?
Почему моя стабилизация такая слабая?
Какой у вас парни угол наклона? град?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение МВП »

Mongoose писал(а): угол наклона? град?
у меня не наклонен . в конце сезона буду по мелочи дорабатывать , могу талреп в нижнюю тягу вживить и поставить точку в споре про наклон . а может что и не точку а опять двоеточие
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение nrgizer »

Игорь у тебя ось поворота жесткая?
У тебя ось поворота проходит ч-з хвосты рессор.
А я делаю ось жестко привязанную к раме.
Дальше переломки и с поворотным мостом это разные схемы.
На ось поворота моста также идет нагрузка как и на кулак в простой. или как на ось переднего колеса у велосипеда.
Только представь что вместо колеса ты поставил на ось колеса мост.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

nrgizer писал(а): У тебя ось поворота проходит ч-з хвосты рессор.
А я делаю ось жестко привязанную к раме.
Вот!
Вот теперь увидел разницу.
Спасиб Виталий.

МВП писал(а): у меня не наклонен . в конце сезона буду по мелочи дорабатывать , могу талреп в нижнюю тягу вживить и поставить точку в споре про наклон . а может что и не точку а опять двоеточие
У тебя тоже ось жестко к раме?

Теперь как бы еще этот долбанный браузер с видео победить. :help:

Ну тогда как это на Хищнике?
Там тоже ось не жестко к раме?
А?
И видео было, что то там под 80км/час неслись. Комикадзе?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение МВП »

Mongoose писал(а): тебя тоже ось жестко к раме?
Ну да . у меня жестче всех . безрессорник .
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

МВП писал(а): Ну да . у меня жестче всех . безрессорник .
а на задней что?
Может по быренькому, сверстаешь темку про свой с фотами?!
:oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение МВП »

да ну его . я уж и одну то тему веду абы как , остальные дык вообще забросил . из него все выброшено что можно и что нельзя . задний мост - образующая поперечную жесткость лодки .

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»