МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Андрей 318
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Андрей 318 »

Mongoose писал(а):
Андрей 318 писал(а): Производитель рекомендует проходить повороты на ровном умеренном газу.
Кинь ссылку, плиз, на производителя и цену.
http://www.izh-techno.ru/series/blokka-niva
На Ниву бывает на 22 и на 24 шлица. Цена 9500 руб. Очень чувствительна к состоянию корпуса диф-а и его исходным заводским размерам.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Юрич »

Mongoose, спасибо за объективность!
И за научный подход, всё познается в сравнении.

По поводу Локрайта и блокировок скажу имхо, там разница та же, что и у выключателя с включателем.
Локрайт постоянно блокированый привод, выключаемый моментом. А блокировка постоянно дифференциальный привод с добавлением момента внутреннего трения при разнице моментов на колесах...
Для любителей есть еще муфта свободного хода, широко применялась на заре автомобилизации.

ИМХО рекламная раскрутка Локрайта для того, что бы оправдать накрутки на цену, себестоимость то у них ниже шестеренчатых блокировок...

Замечу, что не так уж много примеров установки классических блокировок, дифференциалов повышенного трения. Или стандартный дифференциал или сразу заваренный, со всеми вытекающими! На АПП блокировки работают вполне успешно, почитайте Лефарова. В спорте без них вообще никак...

Давай я тебе подгоню пару блокировок в ВАЗ-мосты с разными натягами, испытаешь. Подробности в личку.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Андрей 318
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Андрей 318 »

Юрич писал(а): Давай я тебе подгоню пару блокировок в ВАЗ-мосты с разными натягами, испытаешь. Подробности в личку.
Да, испытания были бы очень интересны. :-?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Юрич писал(а): Mongoose, спасибо за объективность!
И за научный подход, всё познается в сравнении.
Всегда пожалуйста. [:})
Главное! Что бы никто не принял это за ПРЕДВЗЯТОСТЬ!
Буду катать дальше и по мере наработки вас информировать.
Пока главный плюс поворотного моста - ЦЕНА.
Т.к. просто, быстро, минимум деталей.
Это собстно и подкупило.
Юрич писал(а): Давай я тебе подгоню пару блокировок в ВАЗ-мосты с разными натягами, испытаешь. Подробности в личку.
Спасибо. Буду иметь в виду.
Но пока с финансами не очень. :sorry:
Надо по кузову все закончить.
Так что бы законченный продажный, скажем, товарный, вид имело.
Андрей 318 писал(а): Да, испытания были бы очень интересны
:$ Я тоже люблю смотреть на огонь, воду,...и... как другие работают. 8P
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Продолжу небольшой отчет о постройке М сафари Нью.
В последних поездках пробовал поддать газку движку и вылезла вибрация.
Вибрация сильная настолько, что тряслась обшивка будки.
Путем нехитрых практических опытов стало ясно, что это ведомый варик.
Ну вот не бывает у меня , что бы в легком месте косяк вылез.
Снятие и осмотр вала внешне, не выявило дефекта.

Тогда был отдан токарю мешок железок для проверки на биение.
И вылезло, то на что никогда и не думал. :shock:
Сами щеки у шкивов били(гуляли) почти по 1мм. :shock:
Попал в результате на новый подшипник и получил новый опыт.
Лучше уж сразу проверить вариатор на биения. Тем более что обошлось это в 300р.
А времени :-(x) - пи..., дорого в общем.
Заменил до кучи китайские свечи на NJK.
В моторном доступ нормальный, но все равно с возрастом и пузом лишний раз туды лазить не охота.
Вот стою на полу карманов.

Изображение

Кстати руль съемный понравилось. Очень удобно. И спальное место большое и сама баранка в бардачок под пассажиром влезает легко.
Да и работать не мешает.

Изображение


Изображение

Ну и с наружкой поработал.
Вот козырьки-ветровики добавил. ручки всякие...... а то уже прилип разок к глушаку перчаткой. :)))

Изображение

Крылья подтянул вперед.

Изображение

Осталась отделка, проводка, вклеить стекла и мона красить!

А там и на рынок собираться.
:oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Андрей 318
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Андрей 318 »

Mongoose писал(а): Крылья подтянул вперед.
А не замнет их во внутрь ветками и кустами? Думаю, что без трубчатой рамки их очень быстро замнет...
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Андрей 318 писал(а): А не замнет их во внутрь ветками и кустами? Думаю, что без трубчатой рамки их очень быстро замнет...
Фиг знает. Как ездить. До веткоотбойника 210мм.
Жесткость от формы тоже не плохая. 50кг точно выдержит.
Буреломом не работать, так и не загнет.
Если честно, больше не ветки, а задний ход волнует.
Можно где-нить раскорячиться, смотреть назад и подвернуть колесом.
Осталось найти, Где раскорячиться так. :)))
На улице весна. Скоро уже .
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Андрей 318
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Андрей 318 »

Я про то, что острые передние кромки крыльев будут врезаться в ветки и цепляться за них, при этом продолжая двигаться в перед и собирать их в пучок. Скользить по стволам деревьев будут плохо, будут заминаться и загибаться во внутрь.
Но опять же смотря как и где ездить. Но у меня в этих местах трубчатая рамка крыльев вся исцарапана.

Изображение
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Андрей 318 писал(а): Но у меня в этих местах трубчатая рамка крыльев вся исцарапана.
Сфоткай это место у себя.
Тут ведь важно что впереди. У меня колесо далеко вперед. И первым колесо все откидывает.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Занимаюсь отделкой и примочками.
Вот установил преобразователь на 220в и 300vт.
Дрель тянет.
Имеет USB выход тоже.

Изображение


Компрессор под капотец установил .
Качает 90 литров в минуту. Для белок вполне. Это больше Беркута20.


Изображение

Подушки-спинки сделал съемными.
На липучках.


Изображение

Места мало для полноценных кресел со спинкой.
Поэтому кто толстый или в зимней одежде мона отцепить и использовать как подлокотник

Изображение

или как детское кресло под ж - пу . :)))

Изображение

И просто и удобно.
:oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение mmcl200 »

Mongoose, что-то не нравится мне глушитель, :( углы какие-то не правильные, и идет он рядом с водительской ногой...
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Углы пофиг. Это труба имеет намного больше диаметр штатного.
Это же не штатный, это свой глушак.

Ну и фото видимо искажает. Он идет вверху. Это уровень рук. Но точно не ног.
Вот смотри черный бачок под крылом выходит.

Изображение

А вот видно как снизу в эту трубу входят от цилиндров коллекторы.

А еще после гофры прямо в трубе сделан искрогаситель. Полумесяцы вварены поперек.
Сама труба теплоизолирована.
Обернута асбестом 5мм и на хомуты пивными банками.
Как видишь температура не высокая.
Краска не обгорает на пивных банках.
Мона изучать вкусовыет пристрастия :beer: :)))

Изображение

Ну и все это под капотом.
Вот тут видно.

Изображение

Сам капот снимается целиком и легко.
Ждет в данный момент отделки.


Хорошо когда фоток много наделано. :P
:)))

Эх... на рыбальку бы рвануть . @=
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Андрей 318
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Андрей 318 »

А как будет организовано спальное место? Поперек кабины на водительском и пассажирском сиденье?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Не.
Поперек это если лень полки вытаскивать. но это 1,6м. Ноги придется подгибать.
Спальное будет вдоль.
Размер прямой площадки спальника 2100х1600. Но для этого будут полки из фанеры.
Сфотаю по готовности.
А пока для этого имеем один уровень торпеды, моторного и задних арок.
Т.е. это все в одну линию.

ЗЫ. вчера был на Ладоге.
Вы не представляете, как пожалел, что не имею транспорта для доставки туда вездика.
Там для него ну просто лафа. И выезд на лед легкий. Пороги сломанного не выше колена.
Ногами же еле живой пришел :-(x) .
Лед застыл в мелкой ряби. Шипы не цепляются, ноги расползаются, идешь как дед старый ширкая и маленькими шажками . Еле осилил пятерку.
Однако выход быд вообще пипец. Если бы курил, точно умер бы.
Еле припер последний км по траве и песку пластиковые санки со шматьем.
Все сказал. Этот сезон я закрыл.
А вот на вездике мона былоб еще до фига рыбки потаскать... :oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Сегодня подморозило и решил прокатиться.
И опять разочарование. Ну не моё это, мостом рулить.
Ну переломка и все тут.
Куда руль туда и едет. Нет стабилизации движения ВООБЩЕ...
Нет такого, вот что бы из поворота отпустил руль,поддал газку, и он пошел ровно куда надо.
На старом М. сафари намного уверенней летал. Тот как вкопанный стоял.
Пофиг ямы и бугры.
Здесь же постоянно приходиться ловить дорогу.
Фиг расслабишься.
Небольшой, но резкий поворот руля уже на 35км/час приводит в ужас.
Не понимаю, как люди под 60/час и больше носятся. :| :-)))
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»