МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Aлексей писал(а): Интересны впечатления по рулежке,
Теперь по рулежке.
Как ни крути, а традиционный способ рулить колесами, а не мостом более предсказуем и привычней.
На небольших поворотах это не заметно, но вот когда мост повернут на максимум!
Внимание! ОН реально ТОРМОЗИТ!
Сам не ожидал. :?
Ездил на спущенных, снежок топчется ну просто в кайф.
Едет очень хорошо. В целик давит порядка 16-20см.
Но повторюсь. Когда сильно вывернут, то машина реально подсаживается.
Чуть убрал угол и сразу бежит.
Но и закидывание тоже оч хорошо работает.
Заехать через снежный отвал с дороги в целик вообще не пробукснет.
На поворотных колесах такой маневр требует сначала немного ОТ валика и потом резко НА валик и плюсом газку.
Тут же оно как через бугорок, легко едет.
Попробую, может что с видео сейчас и дерну из темного.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Андрей 318
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Андрей 318 »

Mongoose писал(а):
Aлексей писал(а): Интересны впечатления по рулежке,
Теперь по рулежке.
Как ни крути, а традиционный способ рулить колесами, а не мостом более предсказуем и привычней.
На небольших поворотах это не заметно, но вот когда мост повернут на максимум!
Внимание! ОН реально ТОРМОЗИТ!
Сам не ожидал. :?
Ездил на спущенных, снежок топчется ну просто в кайф.
Едет очень хорошо. В целик давит порядка 16-20см.
Но повторюсь. Когда сильно вывернут, то машина реально подсаживается.
Чуть убрал угол и сразу бежит.
Но и закидывание тоже оч хорошо работает.
Заехать через снежный отвал с дороги в целик вообще не пробукснет.
На поворотных колесах такой маневр требует сначала немного ОТ валика и потом резко НА валик и плюсом газку.
Тут же оно как через бугорок, легко едет.
Попробую, может что с видео сейчас и дерну из темного.
При повороте от этого эффекта никуда не деться, товарищ Аккерман не позволит, будет притормаживать. Интересно, на переломках также должно быть... @=

Mongoose, а за глушитель не схватишься рукой при посадке/высадке? Он в этом месте сильно горячий?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Вот все что видно в ночи.
Попробую заря что-нить поинтересней снять.

[video][/video]
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Андрей 318 писал(а): При повороте от этого эффекта никуда не деться, товарищ Аккерман не позволит, будет притормаживать. Интересно, на переломках также должно быть..
Сколько Хищников и им подобных уже ездит (это не вопрос)
Ни один словом не обмолвился.
Все приходиться познавать через собтвенный опыт.
Хотя понятно, что в данном случае колесо идущее по внутреннему диаметру параллельно другому, будет подтормаживать , было не трудно.

Но что бы вот так явно, не ожидал.

Про переломки лучше у них спросить. я не делал.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Андрей 318 писал(а): Mongoose, а за глушитель не схватишься рукой при посадке/высадке? Он в этом месте сильно горячий?
Угу. Уже обжегся. Только это просто труба. Заготовка.
Всунута, что бы в лицо газами не дуло.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Ed. »

На переломках все путем, а здесь радиус по которому поворачивает передний мост больше, от сюда и циркуляция. На хищнике передок отключается, так что в 90 процентах случаев это никого не волнует.
Дифа не хватает. :oops: межосевого.
вездеходы 4х4.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Юрич »

Аккерман тут ни при чем. Центр поворота находится на пересечении осей мостов.
А вот если дифференциала нет, то да появляется тупость в повороте, поскольку все колеса хотят ехать поровну, а их заставляют проскальзывать, на это тратится энергия и не маленькая.

Еще тебя ждет неприятное свойство поворотного моста: склонность к опрокидыванию из за заужения колеи при повороте....для скоростной машинки такая схема противопоказана. Особенно со смещенным назад центром поворота...

Ну, про много места теряется и ухудшается развесовка...ты уже понял, пока строил.

Спасибо, что честно написал про проблемы, кто то пойдет следом, сделает выводы. [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Ed. писал(а):На переломках все путем, а здесь радиус по которому поворачивает передний мост больше, от сюда и циркуляция. На хищнике передок отключается, так что в 90 процентах случаев это никого не волнует.
Дифа не хватает. :oops: межосевого.
Вряд ли хищник без передка едет в целик. Даже и полуметровый.

У переломок тоже смотря каких. Если ось излома точно по центру тогда да, все ок.
А вот когда смещена от цента ось, то тоже будут какие то заморочки.
Но у меня то крайнее проявление переломки.
Потому и заметно это явно.


Однако и дифф свободный тоже по снегу очень поддает. Не раз это замечал еще по ниве.
На прошлом М. Сафари был ДАК. он по снегу легче ехал.
Тут буджет не позволил. Кризис однако. Заварить дешевле.

Вот два дня оттепель. Снег совсем упал. Даже не спускался.

Изображение

Изображение
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Юрич писал(а): Еще тебя ждет неприятное свойство поворотного моста: склонность к опрокидыванию из за заужения колеи при повороте....для скоростной машинки такая схема противопоказана. Особенно со смещенным назад центром поворота...
Про колею- это еще 7лет назад, страннику Жене доказывал.
Тут от опрокидывания одна штука у меня заложена.
Пока себя оправдывает. Попробую заря снять на видео.
Сегодня снимал, но малой скорости это не заметно.
Юрич писал(а): Ну, про много места теряется и ухудшается развесовка...ты уже понял, пока строил.
В моем случае я потерял порядка 250мм в базе.
Для меня это много. НО цена вопроса !!! Рулить мостом много ДЕШЕВЛЕ прежде всего по работе!
А это время. Время-деньги.

По развесовке минуса не вижу. Перед легче. Разве это плохо?

Изображение
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Вот еще из сегодняшнего.

Изображение

Изображение

Буду видяхи пробовать. Но как то по снего все белое и не понятно где что..
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Рулевое

[video][/video]
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

чисто информационно.
Минимальная скорость.
Кратко.

[video][/video]
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Андрей 318
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Андрей 318 »

Mongoose писал(а):чисто информационно.
Минимальная скорость.
Кратко.
При каких оборотах? Ремень не пробуксовывает?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

Андрей 318 писал(а): При каких оборотах? Ремень не пробуксовывает?
Ну так на слух, когда не закреплена труба глушака и гремит, боюсь наврать.
Думаю 1100 уже едет.
Есть маленький финт ушами.
Сначала даешь чуть больше что бы зажало ремень, потом отпускаешь газ.
И это все едет. Думаю можно и медленней.
Потом с навигом попробую.
Однозначно скажу, что ведомый тайги ну очень тяговитый.
Я даже на пятой с места трогаюсь и едет.
На четвертой вааще легко.
А с буркиным у меня тока третья тянула с места.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Ed. »

Mongoose, по целине колеса подбуксовывают постоянно, а на асфальте или сухой грунтовке передний мост даром не надо, а с заблокированным межосевым моторчику по сухому тяжелее будет.

Колея там на сколько заужается см на 10? брык и перевернулся такой на ровном. :)))
А понижение там какое на пятой? скорость без удаления регулятора оборотов около 40?
Строили бы уже с авто мотором, ну смысл какой в газонокосилошном? и гемор с вариатором и не дешевле, не особо легче, лс меньше.
вездеходы 4х4.

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»