
Багго-джипо-вездеход
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1676
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
Первый выезд обычно состоится в ночи, после целого дня лихорадочной работы, но приглашения конечно будут 

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 1676
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
Пока ковыряемся на месте, даже не заводил пока работал. Итак, что сделано - дырявый радиатор от тоёты вырван и выкинут, вместо него поставлен радиатор от 2107 инж + масляный от ГАЗона. Система вроде герметичная получилась
.

Выклеил первые опытные детальки, на следующей неделе буду по ним прыгать чтоб проверить на прочность.


Да, концепция меняется, буду делать кольцевую машинку, вот и пару дисков подобрал




Выклеил первые опытные детальки, на следующей неделе буду по ним прыгать чтоб проверить на прочность.


Да, концепция меняется, буду делать кольцевую машинку, вот и пару дисков подобрал



Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Багго-джипо-вездеход
О! дела?!
С чего бы это такие повороты?
А на рыбалку?
-
- Администратор
- Сообщения: 1676
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
Зато какой приём будет на таких колесиках!
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Багго-джипо-вездеход
А толку от этого приема, если максималка 50км/час?
Ты колись, чего такие радикальные развороты?
Жирку железного поднабрал небось?

Ты колись, чего такие радикальные развороты?
Жирку железного поднабрал небось?

-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Багго-джипо-вездеход
Mongoose,
Подозреваю что Сереже на правильных колёсах из гаража не выехать. Вот он тапочки и ищет.
Подозреваю что Сереже на правильных колёсах из гаража не выехать. Вот он тапочки и ищет.
-
- Администратор
- Сообщения: 1676
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
Все не правы, выехать смогу впритык, а тапки взяты про запас, если самоваренные диски окажутся слишком кривыми, ну или по дизайну не будут подходить.
На них КФ нормально встанет, узковаты конечно, но за 1 т.р. за диск не стоит привередничать
На них КФ нормально встанет, узковаты конечно, но за 1 т.р. за диск не стоит привередничать

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Багго-джипо-вездеход
Вот оно, где собака порылась.
А как ты на этих красивых дисках давление низкое удержишь без проворота?
давай выезжай уже. Облицовку и потом можно делать.
А как ты на этих красивых дисках давление низкое удержишь без проворота?
давай выезжай уже. Облицовку и потом можно делать.
-
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Багго-джипо-вездеход
Можно диск просверлить по ободу и закрутить в него саморезы через герметик. При цене 1 тыс. руб /диск можно поэкспериментировать.Mongoose писал(а):Вот оно, где собака порылась.
А как ты на этих красивых дисках давление низкое удержишь без проворота?
давай выезжай уже. Облицовку и потом можно делать.

На дисках шириной 250мм шины кф-97 имеют ширину примерно 420мм при давлении 0,2 атм.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Багго-джипо-вездеход
Саморезы прямо в посадочное покрыхи?
Это уже кем то опробованный метод?
-
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Администратор
- Сообщения: 1676
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
Больше склоняюсь к методу Мазуркевича - пластина изнутри диска притягивается к наружнему борту и зажимает покрышку, или к методу АГ для фиксации мотоколес - деталь похожая на стремянку притягивает боковину покрышки к диску.
Ну и герметик для вклейки стекол никто не отменял.
Ну и герметик для вклейки стекол никто не отменял.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Багго-джипо-вездеход
Тут есть один ньюанс.
Я его пробовал. Так вот, шаину я так и не смог подобным образом зафиксировать.
Форма борта и диска, а также малый зазор не позволили мне туда даже пассатижами залезть.
Не говоря, уже о руке.
Пинцетом заводить детали не научился.
Короче, это для большого колеса и узкого диска.
-
- Администратор
- Сообщения: 1676
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Багго-джипо-вездеход
Отчет о проделанной работе 
За эту субботу протянута вся подвеска, ШРУСы, ступицы, рулевое, на глаз сделан развал-схождение и т.д., сделана попытка прокачки мерсовских суппортов, у обоих сломаны штуцера прокачки, высверлить нормально не удалось - задние тормоза выкинуты в пропасть (никому не надо новые задние колодки на 124 мерс?), установлен новый главный цилиндр т.к. старый поздакусывал, прокачан передний контур. Пересобрана система питания на нормальных шлангах, доделаны сапуны трансмисси, в мосты залито масло, повешена на морду люстра, по быстрому собрана схема через релюху. Ну еще поставлены все колеса и разобран хлам лежащий у ворот.
Потом машина была спущена со стапеля для пробного выезда и тут начались расстройства. Во первых пружины сжались примерно на 2/3, и машина стала похожа на low rider с просветом в 20 см, но это было ожидаемо - пружины нужны примерно в 2 раза жестче. Потом выяснилось что все колеса спускают, правда с разной скоростью - самое целое более менее держит давление около двух часов. Потом машина была заведена для прогрева, и я начал возиться с воротами - лед подрубать чтоб открылись полностью, и тут сюрприз - движок работает крайне не устойчиво и периодически глохнет, такое впечатление что не хватает давления топлива, но т.к. был уже второй час ночи не стал разбираться, а поехал спать.
Продолжение следует :hi:



За эту субботу протянута вся подвеска, ШРУСы, ступицы, рулевое, на глаз сделан развал-схождение и т.д., сделана попытка прокачки мерсовских суппортов, у обоих сломаны штуцера прокачки, высверлить нормально не удалось - задние тормоза выкинуты в пропасть (никому не надо новые задние колодки на 124 мерс?), установлен новый главный цилиндр т.к. старый поздакусывал, прокачан передний контур. Пересобрана система питания на нормальных шлангах, доделаны сапуны трансмисси, в мосты залито масло, повешена на морду люстра, по быстрому собрана схема через релюху. Ну еще поставлены все колеса и разобран хлам лежащий у ворот.
Потом машина была спущена со стапеля для пробного выезда и тут начались расстройства. Во первых пружины сжались примерно на 2/3, и машина стала похожа на low rider с просветом в 20 см, но это было ожидаемо - пружины нужны примерно в 2 раза жестче. Потом выяснилось что все колеса спускают, правда с разной скоростью - самое целое более менее держит давление около двух часов. Потом машина была заведена для прогрева, и я начал возиться с воротами - лед подрубать чтоб открылись полностью, и тут сюрприз - движок работает крайне не устойчиво и периодически глохнет, такое впечатление что не хватает давления топлива, но т.к. был уже второй час ночи не стал разбираться, а поехал спать.
Продолжение следует :hi:


Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Re: Багго-джипо-вездеход
Во первых пружины сжались примерно на 2/3, и машина стала похожа на low rider с просветом в 20 см, но это было ожидаемо - пружины нужны примерно в 2 раза жестче. Потом выяснилось что все колеса спускают, правда с разной скоростью - самое целое более менее держит давление около двух часов.


ВЫше перенеси дощечку или сними совсем.
В первый выезд мона и без люстры.
А то и в пробном заезде разобьешь.
Ждем, ждем выезда.