Багго-джипо-вездеход

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Багго-джипо-вездеход

Сообщение Bookvoed »

Всем привет! Начинаю строить транспортное средство.

Задача - без особых проблем лазить по старым лесовозным дорогам и колеям шишиги и 131 ЗИЛа, требований по плаванию особых нет, по болотоходству - сомневаюсь что поедет по серьезному болоту.

Что имели на начало осени - моторчик Suzuki M13A с АКПП, редуктора мерс 124 передатком 3,27 (мало, но такие уж достались) с блокировкой ASD, к ним привода, задние кулаки мерса, передние кулаки VW T4, рейка от Марка II. В общем все.

Что есть сейчас:

Основа рамы 40х80, верхний каркас будет из кругляка, по кругу подвеска на А-образных рычагах из 32-ой трубы, сайленты везде нижние от Нивы, хода подвески не более 20 см, больше не дают шаровые.

Колеса. С Белкой меня прокинули, купил ободрыши КФ-97. Сейчас промазал их Россвиком и готовлюсь одеть на диски, да диски на завальцовке по методу АГ.
В общем все.
Ругайте, хвалите, давайте советы. К лету должен поехать на голой раме.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
фара
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 21:58
Имя: сергей
Откуда: Гжель

Сообщение фара »

крепление рычагов подвески к раме жидковато.
всему своё время
Eugene
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Bookvoed

Мне тоже не нравится то к чему прикреплены рычаги . Оторвет на фиг верхний рычаг.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

Дядя Женя, знаю что выглядит не очень, но это только начало рамы, все будет намного жестче, а в общем испытания покажут!

В твоих краях кстати собираюсь испытывать в деле, подходящая местность.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Eugene
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Bookvoed писал(а):В твоих краях кстати собираюсь испытывать в деле, подходящая местность.
Готов составить тебе компанию. :beer:
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Bookvoed
ну с таким то рулем, поедет!!! :roll: проверено.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

А то, настоящая Италия, месяц назад лично посылку из Китая получил :P
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Eugene
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Bookvoed

Сергей , а почему ты не расширил колею ? Привода нарастить толстостенной трубой . Рычаги подлиннее - хода подвески больше. Проставками колею наращивать не совсем хорошо - уйдет "пятно контакта"
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

Проставок не будет, вылет дисков +20 мм, так что ступичные будут "вечными" наружный габарит машины планируется 2 метра.
А длина рычагов завязана на ширину рейки, иначе не получалось согласовать рулевое с подвеской.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Eugene писал(а):
Bookvoed писал(а):В твоих краях кстати собираюсь испытывать в деле, подходящая местность.
Готов составить тебе компанию. :beer:
Я то же поддержу :beer: ударим, так сказать, автопробегом по Окунь болоту 8P
сварка и болгарка лучшие ключи
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

Bookvoed
в сколько слоев покрывали покрыхи Россвиком и какой расход материала?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

ММм,да котлета прям!,да еще какая!подвесочная :roll:
Что за блокировка такая?Раздатка какая?одна две?
колеса красивые,кто делал?дорого обошлись?
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

Покрывал в два слоя, на колеса ушла одна банка разведенная в соотношении 1:1 уайт спиритом, но колеса то маленькие.
Раздатки не будет, надеюсь на гидротрансформатор.
Блокировка ASD это фактически принудительная дисковая блокировка, все лучше чем полное ее отсутствие или заваренные диффы, хотя в КПП думаю заварить.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

gudvin писал(а):Я то же поддержу
+1
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

Продолжаю ковырять железо. Собрал последнее колесо, выставил рейку и сделал кронштейны под нее, переделал и прихватил рулевую сошку (дядька аккерман будет доволен), срастил тяги Марк 2 с наконечниками T4.
Далее - стойки подвески. Спереди будут передние от 09 с задними пружинами, сзади родные от 09, пока также с родными пружинами.

Изображение

Изображение

Изображение

Снимал на будильник, так что сильно не пинайте.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Вернуться в «Автомобильной компоновки»