Багго-джипо-вездеход
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
Всем привет! Начинаю строить транспортное средство.
Задача - без особых проблем лазить по старым лесовозным дорогам и колеям шишиги и 131 ЗИЛа, требований по плаванию особых нет, по болотоходству - сомневаюсь что поедет по серьезному болоту.
Что имели на начало осени - моторчик Suzuki M13A с АКПП, редуктора мерс 124 передатком 3,27 (мало, но такие уж достались) с блокировкой ASD, к ним привода, задние кулаки мерса, передние кулаки VW T4, рейка от Марка II. В общем все.
Что есть сейчас:
Основа рамы 40х80, верхний каркас будет из кругляка, по кругу подвеска на А-образных рычагах из 32-ой трубы, сайленты везде нижние от Нивы, хода подвески не более 20 см, больше не дают шаровые.
Колеса. С Белкой меня прокинули, купил ободрыши КФ-97. Сейчас промазал их Россвиком и готовлюсь одеть на диски, да диски на завальцовке по методу АГ.
В общем все.
Ругайте, хвалите, давайте советы. К лету должен поехать на голой раме.
Задача - без особых проблем лазить по старым лесовозным дорогам и колеям шишиги и 131 ЗИЛа, требований по плаванию особых нет, по болотоходству - сомневаюсь что поедет по серьезному болоту.
Что имели на начало осени - моторчик Suzuki M13A с АКПП, редуктора мерс 124 передатком 3,27 (мало, но такие уж достались) с блокировкой ASD, к ним привода, задние кулаки мерса, передние кулаки VW T4, рейка от Марка II. В общем все.
Что есть сейчас:
Основа рамы 40х80, верхний каркас будет из кругляка, по кругу подвеска на А-образных рычагах из 32-ой трубы, сайленты везде нижние от Нивы, хода подвески не более 20 см, больше не дают шаровые.
Колеса. С Белкой меня прокинули, купил ободрыши КФ-97. Сейчас промазал их Россвиком и готовлюсь одеть на диски, да диски на завальцовке по методу АГ.
В общем все.
Ругайте, хвалите, давайте советы. К лету должен поехать на голой раме.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 21:58
- Имя: сергей
- Откуда: Гжель
-
- Сообщения: 1513
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Дядя Женя, знаю что выглядит не очень, но это только начало рамы, все будет намного жестче, а в общем испытания покажут!
В твоих краях кстати собираюсь испытывать в деле, подходящая местность.
В твоих краях кстати собираюсь испытывать в деле, подходящая местность.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1513
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1513
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Проставок не будет, вылет дисков +20 мм, так что ступичные будут "вечными" наружный габарит машины планируется 2 метра.
А длина рычагов завязана на ширину рейки, иначе не получалось согласовать рулевое с подвеской.
А длина рычагов завязана на ширину рейки, иначе не получалось согласовать рулевое с подвеской.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Покрывал в два слоя, на колеса ушла одна банка разведенная в соотношении 1:1 уайт спиритом, но колеса то маленькие.
Раздатки не будет, надеюсь на гидротрансформатор.
Блокировка ASD это фактически принудительная дисковая блокировка, все лучше чем полное ее отсутствие или заваренные диффы, хотя в КПП думаю заварить.
Раздатки не будет, надеюсь на гидротрансформатор.
Блокировка ASD это фактически принудительная дисковая блокировка, все лучше чем полное ее отсутствие или заваренные диффы, хотя в КПП думаю заварить.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Администратор
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Продолжаю ковырять железо. Собрал последнее колесо, выставил рейку и сделал кронштейны под нее, переделал и прихватил рулевую сошку (дядька аккерман будет доволен), срастил тяги Марк 2 с наконечниками T4.
Далее - стойки подвески. Спереди будут передние от 09 с задними пружинами, сзади родные от 09, пока также с родными пружинами.
Снимал на будильник, так что сильно не пинайте.
Далее - стойки подвески. Спереди будут передние от 09 с задними пружинами, сзади родные от 09, пока также с родными пружинами.
Снимал на будильник, так что сильно не пинайте.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)