Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

СинеВик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик »

buyan1969 писал(а):Я уже уделил внимание донору составляющих для своего механизма.
Так вот этот донор есть эксплуатируемый мной механизм в многочисленных тракторах. Я механик сельхозпроизводства. Конструкция даже в тракторе плохо работающая, хотя для него же рассчитанная. При буксовании трактора в грязи не держит момент.
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

Просьба ко всем - не опускаться до обсуждения голов собеседников.
[:})
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

СинеВик писал(а):
buyan1969 писал(а):Я уже уделил внимание донору составляющих для своего механизма.
Так вот этот донор есть эксплуатируемый мной механизм в многочисленных тракторах. Я механик сельхозпроизводства. Конструкция даже в тракторе плохо работающая, хотя для него же рассчитанная. При буксовании трактора в грязи не держит момент.
Редукционный клапан ограничивает давление в системе блокировки дифференциала МТЗ до 0,98 ±0,19 МПа. Плюс диаметр ведущей звезды будет в 4 раза меньше диаметра задних колес МТЗ, плюс в БД два диска, а берем три, плюс... много еще чего. [:})
Добавлю, что не малое количество людей переделали гидропривод БД на пневмопривод с давлением 7-8 кгс/см2 и довольны.
Последний раз редактировалось Riper69 27 дек 2014, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Геннадий Хаинов писал(а):А купить - нет, нельзя.
то есть очередное хау ноу. Но тогда наверно на ваших машинах все закрыто так как агрегат вечен. а в в случае вскрытия все засыпано термитом который само ликвидирует данный узел.а с владельца берется подписка о неразглашении. :shock: Реально этот секрет продержится ровно столько пока не появится первый недовольный вашей машиной или до первого ремонта ну или пока кто то не решит сделать подобную машину.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

Riper69
СинеВик
Всё верно замечено Игорем.
А теперь вопрос к СинеВику (ну раз имени не указано,то обращаюсь по нику):учитывая то,что только что подметил Игорь,и что раньше уже обсуждалось в теме(отношение размера ведущего колеса трактора и звёздочки вездехода;отношение веса обоих транспортных средств и т.д) будет работоспособен подобный механизм? Обращаюсь к Вам как к специалисту по эксплуатации подобного устройства.
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

Геннадий Хаинов писал(а):
новичок писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а):недорог,
то есть его можно свободно купить?
Недорог с точки зрения вклада в себестоимость конечного продукта.

А купить - нет, нельзя.
Ну а как убедиться потенциальному покупателю в надёжности продукта?Ведь вполне вероятна ситуация что владелец на купленном у Вас вездеходе "забуриться" в такие кущи,что помощь ждать неоткуда.Скорость-то вон приличную развивает.Можно увлечься и не заметить что от родной деревеньки уже далече.И надейся только на себя.А как нас учили: "Боец! Изучай материальную часть!".
И вопрос по сему возник:а у Вас ведётся регистрация покупок? Интересует регион распостранения Вашего изделия.Может оказаться что Теранника есть поблизости -регион то у нас подходящий.Может есть возможность пощупать руками.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

buyan1969 писал(а):.Может есть возможность пощупать руками.
:lol: :lol: :lol: :eek:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

новичок
Ну да :roll:
Вот интересно же.Как-то привычно уже стало что к каждому более или менее сложному механизму обязательно должен прилагаться пакет документов:сертификат качества,паспорт,руководство пользователя(в нашем случае руководство по ремонту и обслуживанию).Это вполне развитая практика в наше время в цивилизованном обществе.И даже от китайских производителей нам удаётся этого добиваться(это я по работе).Вот доберусь до Отдела Главного Механика,так попрошу у них скан с чертежа муфты.Хотя убедитесь что подобное тут уже было в начале темы-на первой странице Самоделкин ПМЗ такую же разместил.И если подобных документов к Тераннике не прилагается,то должна присутствовать сеть дилерских центров обслуживания и существовать летучие ремонтные бригады.Иначе-то как?
СинеВик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик »

buyan1969 писал(а):А теперь вопрос к СинеВику (ну раз имени не указано,то обращаюсь по нику):учитывая то,что только что подметил Игорь,и что раньше уже обсуждалось в теме(отношение размера ведущего колеса трактора и звёздочки вездехода;отношение веса обоих транспортных средств и т.д) будет работоспособен подобный механизм? Обращаюсь к Вам как к специалисту по эксплуатации подобного устройства.
Надо делать привод и пробовать! Кроме сложности подвода воздуха все остальное худо -бедно работает, пусть местами с пробуксовкой, но до полного выхода там нормальный ресурс. Металлоемкость узла большая и перегрев там редок. Плюс ремонтопригодность хороша. Я правда не доконца представляю схему передачи мощности через узел, надо в металл воплощать и трогаться в путь.
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

СинеВик
Ну так я к этому и иду.Вот мне Адлер ответные диски изготовит и дело двинется дальше.А с передачей воздуха проблем-то нет.Есть готовые узлы.Глянь на стр.№1.Известны ещё схемы подвода воздуха и имеются в продаже комплектующие для техники с централизованной подкачкой.Давление воздуха 6-8 кгс/см они точно будут долговременно выдерживать.Это же не гидравлика с давлениями в сотни кг. Потому-то я и расчитываю на пневмомуфты.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

buyan1969 писал(а):новичок
Ну да :roll:
Вот интересно же.Как-то привычно уже стало что к каждому более или менее сложному механизму обязательно должен прилагаться пакет документов:сертификат качества,паспорт,руководство пользователя(в нашем случае руководство по ремонту и обслуживанию).Это вполне развитая практика в наше время в цивилизованном обществе.И даже от китайских производителей нам удаётся этого добиваться(это я по работе).Вот доберусь до Отдела Главного Механика,так попрошу у них скан с чертежа муфты.Хотя убедитесь что подобное тут уже было в начале темы-на первой странице Самоделкин ПМЗ такую же разместил.И если подобных документов к Тераннике не прилагается,то должна присутствовать сеть дилерских центров обслуживания и существовать летучие ремонтные бригады.Иначе-то как?
К автомобилям к примеру руководств по ремонту и обслуживанию не прилагается, как и ко всей электронике. И очень сильно сомневаюсь что дадут чертеж муфты, вдруг ноу хау стырите :oops:
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

Дмитрий,а на чём ты ездишь? Какой у тебя автомобиль?
Ну и потом фиг с ним,с чертежом.Хотя бы эскиз.Чертежи автомата Калашникова у всех есть,но как надо он получается только у наших.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

buyan1969 писал(а):Дмитрий,а на чём ты ездишь? Какой у тебя автомобиль?
Ну и потом фиг с ним,с чертежом.Хотя бы эскиз.Чертежи автомата Калашникова у всех есть,но как надо он получается только у наших.
На данный момент не какой, до работы 20 минут ходу, на остальное сил уже нет, как и мест во дворе. Я не так давно занимался ремонтом убитого в хлам большого итальянского шредера, запросил документацию у диллера, ну так вот, не дали нифига, схему управления разработали сами, и сами же разобрали и собрали сей агрегат, так то вот. А вы, ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ, фи.

Изображение
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

Ну да,должны.У нас уже года 1,5 эксплуатируется 5 установок ZJ-30.Разработка американская,изготовление китайское.(Из-за них Навальный с ВТБ судился).Так документация на них представлена в полном объёме.Все схемы и чертежи.А иначе никак.Я сам занимаюсь входным контролем поступающей продукции и чётко фиксируем присутствие эксплуатационной документации.Просто не имеет допуска к эксплуатации оборудование,которое не имеет технической документации.Тут всё просто-в случае поломки и простоя штрафные санкции заказчика составляют за сутки от 100 тыс.рублей и больше.Не забалуешь пожалуй.А поставщики,"играющие в тёмную",пускай остаются наедине со своими "секретами" ,и без заказов.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Столько пустых постов написали, но есть и приятный момент, не скучно, заодно узнаешь что нибуть интересное.

Когда в метал начнете ?

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»