Так вот этот донор есть эксплуатируемый мной механизм в многочисленных тракторах. Я механик сельхозпроизводства. Конструкция даже в тракторе плохо работающая, хотя для него же рассчитанная. При буксовании трактора в грязи не держит момент.buyan1969 писал(а):Я уже уделил внимание донору составляющих для своего механизма.
Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
- Откуда: Коссово
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
Редукционный клапан ограничивает давление в системе блокировки дифференциала МТЗ до 0,98 ±0,19 МПа. Плюс диаметр ведущей звезды будет в 4 раза меньше диаметра задних колес МТЗ, плюс в БД два диска, а берем три, плюс... много еще чего.СинеВик писал(а):Так вот этот донор есть эксплуатируемый мной механизм в многочисленных тракторах. Я механик сельхозпроизводства. Конструкция даже в тракторе плохо работающая, хотя для него же рассчитанная. При буксовании трактора в грязи не держит момент.buyan1969 писал(а):Я уже уделил внимание донору составляющих для своего механизма.

Добавлю, что не малое количество людей переделали гидропривод БД на пневмопривод с давлением 7-8 кгс/см2 и довольны.
Последний раз редактировалось Riper69 27 дек 2014, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
то есть очередное хау ноу. Но тогда наверно на ваших машинах все закрыто так как агрегат вечен. а в в случае вскрытия все засыпано термитом который само ликвидирует данный узел.а с владельца берется подписка о неразглашении.Геннадий Хаинов писал(а):А купить - нет, нельзя.

-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
Riper69
СинеВик
Всё верно замечено Игорем.
А теперь вопрос к СинеВику (ну раз имени не указано,то обращаюсь по нику):учитывая то,что только что подметил Игорь,и что раньше уже обсуждалось в теме(отношение размера ведущего колеса трактора и звёздочки вездехода;отношение веса обоих транспортных средств и т.д) будет работоспособен подобный механизм? Обращаюсь к Вам как к специалисту по эксплуатации подобного устройства.
СинеВик
Всё верно замечено Игорем.
А теперь вопрос к СинеВику (ну раз имени не указано,то обращаюсь по нику):учитывая то,что только что подметил Игорь,и что раньше уже обсуждалось в теме(отношение размера ведущего колеса трактора и звёздочки вездехода;отношение веса обоих транспортных средств и т.д) будет работоспособен подобный механизм? Обращаюсь к Вам как к специалисту по эксплуатации подобного устройства.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
Ну а как убедиться потенциальному покупателю в надёжности продукта?Ведь вполне вероятна ситуация что владелец на купленном у Вас вездеходе "забуриться" в такие кущи,что помощь ждать неоткуда.Скорость-то вон приличную развивает.Можно увлечься и не заметить что от родной деревеньки уже далече.И надейся только на себя.А как нас учили: "Боец! Изучай материальную часть!".Геннадий Хаинов писал(а):Недорог с точки зрения вклада в себестоимость конечного продукта.новичок писал(а):то есть его можно свободно купить?Геннадий Хаинов писал(а):недорог,
А купить - нет, нельзя.
И вопрос по сему возник:а у Вас ведётся регистрация покупок? Интересует регион распостранения Вашего изделия.Может оказаться что Теранника есть поблизости -регион то у нас подходящий.Может есть возможность пощупать руками.
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
новичок
Ну да
Вот интересно же.Как-то привычно уже стало что к каждому более или менее сложному механизму обязательно должен прилагаться пакет документов:сертификат качества,паспорт,руководство пользователя(в нашем случае руководство по ремонту и обслуживанию).Это вполне развитая практика в наше время в цивилизованном обществе.И даже от китайских производителей нам удаётся этого добиваться(это я по работе).Вот доберусь до Отдела Главного Механика,так попрошу у них скан с чертежа муфты.Хотя убедитесь что подобное тут уже было в начале темы-на первой странице Самоделкин ПМЗ такую же разместил.И если подобных документов к Тераннике не прилагается,то должна присутствовать сеть дилерских центров обслуживания и существовать летучие ремонтные бригады.Иначе-то как?
Ну да

Вот интересно же.Как-то привычно уже стало что к каждому более или менее сложному механизму обязательно должен прилагаться пакет документов:сертификат качества,паспорт,руководство пользователя(в нашем случае руководство по ремонту и обслуживанию).Это вполне развитая практика в наше время в цивилизованном обществе.И даже от китайских производителей нам удаётся этого добиваться(это я по работе).Вот доберусь до Отдела Главного Механика,так попрошу у них скан с чертежа муфты.Хотя убедитесь что подобное тут уже было в начале темы-на первой странице Самоделкин ПМЗ такую же разместил.И если подобных документов к Тераннике не прилагается,то должна присутствовать сеть дилерских центров обслуживания и существовать летучие ремонтные бригады.Иначе-то как?
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
- Откуда: Коссово
Надо делать привод и пробовать! Кроме сложности подвода воздуха все остальное худо -бедно работает, пусть местами с пробуксовкой, но до полного выхода там нормальный ресурс. Металлоемкость узла большая и перегрев там редок. Плюс ремонтопригодность хороша. Я правда не доконца представляю схему передачи мощности через узел, надо в металл воплощать и трогаться в путь.buyan1969 писал(а):А теперь вопрос к СинеВику (ну раз имени не указано,то обращаюсь по нику):учитывая то,что только что подметил Игорь,и что раньше уже обсуждалось в теме(отношение размера ведущего колеса трактора и звёздочки вездехода;отношение веса обоих транспортных средств и т.д) будет работоспособен подобный механизм? Обращаюсь к Вам как к специалисту по эксплуатации подобного устройства.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
СинеВик
Ну так я к этому и иду.Вот мне Адлер ответные диски изготовит и дело двинется дальше.А с передачей воздуха проблем-то нет.Есть готовые узлы.Глянь на стр.№1.Известны ещё схемы подвода воздуха и имеются в продаже комплектующие для техники с централизованной подкачкой.Давление воздуха 6-8 кгс/см они точно будут долговременно выдерживать.Это же не гидравлика с давлениями в сотни кг. Потому-то я и расчитываю на пневмомуфты.
Ну так я к этому и иду.Вот мне Адлер ответные диски изготовит и дело двинется дальше.А с передачей воздуха проблем-то нет.Есть готовые узлы.Глянь на стр.№1.Известны ещё схемы подвода воздуха и имеются в продаже комплектующие для техники с централизованной подкачкой.Давление воздуха 6-8 кгс/см они точно будут долговременно выдерживать.Это же не гидравлика с давлениями в сотни кг. Потому-то я и расчитываю на пневмомуфты.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
К автомобилям к примеру руководств по ремонту и обслуживанию не прилагается, как и ко всей электронике. И очень сильно сомневаюсь что дадут чертеж муфты, вдруг ноу хау стыритеbuyan1969 писал(а):новичок
Ну да
Вот интересно же.Как-то привычно уже стало что к каждому более или менее сложному механизму обязательно должен прилагаться пакет документов:сертификат качества,паспорт,руководство пользователя(в нашем случае руководство по ремонту и обслуживанию).Это вполне развитая практика в наше время в цивилизованном обществе.И даже от китайских производителей нам удаётся этого добиваться(это я по работе).Вот доберусь до Отдела Главного Механика,так попрошу у них скан с чертежа муфты.Хотя убедитесь что подобное тут уже было в начале темы-на первой странице Самоделкин ПМЗ такую же разместил.И если подобных документов к Тераннике не прилагается,то должна присутствовать сеть дилерских центров обслуживания и существовать летучие ремонтные бригады.Иначе-то как?

Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
На данный момент не какой, до работы 20 минут ходу, на остальное сил уже нет, как и мест во дворе. Я не так давно занимался ремонтом убитого в хлам большого итальянского шредера, запросил документацию у диллера, ну так вот, не дали нифига, схему управления разработали сами, и сами же разобрали и собрали сей агрегат, так то вот. А вы, ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ, фи.buyan1969 писал(а):Дмитрий,а на чём ты ездишь? Какой у тебя автомобиль?
Ну и потом фиг с ним,с чертежом.Хотя бы эскиз.Чертежи автомата Калашникова у всех есть,но как надо он получается только у наших.

Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
Ну да,должны.У нас уже года 1,5 эксплуатируется 5 установок ZJ-30.Разработка американская,изготовление китайское.(Из-за них Навальный с ВТБ судился).Так документация на них представлена в полном объёме.Все схемы и чертежи.А иначе никак.Я сам занимаюсь входным контролем поступающей продукции и чётко фиксируем присутствие эксплуатационной документации.Просто не имеет допуска к эксплуатации оборудование,которое не имеет технической документации.Тут всё просто-в случае поломки и простоя штрафные санкции заказчика составляют за сутки от 100 тыс.рублей и больше.Не забалуешь пожалуй.А поставщики,"играющие в тёмную",пускай остаются наедине со своими "секретами" ,и без заказов.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск