Только установлены они на ведущий вал конечного редуктора, т.е. до колеса там ещё ПЧ 5,308. Ну и тормоза на тракторе имеют несколько другое значение чем на автомобиле. Так что сильно обольщаться не надо...buyan1969 писал(а):Два таких диска удерживают колесо Белоруса. А четыре-весь трактор весом под 4 тонны
В целом, лично я, "за" пневмопривод.
Усложнять его всяческими двойными-тройными защитными клапанами в данном случае, по-моему, излишне.
То что грузовики сейчас этим нафаршированы, так то дань безопасности, движение нынче гораздо интенсивнее.
На старых, добрых ЗИЛ-130 прекрасно и надёжно работала простая система компрессор-ресивер-кран-камера.
Насчёт тонких регулировок не заморачивайтесь, фрикцион работает в режиме вкл-выкл, некоторая "медлительность" пневмопривода, здесь даже в плюс. Фрикцион только отключает-включает борт, далее тормозами. Для трогания есть главный фрикцион(сцепление). Так что даже кран со следящим действием - излишество, просто пневмоклапан(или электропневмоклапан).
Установка в звезде, всё же ошибка, аргументы приводил Шнивовод.
Всё, конечно, моё личное мнение.
