Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

oleg 54
Олег,а чем Вы на своём вулкане "ювелирничаете"?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

buyan1969
а можешь накидать схему управления со всеми кранами управления. типа от а и до я так что бы понятно было. по возможности с конкретными деталями- типа тормозной кран от зила. ну и т. д. просто для понимания всей работоспособности системы.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

новичок
Если бы я это мог,то не советовался бы тут,а открыл своё КБ и клепал бы "тазики" на радость народа.По всей прочей пневмосистеме мысли идут враздрай.Понимаю что тут нет нужды тянуть рычаги.Пневмоклапан открыть -усилие одного пальца хватит.Какое-то понятие приходит в голову что управление может происходить так-же рычагами,но с курками по схеме:нажал курок -подрулил,потянул рычаг-затормозил.Подруливать можно импульсами (тут ребятам захотелось быстродействия).Может так и будет:общий ход включается после выбора передачи в КПП тем же тормозным краном ЗИЛа,Камаза и тд.Воздух поступает в пневмокамеры муфт и фрикционы замыкаются.Вездеход приходит в движение.А курки рычагов действуют на клапаны сброса давления воздуха.
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

oleg 54
Вопрос снимаю-посмотрел Ваш Вулкан.У Вас жутко серьёзный агрегат.А мне нужна лёгкая кавалерия.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

buyan1969
Управлять можно и джойстиком
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

Сергей51
Ну в приципе-да.Если тормоза пустить на педали.
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

новичок писал(а):buyan1969
а можешь накидать схему управления со всеми кранами управления. типа от а и до я так что бы понятно было. по возможности с конкретными деталями- типа тормозной кран от зила. ну и т. д. просто для понимания всей работоспособности системы.
Ситема управления на автокомпонентах будет полный ахтунг и по весу и по цене.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

Шнивовод
Считаешь что можно обойтись шаровыми кранами :)-)):
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

Как минимум нужен редуктор для регулирования "исходного параметра" давления воздуха чтобы оно было в системе стабильным на подаче.Тогда заданные настройки управления фрикционами будут оставаться неизменными.А вот о клапанах быстрого оттормаживания(сброса воздуха) можно подумать.Зато систему можно всегда гибко перенастроить.Ничего не надо отрезать-подгибать-переваривать.
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

buyan1969 писал(а):Шнивовод
Считаешь что можно обойтись шаровыми кранами :)-)):
Нет потому как ежедневно занимаюсь ремонтом тормозных систем грузовиков и представляю что нужно нагородить для управления одной пневмокамерой.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

buyan1969 писал(а):Как минимум нужен редуктор для регулирования "исходного параметра" давления воздуха
сие есть на многих компрессорах. в простонародье солдатик
buyan1969 писал(а):.А вот о клапанах быстрого оттормаживания(сброса воздуха) можно подумать
сие можно снять с б.у техники. а вот на счет перенастроить. да еще и гибко наверно проблемы будут
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

buyan1969
Ну примерно будет так.
Компрессор, регулятор давления, влагомаслооделитель, рессивер, двойной защитный клапан, главный тормозной кран 2 шт. ускорительный клапан 2 шт. трубки и форнитура в ассортименте.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

Шнивовод[/Забыл ещё краник отбора давления .Если примерно,то- так.А окончательное решение останется за вариациями.Всегда есть аналоги,что-то можно упростить. :wink: Я ещё собираю информацию из различных отраслей,использующих энергию сжатого воздуха.
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

новичок
а вот на счет перенастроить. да еще и гибко наверно проблемы будут
Правильно,если смотреть только на автокомпоненты.Хотя и там допускаются регулировки-взять хотя бы тот же регулятор давления.А вообще в пневматической силовой технике существует приличное число регулирующих и распределяющих устройств подобного рода.[/i]
Аватара пользователя
buyan1969
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
Имя: Алексей
Откуда: Н.-Уренгой
Возраст: 55

Сообщение buyan1969 »

Парни,а по поводу фрикционных дисков критики а вас нет? Фото на 7 стр.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»