Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
новичок
Если бы я это мог,то не советовался бы тут,а открыл своё КБ и клепал бы "тазики" на радость народа.По всей прочей пневмосистеме мысли идут враздрай.Понимаю что тут нет нужды тянуть рычаги.Пневмоклапан открыть -усилие одного пальца хватит.Какое-то понятие приходит в голову что управление может происходить так-же рычагами,но с курками по схеме:нажал курок -подрулил,потянул рычаг-затормозил.Подруливать можно импульсами (тут ребятам захотелось быстродействия).Может так и будет:общий ход включается после выбора передачи в КПП тем же тормозным краном ЗИЛа,Камаза и тд.Воздух поступает в пневмокамеры муфт и фрикционы замыкаются.Вездеход приходит в движение.А курки рычагов действуют на клапаны сброса давления воздуха.
Если бы я это мог,то не советовался бы тут,а открыл своё КБ и клепал бы "тазики" на радость народа.По всей прочей пневмосистеме мысли идут враздрай.Понимаю что тут нет нужды тянуть рычаги.Пневмоклапан открыть -усилие одного пальца хватит.Какое-то понятие приходит в голову что управление может происходить так-же рычагами,но с курками по схеме:нажал курок -подрулил,потянул рычаг-затормозил.Подруливать можно импульсами (тут ребятам захотелось быстродействия).Может так и будет:общий ход включается после выбора передачи в КПП тем же тормозным краном ЗИЛа,Камаза и тд.Воздух поступает в пневмокамеры муфт и фрикционы замыкаются.Вездеход приходит в движение.А курки рычагов действуют на клапаны сброса давления воздуха.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Ситема управления на автокомпонентах будет полный ахтунг и по весу и по цене.новичок писал(а):buyan1969
а можешь накидать схему управления со всеми кранами управления. типа от а и до я так что бы понятно было. по возможности с конкретными деталями- типа тормозной кран от зила. ну и т. д. просто для понимания всей работоспособности системы.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
Как минимум нужен редуктор для регулирования "исходного параметра" давления воздуха чтобы оно было в системе стабильным на подаче.Тогда заданные настройки управления фрикционами будут оставаться неизменными.А вот о клапанах быстрого оттормаживания(сброса воздуха) можно подумать.Зато систему можно всегда гибко перенастроить.Ничего не надо отрезать-подгибать-переваривать.
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Нет потому как ежедневно занимаюсь ремонтом тормозных систем грузовиков и представляю что нужно нагородить для управления одной пневмокамерой.buyan1969 писал(а):Шнивовод
Считаешь что можно обойтись шаровыми кранами
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
сие есть на многих компрессорах. в простонародье солдатикbuyan1969 писал(а):Как минимум нужен редуктор для регулирования "исходного параметра" давления воздуха
сие можно снять с б.у техники. а вот на счет перенастроить. да еще и гибко наверно проблемы будутbuyan1969 писал(а):.А вот о клапанах быстрого оттормаживания(сброса воздуха) можно подумать
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
buyan1969
Ну примерно будет так.
Компрессор, регулятор давления, влагомаслооделитель, рессивер, двойной защитный клапан, главный тормозной кран 2 шт. ускорительный клапан 2 шт. трубки и форнитура в ассортименте.
Ну примерно будет так.
Компрессор, регулятор давления, влагомаслооделитель, рессивер, двойной защитный клапан, главный тормозной кран 2 шт. ускорительный клапан 2 шт. трубки и форнитура в ассортименте.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
новичок
а вот на счет перенастроить. да еще и гибко наверно проблемы будут
Правильно,если смотреть только на автокомпоненты.Хотя и там допускаются регулировки-взять хотя бы тот же регулятор давления.А вообще в пневматической силовой технике существует приличное число регулирующих и распределяющих устройств подобного рода.[/i]
а вот на счет перенастроить. да еще и гибко наверно проблемы будут
Правильно,если смотреть только на автокомпоненты.Хотя и там допускаются регулировки-взять хотя бы тот же регулятор давления.А вообще в пневматической силовой технике существует приличное число регулирующих и распределяющих устройств подобного рода.[/i]
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55