нет на сколько я понял там гидравлический приводbuyan1969 писал(а):Эта муфта включается при буксовании заднего моста тем храповичком что с левого торца?
Бортовые фрикционы с пневматическим управлением.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
- Имя: 89501906872
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
Певген 66
Вполне вероятно что подобную муфту (пару муфт) можно применить как механизм поворота.Поставить на выходе с переднеприводной коробки ,а после них дабавить бортовые передачи.Может и я так поступлю со своими пневмомуфтами если момент торможения окажется мал.Пока что я упрямо хочу засунуть их в полость ведущей звёздочки.
Вполне вероятно что подобную муфту (пару муфт) можно применить как механизм поворота.Поставить на выходе с переднеприводной коробки ,а после них дабавить бортовые передачи.Может и я так поступлю со своими пневмомуфтами если момент торможения окажется мал.Пока что я упрямо хочу засунуть их в полость ведущей звёздочки.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
тсм350
Оно тормозит еле еле, а момент передать сумнительно, подвод жидкости или воздуха сложен, + конский дисбаланс сего механизма.
Оно тормозит еле еле, а момент передать сумнительно, подвод жидкости или воздуха сложен, + конский дисбаланс сего механизма.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: Олег
- Откуда: г.Старая русса
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
doka
Но мне не нужна тягловая мощь трактора. Но даже так прикинем:масса трактора МТЗ-50 3600 кг.,у МТЗ-80 до 3900 кг.Приводит всё в движение дизель V=4,75 л. с моментом 29 кгс/м.Ну есть между тормозами и колесом конечная передача с передаточным 5,308.Так и колесо-то какое! Теперь представте себе ситуацию когда тракторист использует раздельное торможение бортами для улучшения маневра.И двигатель в это время работает не на холостых оборотах!Два тормозных диска это переносят. У меня же через неё будет идти момент от двигателя в 7,4 кгс.м,конечно через коробку,но и на мтз могучая коробка и главная передача так же есть.И маневрирует он в поле не на высших передачах.А реализоваться момент будет на звёздочке в 13"х2,54=33 см+ бандаж.С Белорусовским катком сравните.
Я сегодня купил четыре диска(в магазине остался пятый на витрине) ,завтра заеду в другой их филиал-там ещё четыре есть.Дома взвесил-662 г. Хотя,собственно, не понимаю почему люди противятся переносу фрикциона в полость звёздочки-она ведь в аммортизации ходовой не участвует в принципе и бороться за уменьшение веса неподрессоренных масс не принуждает.
Но мне не нужна тягловая мощь трактора. Но даже так прикинем:масса трактора МТЗ-50 3600 кг.,у МТЗ-80 до 3900 кг.Приводит всё в движение дизель V=4,75 л. с моментом 29 кгс/м.Ну есть между тормозами и колесом конечная передача с передаточным 5,308.Так и колесо-то какое! Теперь представте себе ситуацию когда тракторист использует раздельное торможение бортами для улучшения маневра.И двигатель в это время работает не на холостых оборотах!Два тормозных диска это переносят. У меня же через неё будет идти момент от двигателя в 7,4 кгс.м,конечно через коробку,но и на мтз могучая коробка и главная передача так же есть.И маневрирует он в поле не на высших передачах.А реализоваться момент будет на звёздочке в 13"х2,54=33 см+ бандаж.С Белорусовским катком сравните.
Я сегодня купил четыре диска(в магазине остался пятый на витрине) ,завтра заеду в другой их филиал-там ещё четыре есть.Дома взвесил-662 г. Хотя,собственно, не понимаю почему люди противятся переносу фрикциона в полость звёздочки-она ведь в аммортизации ходовой не участвует в принципе и бороться за уменьшение веса неподрессоренных масс не принуждает.
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Потому как непонятен конечный результат, узел сложен в исполнении, куча точной токарки, и куда ставить механизмы тормозов.buyan1969 писал(а):Хотя,собственно, не понимаю почему люди противятся переносу фрикциона в полость звёздочки-она ведь в аммортизации ходовой не участвует в принципе и бороться за уменьшение веса неподрессоренных масс не принуждает.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: Олег
- Откуда: г.Старая русса
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
На тазико подобных всего две звездытсм350 писал(а):В передние звёзды. Там и переделывать ничего не надо. Работать и при движении и при торможении будет всегда нижняя часть гусениц.Шнивовод писал(а):и куда ставить механизмы тормозов

Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
А что непонятного?Освобождаем внутренний объём лодки,доводим до минимума число "посредников" в силовой передаче(корпус фрикциона будет являться заодно и звездой.Ведь может являться ступица автомобиля заодно и редуктором?).Эргономически фрикцион становиться обслуживать проще,он снаружи,а не внутри тесного машинного отделения.И насколька там сложна токарка? Разве выполнить посадочные отверстия под подшипники уже стало сверхсложным делом?Шнивовод писал(а):Потому как непонятен конечный результат, узел сложен в исполнении, куча точной токарки, и куда ставить механизмы тормозов.buyan1969 писал(а):Хотя,собственно, не понимаю почему люди противятся переносу фрикциона в полость звёздочки-она ведь в аммортизации ходовой не участвует в принципе и бороться за уменьшение веса неподрессоренных масс не принуждает.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
Я внимательно прочитал Ваш пост об этом чудном механизме.Прочитал в интернете её описание,цены,правда,не нашёл,но полагаю что она будет под стать механизмам ВОМа.Предложенная Вами муфта ,думаю,на тракторе работает кратковременно,во время пробуксовки задних колёс.А работает она так же на скоростной стороне главного редуктора,где момент поменьше.Может она и будет работать,только для неё придётся городить гидравлическую схему .Ну а дальше те же грабли,от которых я пытаюсь уйти-приличная металлоёмкость всей схемы,дорогостоящие компоненты,высокие давления рабочей жидкости и т.д.doka писал(а):Вообще то я не про тормозные диски и писал ,а про муфту включения переднего моста и с трактора мтз-1221.buyan1969 писал(а):Два тормозных диска это переносят
А вот Вы проявите внимание к моим словам.Я в своём сообщении описывал предполагаемый момент работы тракторной трансмиссии во время разворота на бездорожье.Этим хотел обратить внимание на реальные условия работы фрикционных дисков,которые хочу использовать для своих муфт.Можно долго и нудно тыкать пальцем в калькулятор (но не избежать при этом ошибки в расчётах),можно воспользоваться готовыми таблицами,а можно просто применить готовые,конструктивно просчитанные и испытанные в эксплуатации узлы и детали.Что я и пытаюсь делать.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 19:49
- Имя: Алексей
- Откуда: Н.-Уренгой
- Возраст: 55
Поступлю так:соберу муфту,закреплю,подам давление воздуха.На звёздочку закреплю балку и повисну на ней.Свой вес я знаю.Путём несложных расчётов получу результат при каком моменте муфта держит,а при каком начинается скольжение.От этих результатов и будет зависеть где в итоге окажется муфта-в ведущей звезде или на быстроходном валу конечной передачи.Только и всего.Хотя надеюсь на то,что всё же в звезде.doka писал(а):евген 66
эта муфта в тракторе работает на больших оборотах и малом моменте , а вы её хотите поставить на полуось ? Там её размер надо раз в 10 увеличить !