многофункциональный минитрактор-переломка 4х4

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Malyar
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
Откуда: нижний новгород

Сообщение Malyar »

Изображение
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
Malyar
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
Откуда: нижний новгород

Сообщение Malyar »

Саня еще хотел бы тебе совет дать по покраске.
при бюджетной покраске ,без антикоррозионного грунта предлагаю использовать преобразователь ржавчины.
обезжириваешь металл,намазываешь преобразователь кистью,ждешь как высохнет (мин 30)
берешь губку с водой, обтираешь.протер тряпкой и красишь своей пф.
на поверхности металла образуется оксидная пленка ,это фосфотирование.
цена вопроса копейки,а антикоррозионные свойства повысятся в разы.
кстати метод не заменим при покраске цветмета,например алюминия.

рекомендовал бы всем самодельщикам на форуме.
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
Malyar
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
Откуда: нижний новгород

Сообщение Malyar »

слева преобразователь светского образа , справа нынешний. цена вопроса в пределах 100 руб.
кстати при изготовлении гидробаков и бензобаков, изнутри используют этот же метод -фосфотирование.Изображение
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
Аватара пользователя
152vita
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
Откуда: г.Саров Нижегородская обл.

Сообщение 152vita »

Vlas69 писал(а):Тогда буду ставить гидрообъемное: насос дозатор Д100, насос Ш10 или автонасос (вал в вал). А то все сомнения мучили потянет или нет, буду работать на один насос :oops:
Да-да, очень неплохой вариант. По себе знаю, что гурчик не помешал-бы, или как ты говоришь (ещё лучше).
По результатам просим отчётик.
[:})
Совершенству нет предела
Аватара пользователя
152vita
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
Откуда: г.Саров Нижегородская обл.

Сообщение 152vita »

Malyar

Жень привет. Спасибо за исчерпывающий ответ по бакам. Да. Не согласиться трудно. Буду делать как мне надо. Правда моднявый фильтр я такой врят ли найду, но жигулёвский с НШ-10 уживается очень даже ничего.
Разорился на полуавтомат. Вещь конечно удобная. Нет слов.

Про преобразователи совсем забыл сказать. Для меня это отдельная песня просто. Подготовка Заготовок. Очистка металлической щёткой от грязи и ржавчины, преобразование рж-ы (от прошлых занятий осталась ортофосфорная к-та. Использую раствор 30-40%. Получается поядрёнее).

Теперь про отказ гидравлики. После "магического прикосновения" к перепускному клапану в распреде система ожила поплевав в обратку пузырями. Но вот какую странность заметил (не вспомню было ль раньше): все три секции в одну сторону(рычаги вверх) выдают всё, что даёт насос; при ходе вниз только половину давления %) Вопрос в студию: почему?
Совершенству нет предела
Аватара пользователя
152vita
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
Откуда: г.Саров Нижегородская обл.

Сообщение 152vita »

Malyar

Ещё вопрос Жене, полуавтоматом варишь с газом или порошковой проволокой?
Совершенству нет предела
kolpeniza
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 14:30
Откуда: Беларусь, Барановичи

Сообщение kolpeniza »

Привер ребята Женя и Саша! Очень хочу в вашу команду, трактора ваши просто супер! И скал подобную конструкцию уже не первый год! Аванта и Мультион на глаза не попадались.Моя конструкция еще на стадии сборки железа, материала, инструмента. Заказал на днях плазморезку буду учиться резке, если что буду вопросы задавать!Итак имею:
двигатель и коробка 1.6d-фольксваген пассат(40л.с.)
рулевая от пассат
2 моста жигули тройка
так вот собственно в чем вопрос какой делать привод гидро или прямой от коробки,сам понимаю удобство гидро привода в плане вперед назад,но когда взглянул на стоимость гидромоторов поостыл немного!Еще
вопрос в аванте или мультионе есть качение рам или только перелом?
kolpeniza
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 14:30
Откуда: Беларусь, Барановичи

Сообщение kolpeniza »

Забыл самое главное буду рад любым фоткам, схемам, чертежам по вашим трокторам вот моя электронка cowboy77_07@mail.ru
Malyar
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
Откуда: нижний новгород

Сообщение Malyar »

Саня привет. про разницу при подъеме и опускании слышал. связано это с дроссельными клапанами ,но ставятся они обычно в гидроцилиндрах на опускание для более плавного хода в низ.

принцип простой, клапан в виде шайбы, она поднимается потоком масла в верх при поднятии груза и освобождает проход полностью. а при опускании наоборот ,шайба падает и масло идет через отверстие в шайбе

еще причиной могут быть гидрозамки в распреде.
у тебя он с гидрозамками (на шильдике после 222 буква Г)? и вобще ,это проблема при работе?

полуавтоматом варю с газом. к тому же перешел на смесь. у меня Эллой МС-160. к тому же он ваш Саровский. интересно а как же ты до этого, электродами что ли варил?
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
Malyar
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
Откуда: нижний новгород

Сообщение Malyar »

да Сань у меня тоже из головы не выходит рулевое с гидравликой.
так рулевое работает хорошо, легко,но думаю что при работе рулить будет не легко.
есть мысль поменять рулевой механизм (у меня от газели) на гидроруль а вместо рулевой тяги гидроцилиндр.
но нужен какой то делитель потока ставить ( гидроруль - распределитель)
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
Аватара пользователя
152vita
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
Откуда: г.Саров Нижегородская обл.

Сообщение 152vita »

kolpeniza

День добрый. Попробую ответить на Ваши вопросы, но оговорюсь сразу, что это лишь моё субъективное мнение. Итак про трансмиссию, если имеется движок с коробкой и не имеется гидромотора (ов), то наверно ответ очевиден. К тому же разница не столь глобальна.
Про качание рам, на сколько я заметил, там нет такого. Но и на самом деле оно ни к чему, если каждое колесо от своего мотора. Да и конструктивно усложнение.

Мои фотки трактора в основном все здесь, чертежи, вернее эскизы в компасе. Если нужно скину.
Совершенству нет предела
Аватара пользователя
152vita
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
Откуда: г.Саров Нижегородская обл.

Сообщение 152vita »

Malyar писал(а):Саня привет. про разницу при подъеме и опускании слышал. связано это с дроссельными клапанами ,но ставятся они обычно в гидроцилиндрах на опускание для более плавного хода в низ.
Да-да, Совсем позабыл. Я же ставил дросселя Перед цилиндрами, прямо в соединение рукава и цилиндра. Но дросселя снижают лишь скорость потока (тобишь опускания, что очень даже полезно), но не давление. Ладно поживём - увидим, поймём.
Malyar писал(а):полуавтоматом варю с газом. к тому же перешел на смесь. у меня Эллой МС-160. к тому же он ваш Саровский. интересно а как же ты до этого, электродами что ли варил?
На долго хватает баллона? Я с полуавтоматом купил порошковой проволоки. Но есть подозреньеце, что это полумера, глядя на твои швы, и что получается у меня (пока :wink: ). А так я инвертором варю.
Совершенству нет предела
Аватара пользователя
152vita
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
Откуда: г.Саров Нижегородская обл.

Сообщение 152vita »

Malyar писал(а):да Сань у меня тоже из головы не выходит рулевое с гидравликой.
так рулевое работает хорошо, легко,но думаю что при работе рулить будет не легко.
есть мысль поменять рулевой механизм (у меня от газели) на гидроруль а вместо рулевой тяги гидроцилиндр.
но нужен какой то делитель потока ставить ( гидроруль - распределитель)
Не торопись менять рулевое, попробуй сначала. Может обойдёшся ГУРом типа ГАЗелевского.

Да и делитель потока обделит рабочий орган, что тоже не есть гуд. Я думал поставить ещё один насос. (У нас в колонне механизации как-то был японский кран на шасси КрАЗа. МКАТ-40. Так вот япона мать чтоб не городить огороды главный насос сделала трёхсекционным. И гидравлика трёхконтурная была весьма удобна.).
Совершенству нет предела
Malyar
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
Откуда: нижний новгород

Сообщение Malyar »

152vita писал(а):
Не торопись менять рулевое, попробуй сначала. Может обойдёшся ГУРом типа ГАЗелевского.

Да и делитель потока обделит рабочий орган, что тоже не есть гуд. Я думал поставить ещё один насос. (У нас в колонне механизации как-то был японский кран на шасси КрАЗа. МКАТ-40. Так вот япона мать чтоб не городить огороды главный насос сделала трёхсекционным. И гидравлика трёхконтурная была весьма удобна.).
Сань мне гур не нужен, рулится итак очень легко .я хочу гидроруль именно для того чобы руль из рук не вырывало.
по поводу сдвоенных насосов согласен.независимые гидролинии всегда лучше.
а ты с какой целью примеряешься? у тебя рулевой от чего?
однако второй насос тебе наверо будет в тягость.

порошковая проволока не очень,это точно полумера.обязательно нужен балон углекислоты,а еще лучше сварочная смесь СО+ аргон. балона тебе хватит надолго. мне при не постоянном использовании на год хватает. заправка углекислоты руб 600-700 смесь руб 900.
редуктор либо черный для СО и азота, либо кислородный.
что у тебя за аппарат? название модель. инверторный?
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
Malyar
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
Откуда: нижний новгород

Сообщение Malyar »

kolpeniza писал(а):Привер ребята Женя и Саша! Очень хочу в вашу команду, трактора ваши просто супер! И скал подобную конструкцию уже не первый год! Аванта и Мультион на глаза не попадались.Моя конструкция еще на стадии сборки железа, материала, инструмента. Заказал на днях плазморезку буду учиться резке, если что буду вопросы задавать!Итак имею:
двигатель и коробка 1.6d-фольксваген пассат(40л.с.)
рулевая от пассат
2 моста жигули тройка
так вот собственно в чем вопрос какой делать привод гидро или прямой от коробки,сам понимаю удобство гидро привода в плане вперед назад,но когда взглянул на стоимость гидромоторов поостыл немного!Еще
вопрос в аванте или мультионе есть качение рам или только перелом?
приветствую единомышленника. про гидропривод , набери просто в поисковике минитракторы avant.или multi-one.
согласен дорого но с механикой не сравнить. к томуже Александр прав вы уже приготовили кучу железа для механической трансмиссии. мой агрегат еще не готов но из своего опыта скажу хлопот с механикой много . много зависит от ваших запросов к трактору.
лично я максималист и честно говоря много полезного в avant и multi-one хочу перенять для своего.
но сделать это с механикой как оказалось очень трудно. скажу больше , голова постоянно занята этим. порой идеи даже во сне рождаются. но тем интересней , ведь это хобби. как говорится -дети растут игрушки дорожают.
как уже сказал Александр, качения в переломе у импортных нет.
но им он и не нужен .в гидротрансмиссии каждое колесо сомо по себе.
в нашем же случае диференциалы, одно колесо повиснет и ты встал.
хотя я на своем все же сделал возможность пользоваться и с качением и без.
схема гидротрансмисии есть где то в ссылочках на предыдущих страницах.
фотки по трактору выкладывать боюсь как бы опять не заблокировали.
есть вопросы спрашивайте, если Саня не против.

а зовут вас как?
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.

Вернуться в «Минитрактора»