
многофункциональный минитрактор-переломка 4х4
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
- Откуда: нижний новгород
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
- Откуда: нижний новгород
Саня еще хотел бы тебе совет дать по покраске.
при бюджетной покраске ,без антикоррозионного грунта предлагаю использовать преобразователь ржавчины.
обезжириваешь металл,намазываешь преобразователь кистью,ждешь как высохнет (мин 30)
берешь губку с водой, обтираешь.протер тряпкой и красишь своей пф.
на поверхности металла образуется оксидная пленка ,это фосфотирование.
цена вопроса копейки,а антикоррозионные свойства повысятся в разы.
кстати метод не заменим при покраске цветмета,например алюминия.
рекомендовал бы всем самодельщикам на форуме.
при бюджетной покраске ,без антикоррозионного грунта предлагаю использовать преобразователь ржавчины.
обезжириваешь металл,намазываешь преобразователь кистью,ждешь как высохнет (мин 30)
берешь губку с водой, обтираешь.протер тряпкой и красишь своей пф.
на поверхности металла образуется оксидная пленка ,это фосфотирование.
цена вопроса копейки,а антикоррозионные свойства повысятся в разы.
кстати метод не заменим при покраске цветмета,например алюминия.
рекомендовал бы всем самодельщикам на форуме.
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
дурная голова рукам покоя не дает.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
- Откуда: нижний новгород
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
Да-да, очень неплохой вариант. По себе знаю, что гурчик не помешал-бы, или как ты говоришь (ещё лучше).Vlas69 писал(а):Тогда буду ставить гидрообъемное: насос дозатор Д100, насос Ш10 или автонасос (вал в вал). А то все сомнения мучили потянет или нет, буду работать на один насос
По результатам просим отчётик.

Совершенству нет предела
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
Malyar
Жень привет. Спасибо за исчерпывающий ответ по бакам. Да. Не согласиться трудно. Буду делать как мне надо. Правда моднявый фильтр я такой врят ли найду, но жигулёвский с НШ-10 уживается очень даже ничего.
Разорился на полуавтомат. Вещь конечно удобная. Нет слов.
Про преобразователи совсем забыл сказать. Для меня это отдельная песня просто. Подготовка Заготовок. Очистка металлической щёткой от грязи и ржавчины, преобразование рж-ы (от прошлых занятий осталась ортофосфорная к-та. Использую раствор 30-40%. Получается поядрёнее).
Теперь про отказ гидравлики. После "магического прикосновения" к перепускному клапану в распреде система ожила поплевав в обратку пузырями. Но вот какую странность заметил (не вспомню было ль раньше): все три секции в одну сторону(рычаги вверх) выдают всё, что даёт насос; при ходе вниз только половину давления
Вопрос в студию: почему?
Жень привет. Спасибо за исчерпывающий ответ по бакам. Да. Не согласиться трудно. Буду делать как мне надо. Правда моднявый фильтр я такой врят ли найду, но жигулёвский с НШ-10 уживается очень даже ничего.
Разорился на полуавтомат. Вещь конечно удобная. Нет слов.
Про преобразователи совсем забыл сказать. Для меня это отдельная песня просто. Подготовка Заготовок. Очистка металлической щёткой от грязи и ржавчины, преобразование рж-ы (от прошлых занятий осталась ортофосфорная к-та. Использую раствор 30-40%. Получается поядрёнее).
Теперь про отказ гидравлики. После "магического прикосновения" к перепускному клапану в распреде система ожила поплевав в обратку пузырями. Но вот какую странность заметил (не вспомню было ль раньше): все три секции в одну сторону(рычаги вверх) выдают всё, что даёт насос; при ходе вниз только половину давления

Совершенству нет предела
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 14:30
- Откуда: Беларусь, Барановичи
Привер ребята Женя и Саша! Очень хочу в вашу команду, трактора ваши просто супер! И скал подобную конструкцию уже не первый год! Аванта и Мультион на глаза не попадались.Моя конструкция еще на стадии сборки железа, материала, инструмента. Заказал на днях плазморезку буду учиться резке, если что буду вопросы задавать!Итак имею:
двигатель и коробка 1.6d-фольксваген пассат(40л.с.)
рулевая от пассат
2 моста жигули тройка
так вот собственно в чем вопрос какой делать привод гидро или прямой от коробки,сам понимаю удобство гидро привода в плане вперед назад,но когда взглянул на стоимость гидромоторов поостыл немного!Еще
вопрос в аванте или мультионе есть качение рам или только перелом?
двигатель и коробка 1.6d-фольксваген пассат(40л.с.)
рулевая от пассат
2 моста жигули тройка
так вот собственно в чем вопрос какой делать привод гидро или прямой от коробки,сам понимаю удобство гидро привода в плане вперед назад,но когда взглянул на стоимость гидромоторов поостыл немного!Еще
вопрос в аванте или мультионе есть качение рам или только перелом?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 14:30
- Откуда: Беларусь, Барановичи
Забыл самое главное буду рад любым фоткам, схемам, чертежам по вашим трокторам вот моя электронка cowboy77_07@mail.ru
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
- Откуда: нижний новгород
Саня привет. про разницу при подъеме и опускании слышал. связано это с дроссельными клапанами ,но ставятся они обычно в гидроцилиндрах на опускание для более плавного хода в низ.
принцип простой, клапан в виде шайбы, она поднимается потоком масла в верх при поднятии груза и освобождает проход полностью. а при опускании наоборот ,шайба падает и масло идет через отверстие в шайбе
еще причиной могут быть гидрозамки в распреде.
у тебя он с гидрозамками (на шильдике после 222 буква Г)? и вобще ,это проблема при работе?
полуавтоматом варю с газом. к тому же перешел на смесь. у меня Эллой МС-160. к тому же он ваш Саровский. интересно а как же ты до этого, электродами что ли варил?
принцип простой, клапан в виде шайбы, она поднимается потоком масла в верх при поднятии груза и освобождает проход полностью. а при опускании наоборот ,шайба падает и масло идет через отверстие в шайбе
еще причиной могут быть гидрозамки в распреде.
у тебя он с гидрозамками (на шильдике после 222 буква Г)? и вобще ,это проблема при работе?
полуавтоматом варю с газом. к тому же перешел на смесь. у меня Эллой МС-160. к тому же он ваш Саровский. интересно а как же ты до этого, электродами что ли варил?
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
дурная голова рукам покоя не дает.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
- Откуда: нижний новгород
да Сань у меня тоже из головы не выходит рулевое с гидравликой.
так рулевое работает хорошо, легко,но думаю что при работе рулить будет не легко.
есть мысль поменять рулевой механизм (у меня от газели) на гидроруль а вместо рулевой тяги гидроцилиндр.
но нужен какой то делитель потока ставить ( гидроруль - распределитель)
так рулевое работает хорошо, легко,но думаю что при работе рулить будет не легко.
есть мысль поменять рулевой механизм (у меня от газели) на гидроруль а вместо рулевой тяги гидроцилиндр.
но нужен какой то делитель потока ставить ( гидроруль - распределитель)
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
дурная голова рукам покоя не дает.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
kolpeniza
День добрый. Попробую ответить на Ваши вопросы, но оговорюсь сразу, что это лишь моё субъективное мнение. Итак про трансмиссию, если имеется движок с коробкой и не имеется гидромотора (ов), то наверно ответ очевиден. К тому же разница не столь глобальна.
Про качание рам, на сколько я заметил, там нет такого. Но и на самом деле оно ни к чему, если каждое колесо от своего мотора. Да и конструктивно усложнение.
Мои фотки трактора в основном все здесь, чертежи, вернее эскизы в компасе. Если нужно скину.
День добрый. Попробую ответить на Ваши вопросы, но оговорюсь сразу, что это лишь моё субъективное мнение. Итак про трансмиссию, если имеется движок с коробкой и не имеется гидромотора (ов), то наверно ответ очевиден. К тому же разница не столь глобальна.
Про качание рам, на сколько я заметил, там нет такого. Но и на самом деле оно ни к чему, если каждое колесо от своего мотора. Да и конструктивно усложнение.
Мои фотки трактора в основном все здесь, чертежи, вернее эскизы в компасе. Если нужно скину.
Совершенству нет предела
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
Да-да, Совсем позабыл. Я же ставил дросселя Перед цилиндрами, прямо в соединение рукава и цилиндра. Но дросселя снижают лишь скорость потока (тобишь опускания, что очень даже полезно), но не давление. Ладно поживём - увидим, поймём.Malyar писал(а):Саня привет. про разницу при подъеме и опускании слышал. связано это с дроссельными клапанами ,но ставятся они обычно в гидроцилиндрах на опускание для более плавного хода в низ.
На долго хватает баллона? Я с полуавтоматом купил порошковой проволоки. Но есть подозреньеце, что это полумера, глядя на твои швы, и что получается у меня (покаMalyar писал(а):полуавтоматом варю с газом. к тому же перешел на смесь. у меня Эллой МС-160. к тому же он ваш Саровский. интересно а как же ты до этого, электродами что ли варил?

Совершенству нет предела
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
- Откуда: г.Саров Нижегородская обл.
Не торопись менять рулевое, попробуй сначала. Может обойдёшся ГУРом типа ГАЗелевского.Malyar писал(а):да Сань у меня тоже из головы не выходит рулевое с гидравликой.
так рулевое работает хорошо, легко,но думаю что при работе рулить будет не легко.
есть мысль поменять рулевой механизм (у меня от газели) на гидроруль а вместо рулевой тяги гидроцилиндр.
но нужен какой то делитель потока ставить ( гидроруль - распределитель)
Да и делитель потока обделит рабочий орган, что тоже не есть гуд. Я думал поставить ещё один насос. (У нас в колонне механизации как-то был японский кран на шасси КрАЗа. МКАТ-40. Так вот япона мать чтоб не городить огороды главный насос сделала трёхсекционным. И гидравлика трёхконтурная была весьма удобна.).
Совершенству нет предела
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
- Откуда: нижний новгород
Сань мне гур не нужен, рулится итак очень легко .я хочу гидроруль именно для того чобы руль из рук не вырывало.152vita писал(а):
Не торопись менять рулевое, попробуй сначала. Может обойдёшся ГУРом типа ГАЗелевского.
Да и делитель потока обделит рабочий орган, что тоже не есть гуд. Я думал поставить ещё один насос. (У нас в колонне механизации как-то был японский кран на шасси КрАЗа. МКАТ-40. Так вот япона мать чтоб не городить огороды главный насос сделала трёхсекционным. И гидравлика трёхконтурная была весьма удобна.).
по поводу сдвоенных насосов согласен.независимые гидролинии всегда лучше.
а ты с какой целью примеряешься? у тебя рулевой от чего?
однако второй насос тебе наверо будет в тягость.
порошковая проволока не очень,это точно полумера.обязательно нужен балон углекислоты,а еще лучше сварочная смесь СО+ аргон. балона тебе хватит надолго. мне при не постоянном использовании на год хватает. заправка углекислоты руб 600-700 смесь руб 900.
редуктор либо черный для СО и азота, либо кислородный.
что у тебя за аппарат? название модель. инверторный?
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
дурная голова рукам покоя не дает.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
- Откуда: нижний новгород
приветствую единомышленника. про гидропривод , набери просто в поисковике минитракторы avant.или multi-one.kolpeniza писал(а):Привер ребята Женя и Саша! Очень хочу в вашу команду, трактора ваши просто супер! И скал подобную конструкцию уже не первый год! Аванта и Мультион на глаза не попадались.Моя конструкция еще на стадии сборки железа, материала, инструмента. Заказал на днях плазморезку буду учиться резке, если что буду вопросы задавать!Итак имею:
двигатель и коробка 1.6d-фольксваген пассат(40л.с.)
рулевая от пассат
2 моста жигули тройка
так вот собственно в чем вопрос какой делать привод гидро или прямой от коробки,сам понимаю удобство гидро привода в плане вперед назад,но когда взглянул на стоимость гидромоторов поостыл немного!Еще
вопрос в аванте или мультионе есть качение рам или только перелом?
согласен дорого но с механикой не сравнить. к томуже Александр прав вы уже приготовили кучу железа для механической трансмиссии. мой агрегат еще не готов но из своего опыта скажу хлопот с механикой много . много зависит от ваших запросов к трактору.
лично я максималист и честно говоря много полезного в avant и multi-one хочу перенять для своего.
но сделать это с механикой как оказалось очень трудно. скажу больше , голова постоянно занята этим. порой идеи даже во сне рождаются. но тем интересней , ведь это хобби. как говорится -дети растут игрушки дорожают.
как уже сказал Александр, качения в переломе у импортных нет.
но им он и не нужен .в гидротрансмиссии каждое колесо сомо по себе.
в нашем же случае диференциалы, одно колесо повиснет и ты встал.
хотя я на своем все же сделал возможность пользоваться и с качением и без.
схема гидротрансмисии есть где то в ссылочках на предыдущих страницах.
фотки по трактору выкладывать боюсь как бы опять не заблокировали.
есть вопросы спрашивайте, если Саня не против.
а зовут вас как?
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
дурная голова рукам покоя не дает.