Пневмокаток "Мангуста" размером 1000х1000-18"

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Верите ли ВЫ в опору диаметра 1м, но широкого 1м колеса?

Опрос закончился 17 авг 2015, 02:27

Да
27
35%
Нет. Большой диаметр - наше всё.
37
47%
А гусянка лучше!
14
18%
 
Всего голосов: 78

Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

ВИКТОР 2018 писал(а):
lunatik писал(а):Такие эксперименты были в 196х годах на ЗИЛе и затем в 198х второй заход.
Каков был вес ТС? Треколовские колеса 1300Х600 на ниве тоже ни о чем.
Дак тут вроде речь идет о том, что избыточная ширина шины вредна.

То бишь 1000*500 едет лучше чем 1000*1000
А 1300*600 едет лучше чем 1300*1200
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Vasygan
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:40
Откуда: Новосибирская область

Сообщение Vasygan »

Алексей Сургут писал(а):
Vasygan писал(а):Конечно жаль.Осуждать темы с человеком об...м Гамиловского и его детище,а потом изготовив увеличенный аналог и выдавать за свое попросту невозможно,брехня в моем понимании когда для рекламы в журнале производитель закапывает себя по пояс рядом с вездеходом на двух скатах.
Это уже не брехня-это поклеп. :))) Завистливых много, я привык. А мульчер плавающий, а установку" Ледяной дождь", а плавающие экскаваторы и буровые тоже я у кого-то спер??? Наверно у вас лично... :)))
Там вообще-то главного редактора журнала закопали,Андрея Фаробина, он не давался.. :shock: ,а помогал закапывать мне Максим Мезенин, который Хищники делает, и еще 4 человека. Они его держали, чтоб не убег.... Давно так не ржал...,кого только на форуме нет.
В ссылке на верхнем фото,Максим тоже подобные фоты делал,да что греха таить я тоже закапывался в шутку.Да все сдаемсу ваша взяла. :)))
Из полей доносится налей
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ВИКТОР 2018 писал(а):
lunatik писал(а):Такие эксперименты были в 196х годах на ЗИЛе и затем в 198х второй заход.
Каков был вес ТС? Треколовские колеса 1300Х600 на ниве тоже ни о чем.
Грузовики были и платформа в виде 4х4 , 6х6 , 8х8

мазуркевич говорит про 8.000 кг (?) я его пытаю чтоб предоставил источник информации (!) в ответ молчание (!) и что совершенно вызывающе, так это молчание про второй этап экспериментов и полное фиаско на "почти 66ом" с этим Пневмодвижителем....

Нива на 1300х600-21" шине Трэкол не едет ввиду отсутствия вменяемой трансмиссии, а не и-за Шины.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Vasygan
:))) :beer:
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Юрий Жилин
Юрий Жилин писал(а):Дак тут вроде речь идет о том, что избыточная ширина шины вредна.



То бишь 1000*500 едет лучше чем 1000*1000

А 1300*600 едет лучше чем 1300*1200
Нет, Юрий, не так совсем.
Каток 1000*1000 пусть при пятне контакта равен колесу 1500*600 при заглублении в грунт на 30 см.(допустим, это неточно, конечно)
Каждый вездеход имеет вес свой и еще нагрузку.
Теперь нарисуйте эту ступеньку (30 см) вместе с данными колесами в пропорции, а не примерно. Для того, чтобы радиусу! колеса 1500 перевалить ступеньку усилия надо немного, угол от центра колеса к точке ступеньки небольшой, а у катка этот же угол в разы больше, он просто закопается. И чем агрессивнее будет протектор-тем быстрее закопается. Плюс не надо забывать -промять метр шириной болото или полметра-усилий большому колесу надо в два раза меньше при прочих равных условиях. Пробуйте порисовать, я вообще удивляюсь, зачем на заводах проводили испытания, это считается, да и видно невооруженным глазом
Vasygan
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:40
Откуда: Новосибирская область

Сообщение Vasygan »

Изображение
Из полей доносится налей
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Алексей Сургут

Дак я то же самое и имел в виду.
При равной удельной нагрузке узкое и высокое лучше едет чем широкое и низкое.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Хорошая формулировка прозвучала выше :roll:


Алексей Сургут писал(а):
Mamonts писал(а):Как выше писали многие из данных форума находят для себя много полезного, в том числе и для производства...
Так оно, но желание Мангуста выдать белое за черное и не только на этом форуме начинает напрягать.
С удивлением читаю в ветке про Пневмо-трицикл от Гамиловского фразы, что таки Шаина на Вариаторе с мотором от Культиватора успешно поехала!

Внезапно, как говорится 8P
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Тот который маленького роста, похож на гнома ))))
Вообще фото очень позитивное )))
Vasygan писал(а):Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Mamonts
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 05:54
Откуда: Sibir

Сообщение Mamonts »

Алексей Сургут писал(а):b] Для того, чтобы радиусу! колеса 1500 перевалить ступеньку усилия надо немного, угол от центра колеса к точке ступеньки небольшой, а у катка этот же угол в разы больше, он просто закопается. [/b]
Я не уверен, что угол будет у катка больше.
В месте контакта, поскольку распределение разное у колеса вдоль, у катка поперёк угол будет меньше особенно на ковре.
Тоже в колее на профиле, колесо может просто в неё провалится, а каток за счёт ширины пойдёт по бровкам.

Просто пример:
Пневматик на камерах просто не едет тонет - колея, если под бандаж камеры засунуть просто нарубленных берёзовых стволов т.е. расширить зацеп - нет проблем.
Надеюсь, никто не будет спорить, что камера лучше едет, чем любая шина...
Последний раз редактировалось Mamonts 15 ноя 2014, 20:13, всего редактировалось 2 раза.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

lunatik писал(а):
ВИКТОР 2018 писал(а):
lunatik писал(а):Такие эксперименты были в 196х годах на ЗИЛе и затем в 198х второй заход.
Каков был вес ТС? Треколовские колеса 1300Х600 на ниве тоже ни о чем.
Грузовики были и платформа в виде 4х4 , 6х6 , 8х8

мазуркевич говорит про 8.000 кг (?) я его пытаю чтоб предоставил источник информации (!) в ответ молчание (!) и что совершенно вызывающе, так это молчание про второй этап экспериментов и полное фиаско на "почти 66ом" с этим Пневмодвижителем....

Нива на 1300х600-21" шине Трэкол не едет ввиду отсутствия вменяемой трансмиссии, а не и-за Шины.

[:})
Если не умеешь читать научись.
Еще в начале 50-х гг. на ЗИСе было создано КБ специальных вездеходных машин, которое возглавил известный конструктор Виталий Андреевич Грачев (1903-1978). Там начались работы по созданию мощных многоосных полноприводных автомобилей для армии и специальных целей. В 50-е гг.

ЗИЛ-132С (1964 г.)
Краткая эпопея с высокоэластичными движителями не обошла стороной СКБ Московского автозавода. В феврале 1964 года к нескольким схожим разработками НАМИ оно добавило свой компактный макетный вездеход-тягач ЗИЛ-132С (4x4) с кабиной от грузовика ЗИЛ-164, короткой бортовой платформой и шестеренчато-карданным приводом обоих мостов. Он был выполнен на укороченном 104-сильном шасси ЗИЛ-157К с колесной базой 3850 мм, поставленном на четыре ведущих тонкостенных пневматических катка И-245 диаметром и шириной по 1000 мм.
Его конструктивные особенности не имел подвески. Тормоза колодочного типа были установлены только на передний мост и имели пневматический привод. Управляемый задний мост поворачивался на погонном устройстве при помощи гидроусилителя. Передача крутящего момента от раздаточной коробки к переднему мосту осуществлялась через карданный вал, а к заднему мосту - через карданный вал и угловую передачу.
На вездеходе были установлены пневмокатки 1000X1000X250 модели И-245, способные воспринимать нагрузку до 2000 кг. Для установки пневмокатков были спроектированы специальные ободья, обеспечивающие герметичное и надежное крепление на них пневмокатка.
Сравнительные испытания машин с пневмокатками при движении по бездорожью никаких особых преимуществ пневмокатков над шинами с подкачкой не показали, а на дорогах с твердым покрытием они были значительно хуже. Снаряженная масса машины составляла 5440 кг, колея обоих мостов – 1260 мм, радиус поворота – 8 м. Максимальная скорость на шоссе достигала 55 км/ч. Вездеход оказался столь тяжелым и трудно управляемым, что первые же испытания заставили его создателей отказаться от продолжения своих изысканий.
А теперь посчитай цифры в статье и получишь 8 тонн.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Надеюсь ликбез по терминам сам пополнишь.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Алексей Сургут писал(а):Юрий Жилин
Юрий Жилин писал(а):Дак тут вроде речь идет о том, что избыточная ширина шины вредна.



То бишь 1000*500 едет лучше чем 1000*1000

А 1300*600 едет лучше чем 1300*1200
Нет, Юрий, не так совсем.
Каток 1000*1000 пусть при пятне контакта равен колесу 1500*600 при заглублении в грунт на 30 см.(допустим, это неточно, конечно)
Каждый вездеход имеет вес свой и еще нагрузку.
Теперь нарисуйте эту ступеньку (30 см) вместе с данными колесами в пропорции, а не примерно. Для того, чтобы радиусу! колеса 1500 перевалить ступеньку усилия надо немного, угол от центра колеса к точке ступеньки небольшой, а у катка этот же угол в разы больше, он просто закопается. И чем агрессивнее будет протектор-тем быстрее закопается. Плюс не надо забывать -промять метр шириной болото или полметра-усилий большому колесу надо в два раза меньше при прочих равных условиях. Пробуйте порисовать, я вообще удивляюсь, зачем на заводах проводили испытания, это считается, да и видно невооруженным глазом
Математика хорошо. Но нужно учить и физику. А еще и геометрию не помешает. А еще рекомендую повторить про кинетическую и потенциальную энергию. И про моменты . Короче заново всю механику.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Mamonts писал(а):
Алексей Сургут писал(а):b] Для того, чтобы радиусу! колеса 1500 перевалить ступеньку усилия надо немного, угол от центра колеса к точке ступеньки небольшой, а у катка этот же угол в разы больше, он просто закопается. [/b]
Я не уверен, что угол будет у катка больше.
В месте контакта, поскольку распределение разное у колеса вдоль, у катка поперёк угол будет меньше особенно на ковре.
Тоже в колее на профиле, колесо может просто в неё провалится, а каток за счёт ширины пойдёт по бровкам.
Так и будет где большое колесо погрузится на 1 метр. каток на 0.5.
Vasygan
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:40
Откуда: Новосибирская область

Сообщение Vasygan »

Алексей Сургут писал(а):Vasygan
:))) :beer:
Ну вот грязную воду по бочке на брата вылили и с чистого листа начнем:
12 малого роста и веса боксера в одном углу ринга и 4 супертяжа в другом углу и заставим их бежать н число километров на старте каждому
выдадим рюкзак легковесам п кг весом,а супертяжам 3п кг весом.Внимание вопрос : кто добежит до финиша ?Предварительный расклад трансмиссии показал перспективность данного катка на многоосном шасси с подвеской и с упрощенной трансмиссией с различными передатками в зависимости от двигателя и условий эксплуатации.При длинне около 10 м и ширине 2,8 м данный транспортер на просторах болот при плечах 100-200-300км будет чувствовать себя очень хорошо.Секция 1 вес 1000кг гп 200кг на колесо 300кг,секция 2 вес
800 кг, гп 400 кг, на колесо 300 кг.Секция 3 вес 800кг гп 400 кг. на колесо 300 кг итог гп 1000 кг для тухлых болот 2600 пустой,почти уложились в категорию А2 цену на транспортер можно удержать в районе 2500000-3500000 руб в зависимости от исполнения.Решать какая шина или вездеход лучше по всем показателям наверное должны потребители :)
Из полей доносится налей

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»