lunatik писал(а):ВИКТОР 2018 писал(а):lunatik писал(а):Такие эксперименты были в 196х годах на ЗИЛе и затем в 198х второй заход.
Каков был вес ТС? Треколовские колеса 1300Х600 на ниве тоже ни о чем.
Грузовики были и платформа в виде 4х4 , 6х6 , 8х8
мазуркевич говорит про 8.000 кг (?) я его пытаю чтоб предоставил источник информации (!) в ответ молчание (!) и что совершенно вызывающе, так это молчание про второй этап экспериментов и полное фиаско на "почти 66ом" с этим Пневмодвижителем....
Нива на 1300х600-21" шине Трэкол не едет ввиду отсутствия вменяемой трансмиссии, а не и-за Шины.

Если не умеешь читать научись.
Еще в начале 50-х гг. на ЗИСе было создано КБ специальных вездеходных машин, которое возглавил известный конструктор Виталий Андреевич Грачев (1903-1978). Там начались работы по созданию мощных многоосных полноприводных автомобилей для армии и специальных целей. В 50-е гг.
ЗИЛ-132С (1964 г.)
Краткая эпопея с высокоэластичными движителями не обошла стороной СКБ Московского автозавода. В феврале 1964 года к нескольким схожим разработками НАМИ оно добавило свой компактный макетный вездеход-тягач ЗИЛ-132С (4x4) с кабиной от грузовика ЗИЛ-164, короткой бортовой платформой и шестеренчато-карданным приводом обоих мостов. Он был выполнен на укороченном 104-сильном шасси ЗИЛ-157К с колесной базой 3850 мм, поставленном на четыре ведущих тонкостенных пневматических катка И-245 диаметром и шириной по 1000 мм.
Его конструктивные особенности не имел подвески. Тормоза колодочного типа были установлены только на передний мост и имели пневматический привод. Управляемый задний мост поворачивался на погонном устройстве при помощи гидроусилителя. Передача крутящего момента от раздаточной коробки к переднему мосту осуществлялась через карданный вал, а к заднему мосту - через карданный вал и угловую передачу.
На вездеходе были установлены пневмокатки 1000X1000X250 модели И-245, способные воспринимать нагрузку до 2000 кг. Для установки пневмокатков были спроектированы специальные ободья, обеспечивающие герметичное и надежное крепление на них пневмокатка.
Сравнительные испытания машин с пневмокатками при движении по бездорожью никаких особых преимуществ пневмокатков над шинами с подкачкой не показали, а на дорогах с твердым покрытием они были значительно хуже. Снаряженная масса машины составляла 5440 кг, колея обоих мостов – 1260 мм, радиус поворота – 8 м. Максимальная скорость на шоссе достигала 55 км/ч. Вездеход оказался столь тяжелым и трудно управляемым, что первые же испытания заставили его создателей отказаться от продолжения своих изысканий.
А теперь посчитай цифры в статье и получишь 8 тонн.