Пневмокаток "Мангуста" размером 1000х1000-18"

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Верите ли ВЫ в опору диаметра 1м, но широкого 1м колеса?

Опрос закончился 17 авг 2015, 02:27

Да
27
35%
Нет. Большой диаметр - наше всё.
37
47%
А гусянка лучше!
14
18%
 
Всего голосов: 78

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Сургут писал(а):
nrgizer писал(а): А почему ты не дал ссылку на мое видео

а пере копировал.
Мне уже пришел запрос с ю туб о заполнении формы на удаление.
Где ж я это видео на просторах И-нета искать буду???

Алексей, не очкуй :ok: я всё предусмотрительно сохранил :oops:
"Им" не удастся выпилить правдивую видеоинформацию :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Болодя писал(а):lunatik
Ну разве, что совсем примерно
:)))

А видео для меня очень показательное в части минуса трехосной схемы. В такой же ситуации на колесах 1600 было бы, имхо, тоже самое.
Слава может выложишь достоинство 4х колесных. Где два сразу очень проходимых застряли в простой канаве которая не является препятствием 6 колесных. Или срочно кинешься удалять те фотки :)))
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Болодя писал(а):А видео для меня очень показательное в части минуса трехосной схемы. В такой же ситуации на колесах 1600 было бы, имхо, тоже самое.
Цимус как раз в том, что физические условия бездорожья не линейную характеристику имеют.
Шина уже всплывает сама, ей погружаться больше не надо!

Грачёв об этом и писал в том числе. :ok:

А тов. Мазуркевич надеюсь что не со зла утаивает результаты работ с шиной 1000х1000 мм !
Не хочу верить в это во всяком случае :(

ВМ - источник информации про 8.000 кг укажите же нам пожалуйста, и выводы которые были сделаны на основе неудачь в те 196х годы [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

lunatik
Ты о чем?
Я имел ввиду переезд через снежную бровку.
Глаза боятся, и руки не умеют...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nrgizer писал(а): Слава может выложишь достоинство 4х колесных. Где два сразу очень проходимых застряли в простой канаве которая не является препятствием 6 колесных. Или срочно кинешься удалять те фотки :)))
Прошу заметить, что в отличии от нашего друга Мангуста, я никакую техническую информацию не удаляю :ok:

ВМ, готов показать если будет ссылка или внятное пояснение про содеражание, чтоб я догадался, тогда не вопрос :ok:

Мой вопрос выше удостоится комментария по существу ? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

lunatik писал(а):
Болодя писал(а):А видео для меня очень показательное в части минуса трехосной схемы. В такой же ситуации на колесах 1600 было бы, имхо, тоже самое.
Цимус как раз в том, что физические условия бездорожья не линейную характеристику имеют.
Шина уже всплывает сама, ей погружаться больше не надо!

Грачёв об этом и писал в том числе. :ok:

А тов. Мазуркевич надеюсь что не со зла утаивает результаты работ с шиной 1000х1000 мм !
Не хочу верить в это во всяком случае :(

ВМ - источник информации про 8.000 кг укажите же нам пожалуйста, и выводы которые были сделаны на основе неудачь в те 196х годы [:})
А зачем?. Вот один рисанулся раньше времени. И сразу столько троллинга. А зачем? Я тебе все время пишу что большое колесо лучше. Но складывается ощущение что ты почему то сам в это не веришь.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Это что бы Алексею было легче искать.
[video]sTyDdXrR5lM[/video]
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Самое плохое, что пока идут споры о размерах метр-полтора-два, народ покупает аргошки с колесом в 63,5 см и ездит.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

energizer писал(а):
lunatik писал(а):Виталий Валентинович - источник информации про 8.000 кг укажите же нам пожалуйста, и выводы которые были сделаны на основе неудачь в те 196х годы [:})
А зачем?. Вот один рисанулся раньше времени. И сразу столько троллинга. А зачем? Я тебе все время пишу что большое колесо лучше. Но складывается ощущение что ты почему то сам в это не веришь.
Значит ответа я не удостоюсь? Правильно?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

lunatik писал(а):
energizer писал(а):
lunatik писал(а):Виталий Валентинович - источник информации про 8.000 кг укажите же нам пожалуйста, и выводы которые были сделаны на основе неудачь в те 196х годы [:})
А зачем?. Вот один рисанулся раньше времени. И сразу столько троллинга. А зачем? Я тебе все время пишу что большое колесо лучше. Но складывается ощущение что ты почему то сам в это не веришь.
Значит ответа я не удостоюсь? Правильно?
Правильно. Став старше я стал считать что каждый должен наступить на свои грабли сам.
А то пропустив несколько граблей не познаешь истину. А про информацию.
Съезди в нами сходи в архивы. договорись посмотри.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Болодя писал(а):А видео для меня очень показательное в части минуса трехосной схемы.

Какой здесь минус, кроме перекаченных колес?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

solomon писал(а):
Болодя писал(а):А видео для меня очень показательное в части минуса трехосной схемы.

Какой здесь минус, кроме перекаченных колес?
Отсутствие клиренса как такового, равно и для 4х4 :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Алексей Сургут

:roll: 8P
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

solomon писал(а):
Болодя писал(а):А видео для меня очень показательное в части минуса трехосной схемы.

Какой здесь минус, кроме перекаченных колес?
Буксует даже на твердом, повиснув на средней оси.
Глаза боятся, и руки не умеют...
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

lunatik писал(а):Отсутствие клиренса как такового
При наезде на такие гребни клиренс обычно не влияет, нужно говорить об этом-

Угол продольной проходимости — Максимальный угол, при котором автомобиль может перейти со склона на горизонтальную часть эстакады, ничего не задевая днищем.
С Википедии это.

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»