Я же не конкретную шину описываю, а мечту, что-то вроде широкой Бел-79 с уменьшенным радиусом посадки. Или что-то вроде шины Странника с трехколески.lunatik писал(а):Данное колесо 1000х1000-18" вместе с диском имеет массу = 130 кг (сто тридцать)
Пневмокаток "Мангуста" размером 1000х1000-18"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:40
- Откуда: Новосибирская область
Влезу в данную беседу между Вездеходчиками и НедовездеходчикамиАлексей Сургут писал(а):Новость для solomon Тром 8 на гусянках объезжает любой Буран в любом снегу, особенно в глубоком это хорошо видно. Хотя удельное давление на снег у Трома больше, чем у Бурана. А вот потому как клиренс 70 см, колея Трома ,ясно, глубже. Диаметр ,потому как.solomon писал(а):По снегу. Все знают, что у Бурана две широкие гусеницы, и это самый лучший утюг для нашего пушистого снега. Почему никто не хочет уменьшить эту ширину, для уменьшения лобового сопротивления?Почитал, кое-что за уши притянуто.... Если уж говорим про болотоходы, так уж не ставим на Шерповское колесо мосты от 66 газона. А цепи.solomon писал(а):Цифры.
Если колесо 1000*1000 будет такого же качества, как и Бел-79, то вес ее примерно 35 кг. При этом я сознательно не пишу посадочное, поскольку, при соответствующей толщине боковины, диаметр обода можно сделать 10-12 дюймов.
При этом вес диска можно сделать минимальным, пусть это будет 10 кг.
Колесо с диском = 45 кг, пусть для ровного счета 50 кг.
При весе моста 80 кг, ось в сборе - 180 кг.
Для схемы 8х8 4 оси*180 кг= 720 кг. На две полурамы, трасмиссию подвеску останется тонна, вся машина будет весить около 1800 кг.
Оси на колесах Шерп 1600*600 для такой машины (8*8) будут весить как весь вездеход, при условии использования мостов типа Газ-66.
Значит мы не можем сравнивать два вездехода одинаковой массы.
В космос полетели 60 лет назад,а вы все мосты..... Тогда и результат будет совсем другой.
и открою новость для Алексей Сургутот потребителей разной техники в одном удаленном селе после трех дней зимней эксплуатации
роликового вездехода на колесах 1450 8*8 отдали предпочтение ступичному приводу на колесах 1300 6*6 на мостах.Причина отказа от
роликового привода невозможность движения в снегу.Изготовители мною не называются из реального уважения ко всем кто в нашей стране что-то производит.По поводу космоса и мостов,лом как инструмент придуман" рукастыми и головастыми" на заре человечества,мы в своей работе в 21 веке используем его везде и всюду и отказываться не собираемся.Удивил на Форуме подход к инакомыслящим.Книги Гоголя и Стругатских всплывают в мозгу недовездеходчика.
Из полей доносится налей
-
- Модератор
- Сообщения: 18627
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
В том и делоsolomon писал(а):Я же не конкретную шину описываю, а мечту, что-то вроде широкой Бел-79 с уменьшенным радиусом посадки. Или что-то вроде шины Странника с трехколески.lunatik писал(а):Данное колесо 1000х1000-18" вместе с диском имеет массу = 130 кг (сто тридцать)

Что и "описание" того как она якобы едет, перекликается с фантазией, и противоречит наблюдаемому.
Твой подход к обсуждению понятен и более менее прослеживается логика в нём (хотя я не разделяю многих вводных).
Вопрос который я задал для уточнения по прежнему остался не отвеченным.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вам кажется это "типа уважением"? Это простое бескультурье по отношению ко ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ И КОНСТРУКТОРАМ.Vasygan писал(а):Изготовители мною не называются из реального уважения ко всем кто в нашей стране что-то производит.
Никакой мотивировочной части в том чтоб не сказать был ли это ТРОМ /Тундра / Беркут НЕТУ. Одна мнимость от "ах я не хочу делать рекламу".
Удивляет не желание думать и анализироватьVasygan писал(а):Удивил на Форуме подход к инакомыслящим.Книги Гоголя и Стругатских всплывают в мозгу недовездеходчика.

Задаётся вопрос - "Приведите практический пример пожалуйста !?"
На это даётся ответ - "Ах время ещё не пришло, ах это столь тонкие материи, ах вот 60 лет назад де сделали два ходовых макета..... "
Слаб нынче конструктор пошел, не способен последовательно (!) отстаивать своё мнение

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Пневмокаток, дюйм – 26х26х6 - http://strannik-v.ru/topic1786.htmlновичок писал(а):так вроде там штатная шина с вездехода стоитsolomon писал(а):что-то вроде шины Странника с трехколески.
ширина и высота 66 см, посадочное 15,24 см
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
По ссылке: "В планах ООО «Норд-Авто» «Странник-014» - это динамичный амфибийный трайк на малогабаритных пневмокатках с предельно низким давлением. Конструкция заточена на опору и водоизмещение ходовой – первичные показатели проходимости на слабонесущих основаниях. Мечта любого водителя на бездорожье одна – это движение без колеи и страха воды."solomon писал(а):Пневмокаток, дюйм – 26х26х6 - http://strannik-v.ru/topic1786.htmlновичок писал(а):так вроде там штатная шина с вездехода стоитsolomon писал(а):что-то вроде шины Странника с трехколески.
ширина и высота 66 см, посадочное 15,24 см
Беда в том, что средне статистический обыватель ведётся на подобные "заумные" слова

Подтверждение - успех этого недоразумения http://www.pelec.ru/catalog/models/pelec-transporter
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Нет нетsolomon писал(а):Вопрос ко мне? Что-то я проглядел.lunatik писал(а):Вопрос который я задал для уточнения по прежнему остался не отвеченным.

Я спрашивал уточнения у Мангуста, Мазуркевича и Яковлева Алексея

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:40
- Откуда: Новосибирская область
Уважение реальное не сарказм.Дело не в рекламе или о....ре как здесь принято,а в разнокалиберности,что для ступицы хорошо то для ролика плохо и наоборот.Авторитарное давление присутствует и это факт за этим ни к Гоголю ни к Стругатским ходить не надо.lunatik писал(а):Вам кажется это "типа уважением"? Это простое бескультурье по отношению ко ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ И КОНСТРУКТОРАМ.Vasygan писал(а):Изготовители мною не называются из реального уважения ко всем кто в нашей стране что-то производит.
Никакой мотивировочной части в том чтоб не сказать был ли это ТРОМ /Тундра / Беркут НЕТУ. Одна мнимость от "ах я не хочу делать рекламу".
Удивляет не желание думать и анализироватьVasygan писал(а):Удивил на Форуме подход к инакомыслящим.Книги Гоголя и Стругатских всплывают в мозгу недовездеходчика.![]()
Задаётся вопрос - "Приведите практический пример пожалуйста !?"
На это даётся ответ - "Ах время ещё не пришло, ах это столь тонкие материи, ах вот 60 лет назад де сделали два ходовых макета..... "
Слаб нынче конструктор пошел, не способен последовательно (!) отстаивать своё мнение
Что касательно катка предложенного Игорем могу сказать,что на практике проверенно мною на просторах Васюганской Вселенной сдвоенная белка на порядок идет лучше чем 1300,1350,1570 ни одно выше перечисленное колесо на разных вездеходах не прошло по маршруту ввиду его протяженности и сложности.
Из полей доносится налей
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Одно фото лучше тысячи словVasygan писал(а):Что касательно катка предложенного Игорем могу сказать,что на практике проверенно мною на просторах Васюганской Вселенной сдвоенная белка на порядок идет лучше чем 1300,1350,1570 ни одно выше перечисленное колесо на разных вездеходах не прошло по маршруту ввиду его протяженности и сложности.


Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Нравятся мне математики на этом форуме. У меня камерная с диском Бел 79 весит 39 кг. Даже строенные колеса Будут иметь вес 117 кг.lunatik писал(а): Это не цифры, а скажем прямо фэнтези![]()
Данное колесо 1000х1000-18" вместе с диском имеет массу = 130 кг (сто тридцать)
Учите физику , там не сравнивают колесо машины 8тонн с колесом машины весом 2 тонны.
А про инакомыслящих так тут все проще это коммерческий форум люди вложили деньги. Их нужно отбить. Вот и отбивают.
Поэтому я не вижу смысла в этой теме вообще.
P.S. Чтобы возвысится есть два пути. Первый тяжелый нужно сделать что то высокое. И второй легкий нужно унизить окружающих.
Как в детском саду кто громче кричит тот и прав.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Тю,удивил,гусянки и зимние ролики-вот и ответ.Vasygan писал(а):открою новость для Алексей Сургутот потребителей разной техники в одном удаленном селе после трех дней зимней эксплуатации
роликового вездехода на колесах 1450 8*8 отдали предпочтение ступичному приводу на колесах 1300 6*6 на мостах.Причина отказа от
роликового привода невозможность движения в снегу

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Прекрасная аргументация при отсутствии аргументовnrgizer писал(а):Нравятся мне математики на этом форуме. У меня камерная с диском Бел 79 весит 39 кг. Даже строенные колеса Будут иметь вес 117 кг.lunatik писал(а): Это не цифры, а скажем прямо фэнтези![]()
Данное колесо 1000х1000-18" вместе с диском имеет массу = 130 кг (сто тридцать)
Учите физику , там не сравнивают колесо машины 8тонн с колесом машины весом 2 тонны.
А про инакомыслящих так тут все проще это коммерческий форум люди вложили деньги. Их нужно отбить. Вот и отбивают.
Поэтому я не вижу смысла в этой теме вообще.
P.S. Чтобы возвысится есть два пути. Первый тяжелый нужно сделать что то высокое. И второй легкий нужно унизить окружающих.
Как в детском саду кто громче кричит тот и прав.

Мой простой вопрос по прежнему остаётся без должного внимания !
ВМ, ну я же не Монин чтоб делать вид что не вижу или не слышу

Про "коммерческий", даже комментить не буду, ибо ересь

И "враги кругом" ? Вопрос простой который тупо не удобен к ответу с какого числа стал "унизительным или анти-мотивирующим"?

Виталий Валентинович - НИ НА ОДИН ПРЯМОЙ ВОПРОС НИКТО В ДАННОЙ ТЕМЕ НЕ ОТВЕТИЛ НИ РАЗУ !!!
Вот Вы хотя бы ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС -- ОТКУДА ИНФОРМАЦИЯ ПРО МАШИНУ 8.000 КГ И ЕЁ ШИНУ КОТОРУЮ ЯКОБЫ ПРИВЁЛ Я В ПРИМЕР ?

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
nrgizer Я могу показать видео, как работают в болоте, в воде и на препятствиях шины 1600 х 600 на вездеходах с фактической массой 1800 кг и 2400 кг. Было бы интересно посмотреть на работу метровых колес в подобных условиях и с похожими нагрузками.
Можно изменить условия, например, не учитывать массу машины, а только полезную нагрузку.
Можно изменить условия, например, не учитывать массу машины, а только полезную нагрузку.