+1000nrgizer писал(а):Математика это хорошо. Но в данном случае важнее физика. ЕЕ не приводил
Пневмокаток "Мангуста" размером 1000х1000-18"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Виталий Валентинович!nrgizer писал(а):Математика это хорошо. Но в данном случае важнее физика. ЕЕ не приводил
Я готов услышать разъяснение простым языком без общих метафор!
А если Валентиныч всего лишь тонко шутит?Яковлев Алексей писал(а):+1
Можешь дать свой комментарий применительно к обсуждению данной темы?
С кругозором и технической грамотностью в твоём лице сомнения отсутствую.
Ты уверен? Точно??? Тогда развёрнутог плизАндрей Вологда писал(а):+1000

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Всему свое времяlunatik писал(а):Тогда развёрнутог плиз

Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Чему время?Андрей Вологда писал(а):Всему свое времяlunatik писал(а):Тогда развёрнутог плиз
Через "время" измениться форма колеса или гравитационная сила уменьшиться?
НИКТО ДАЖЕ РОБКОГО ПОЯСНЕНИЯ НЕ МОЖЕТ ПРЕДСТАВИТЬ, ОДНО СЛОВОБЛУДИЕ
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Слава это уже все не однократно обсуждалось. Раз десять так точно и даже здесь на этом форуме. А смысла кому-то доказывать не вижу никакого. Просто когда приводите "математику" не забывайте про физику. А данные ищите здесь же на этом форуме. Тут было все и формулы и рисунки.lunatik писал(а):Чему время?Андрей Вологда писал(а):Всему свое времяlunatik писал(а):Тогда развёрнутог плиз
Через "время" измениться форма колеса или гравитационная сила уменьшиться?
НИКТО ДАЖЕ РОБКОГО ПОЯСНЕНИЯ НЕ МОЖЕТ ПРЕДСТАВИТЬ, ОДНО СЛОВОБЛУДИЕ
Нравится тебе большое узкое колесо делай. Все это еще 50 лет назад опробовали и ....... каждый пусть выбирает для себя. А я сейчас делаю на небольших колесах. Наверное потому что самый глупый. И как то попахивает коммерцией. Но время самый лучший арбитр. И история знает много примеров когда (да мы сейчас всех ......) а выходит как то не так.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
АП http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=410618#410618
lunatik писал(а):Виталий Валентинович!
Я готов услышать разъяснение простым языком без общих метафор!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Цифры.lunatik писал(а):Слушай, ну Игорь из методики работы этого Пневмокатка делает таинство и сокравенное знание @=solomon писал(а):Для болотохода лучше использовать 1000*1000 шину.
Ни на один прямой вопрос, вразумительного ответа не последовало к сожалению.
На данный момент озвученные достоинства:
- способность быть вращаемым мостом от Волги стоимостью 1.500 рублей.
- якобы значительное (?) обитаемое пространство по сравнению с (как я понял штатной шиной 1.300 и новым размером 1.600), но тема осталась не раскрыта
Тов. Хаинов выше привёл математику по сопротивлению качения и потребной мощности, апологеты 1000х1000-18", сделали вид что не заметили этого, проигнорили.
Так в чём очевидное преимущество? Ну такое чтоб без словоблудия и мнимых искусственно придумываемых качеств этой шины на которой никто не ездил из сторонников. А к представленному видео отнеслись с пренебрежением, типа там водитель не водитель :oops:
Если колесо 1000*1000 будет такого же качества, как и Бел-79, то вес ее примерно 35 кг. При этом я сознательно не пишу посадочное, поскольку, при соответствующей толщине боковины, диаметр обода можно сделать 10-12 дюймов.
При этом вес диска можно сделать минимальным, пусть это будет 10 кг.
Колесо с диском = 45 кг, пусть для ровного счета 50 кг.
При весе моста 80 кг, ось в сборе - 180 кг.
Для схемы 8х8 4 оси*180 кг= 720 кг. На две полурамы, трасмиссию подвеску останется тонна, вся машина будет весить около 1800 кг.
Оси на колесах Шерп 1600*600 для такой машины (8*8) будут весить как весь вездеход, при условии использования мостов типа Газ-66.
Значит мы не можем сравнивать два вездехода одинаковой массы.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Далее, понятно что большая шина лучше будет накатываться на препятствие. Но мы говорим о снегоболотоходах, то есть о преодолении слабонесущего грунта. Чем тяжелее вездеход, чем меньше у него опорная поверхность, тем глубже он проваливается. При погружении колеса увеличивается сопротивление качения, колесо нужно увеличивать в диаметре, для уменьшения этого сопротивления, значит, увеличивать массу, и круг замкнулся.
По снегу. Все знают, что у Бурана две широкие гусеницы, и это самый лучший утюг для нашего пушистого снега. Почему никто не хочет уменьшить эту ширину, для уменьшения лобового сопротивления?
В снегу 8 колес ведут себя так- первая проваливается, вторая преодолевает валик снега, третья утаптывает, четвертая толкает машину по протоптанной колее. Большой диаметр колеса (и узкий профиль) нужен тоолько для первой оси, вторая ось также лучше будет переваливать валик, а третья и четвертая уже не нуждается в высоте профиля.
Про гусеницу я говорю , исходя из того факта, что по снегу можно ехать только на полупустом колесе, когда его подошва превращается в подобие гусянки, то есть снизу колеса не круглое, а плоское, с волнообразной поверхностью.
Хотя всё это уже говорено-переговорено.
По снегу. Все знают, что у Бурана две широкие гусеницы, и это самый лучший утюг для нашего пушистого снега. Почему никто не хочет уменьшить эту ширину, для уменьшения лобового сопротивления?
В снегу 8 колес ведут себя так- первая проваливается, вторая преодолевает валик снега, третья утаптывает, четвертая толкает машину по протоптанной колее. Большой диаметр колеса (и узкий профиль) нужен тоолько для первой оси, вторая ось также лучше будет переваливать валик, а третья и четвертая уже не нуждается в высоте профиля.
Про гусеницу я говорю , исходя из того факта, что по снегу можно ехать только на полупустом колесе, когда его подошва превращается в подобие гусянки, то есть снизу колеса не круглое, а плоское, с волнообразной поверхностью.
Хотя всё это уже говорено-переговорено.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:40
- Откуда: Новосибирская область
Я тоже решил поблудить "Шины разные нужны,Шины разные важны"lunatik писал(а):Чему время?Андрей Вологда писал(а):Всему свое времяlunatik писал(а):Тогда развёрнутог плиз
Через "время" измениться форма колеса или гравитационная сила уменьшиться?
НИКТО ДАЖЕ РОБКОГО ПОЯСНЕНИЯ НЕ МОЖЕТ ПРЕДСТАВИТЬ, ОДНО СЛОВОБЛУДИЕ

Из полей доносится налей
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:40
- Откуда: Новосибирская область
Поддерживаю данный каток и Форумчан поддерживающих данный каток.solomon писал(а):Далее, понятно что большая шина лучше будет накатываться на препятствие. Но мы говорим о снегоболотоходах, то есть о преодолении слабонесущего грунта. Чем тяжелее вездеход, чем меньше у него опорная поверхность, тем глубже он проваливается. При погружении колеса увеличивается сопротивление качения, колесо нужно увеличивать в диаметре, для уменьшения этого сопротивления, значит, увеличивать массу, и круг замкнулся.
По снегу. Все знают, что у Бурана две широкие гусеницы, и это самый лучший утюг для нашего пушистого снега. Почему никто не хочет уменьшить эту ширину, для уменьшения лобового сопротивления?
В снегу 8 колес ведут себя так- первая проваливается, вторая преодолевает валик снега, третья утаптывает, четвертая толкает машину по протоптанной колее. Большой диаметр колеса (и узкий профиль) нужен тоолько для первой оси, вторая ось также лучше будет переваливать валик, а третья и четвертая уже не нуждается в высоте профиля.
Про гусеницу я говорю , исходя из того факта, что по снегу можно ехать только на полупустом колесе, когда его подошва превращается в подобие гусянки, то есть снизу колеса не круглое, а плоское, с волнообразной поверхностью.
Хотя всё это уже говорено-переговорено.
Из полей доносится налей
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Новость для solomon Тром 8 на гусянках объезжает любой Буран в любом снегу, особенно в глубоком это хорошо видно. Хотя удельное давление на снег у Трома больше, чем у Бурана. А вот потому как клиренс 70 см, колея Трома ,ясно, глубже. Диаметр ,потому как.solomon писал(а):По снегу. Все знают, что у Бурана две широкие гусеницы, и это самый лучший утюг для нашего пушистого снега. Почему никто не хочет уменьшить эту ширину, для уменьшения лобового сопротивления?
Почитал, кое-что за уши притянуто.... Если уж говорим про болотоходы, так уж не ставим на Шерповское колесо мосты от 66 газона. А цепи.solomon писал(а):Цифры.
Если колесо 1000*1000 будет такого же качества, как и Бел-79, то вес ее примерно 35 кг. При этом я сознательно не пишу посадочное, поскольку, при соответствующей толщине боковины, диаметр обода можно сделать 10-12 дюймов.
При этом вес диска можно сделать минимальным, пусть это будет 10 кг.
Колесо с диском = 45 кг, пусть для ровного счета 50 кг.
При весе моста 80 кг, ось в сборе - 180 кг.
Для схемы 8х8 4 оси*180 кг= 720 кг. На две полурамы, трасмиссию подвеску останется тонна, вся машина будет весить около 1800 кг.
Оси на колесах Шерп 1600*600 для такой машины (8*8) будут весить как весь вездеход, при условии использования мостов типа Газ-66.
Значит мы не можем сравнивать два вездехода одинаковой массы.
В космос полетели 60 лет назад,а вы все мосты..... Тогда и результат будет совсем другой.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
На какую глубину при этом Тром 8 проваливается?Алексей Сургут писал(а):Новость для solomon Тром 8 на гусянках объезжает любой Буран в любом снегу, особенно в глубоком это хорошо видно. Хотя удельное давление на снег у Трома больше, чем у Бурана. А вот потому как клиренс 70 см, колея Трома ,ясно, глубже. Диаметр ,потому как.
Хотелось бы , чтоб с подвеской вездеход был.Алексей Сургут писал(а):Почитал, кое-что за уши притянуто.... Если уж говорим про болотоходы, так уж не ставим на Шерповское колесо мосты от 66 газона. А цепи.
В космос полетели 60 лет назад,а вы все мосты..... Тогда и результат будет совсем другой.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Это не цифры, а скажем прямо фэнтезиsolomon писал(а): Цифры.
Если колесо 1000*1000 будет такого же качества, как и Бел-79, то вес ее примерно 35 кг. При этом я сознательно не пишу посадочное, поскольку, при соответствующей толщине боковины, диаметр обода можно сделать 10-12 дюймов.
При этом вес диска можно сделать минимальным, пусть это будет 10 кг.
Колесо с диском = 45 кг, пусть для ровного счета 50 кг.

Данное колесо 1000х1000-18" вместе с диском имеет массу = 130 кг (сто тридцать)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут