Пневмокаток "Мангуста" размером 1000х1000-18"

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Верите ли ВЫ в опору диаметра 1м, но широкого 1м колеса?

Опрос закончился 17 авг 2015, 02:27

Да
27
35%
Нет. Большой диаметр - наше всё.
37
47%
А гусянка лучше!
14
18%
 
Всего голосов: 78

Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

nrgizer писал(а):Математика это хорошо. Но в данном случае важнее физика. ЕЕ не приводил
+1000
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nrgizer писал(а):Математика это хорошо. Но в данном случае важнее физика. ЕЕ не приводил
Виталий Валентинович!
Я готов услышать разъяснение простым языком без общих метафор!
Яковлев Алексей писал(а):+1
А если Валентиныч всего лишь тонко шутит?
Можешь дать свой комментарий применительно к обсуждению данной темы?
С кругозором и технической грамотностью в твоём лице сомнения отсутствую.
Андрей Вологда писал(а):+1000
Ты уверен? Точно??? Тогда развёрнутог плиз :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

lunatik писал(а):Тогда развёрнутог плиз
Всему свое время :)
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Андрей Вологда писал(а):
lunatik писал(а):Тогда развёрнутог плиз
Всему свое время :)
Чему время?
Через "время" измениться форма колеса или гравитационная сила уменьшиться?


НИКТО ДАЖЕ РОБКОГО ПОЯСНЕНИЯ НЕ МОЖЕТ ПРЕДСТАВИТЬ, ОДНО СЛОВОБЛУДИЕ
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

lunatik писал(а):
Андрей Вологда писал(а):
lunatik писал(а):Тогда развёрнутог плиз
Всему свое время :)
Чему время?
Через "время" измениться форма колеса или гравитационная сила уменьшиться?


НИКТО ДАЖЕ РОБКОГО ПОЯСНЕНИЯ НЕ МОЖЕТ ПРЕДСТАВИТЬ, ОДНО СЛОВОБЛУДИЕ
Слава это уже все не однократно обсуждалось. Раз десять так точно и даже здесь на этом форуме. А смысла кому-то доказывать не вижу никакого. Просто когда приводите "математику" не забывайте про физику. А данные ищите здесь же на этом форуме. Тут было все и формулы и рисунки.
Нравится тебе большое узкое колесо делай. Все это еще 50 лет назад опробовали и ....... каждый пусть выбирает для себя. А я сейчас делаю на небольших колесах. Наверное потому что самый глупый. И как то попахивает коммерцией. Но время самый лучший арбитр. И история знает много примеров когда (да мы сейчас всех ......) а выходит как то не так.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

АП http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=410618#410618
lunatik писал(а):Виталий Валентинович!
Я готов услышать разъяснение простым языком без общих метафор!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

lunatik писал(а):
solomon писал(а):Для болотохода лучше использовать 1000*1000 шину.
Слушай, ну Игорь из методики работы этого Пневмокатка делает таинство и сокравенное знание @=

Ни на один прямой вопрос, вразумительного ответа не последовало к сожалению.

На данный момент озвученные достоинства:
- способность быть вращаемым мостом от Волги стоимостью 1.500 рублей.
- якобы значительное (?) обитаемое пространство по сравнению с (как я понял штатной шиной 1.300 и новым размером 1.600), но тема осталась не раскрыта

Тов. Хаинов выше привёл математику по сопротивлению качения и потребной мощности, апологеты 1000х1000-18", сделали вид что не заметили этого, проигнорили.

Так в чём очевидное преимущество? Ну такое чтоб без словоблудия и мнимых искусственно придумываемых качеств этой шины на которой никто не ездил из сторонников. А к представленному видео отнеслись с пренебрежением, типа там водитель не водитель :oops:
Цифры.
Если колесо 1000*1000 будет такого же качества, как и Бел-79, то вес ее примерно 35 кг. При этом я сознательно не пишу посадочное, поскольку, при соответствующей толщине боковины, диаметр обода можно сделать 10-12 дюймов.
При этом вес диска можно сделать минимальным, пусть это будет 10 кг.
Колесо с диском = 45 кг, пусть для ровного счета 50 кг.
При весе моста 80 кг, ось в сборе - 180 кг.
Для схемы 8х8 4 оси*180 кг= 720 кг. На две полурамы, трасмиссию подвеску останется тонна, вся машина будет весить около 1800 кг.

Оси на колесах Шерп 1600*600 для такой машины (8*8) будут весить как весь вездеход, при условии использования мостов типа Газ-66.

Значит мы не можем сравнивать два вездехода одинаковой массы.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Далее, понятно что большая шина лучше будет накатываться на препятствие. Но мы говорим о снегоболотоходах, то есть о преодолении слабонесущего грунта. Чем тяжелее вездеход, чем меньше у него опорная поверхность, тем глубже он проваливается. При погружении колеса увеличивается сопротивление качения, колесо нужно увеличивать в диаметре, для уменьшения этого сопротивления, значит, увеличивать массу, и круг замкнулся.

По снегу. Все знают, что у Бурана две широкие гусеницы, и это самый лучший утюг для нашего пушистого снега. Почему никто не хочет уменьшить эту ширину, для уменьшения лобового сопротивления?

В снегу 8 колес ведут себя так- первая проваливается, вторая преодолевает валик снега, третья утаптывает, четвертая толкает машину по протоптанной колее. Большой диаметр колеса (и узкий профиль) нужен тоолько для первой оси, вторая ось также лучше будет переваливать валик, а третья и четвертая уже не нуждается в высоте профиля.

Про гусеницу я говорю , исходя из того факта, что по снегу можно ехать только на полупустом колесе, когда его подошва превращается в подобие гусянки, то есть снизу колеса не круглое, а плоское, с волнообразной поверхностью.

Хотя всё это уже говорено-переговорено.
Vasygan
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:40
Откуда: Новосибирская область

Сообщение Vasygan »

lunatik писал(а):
Андрей Вологда писал(а):
lunatik писал(а):Тогда развёрнутог плиз
Всему свое время :)
Чему время?
Через "время" измениться форма колеса или гравитационная сила уменьшиться?


НИКТО ДАЖЕ РОБКОГО ПОЯСНЕНИЯ НЕ МОЖЕТ ПРЕДСТАВИТЬ, ОДНО СЛОВОБЛУДИЕ
Я тоже решил поблудить "Шины разные нужны,Шины разные важны" :beer:
Из полей доносится налей
Vasygan
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:40
Откуда: Новосибирская область

Сообщение Vasygan »

solomon писал(а):Далее, понятно что большая шина лучше будет накатываться на препятствие. Но мы говорим о снегоболотоходах, то есть о преодолении слабонесущего грунта. Чем тяжелее вездеход, чем меньше у него опорная поверхность, тем глубже он проваливается. При погружении колеса увеличивается сопротивление качения, колесо нужно увеличивать в диаметре, для уменьшения этого сопротивления, значит, увеличивать массу, и круг замкнулся.

По снегу. Все знают, что у Бурана две широкие гусеницы, и это самый лучший утюг для нашего пушистого снега. Почему никто не хочет уменьшить эту ширину, для уменьшения лобового сопротивления?

В снегу 8 колес ведут себя так- первая проваливается, вторая преодолевает валик снега, третья утаптывает, четвертая толкает машину по протоптанной колее. Большой диаметр колеса (и узкий профиль) нужен тоолько для первой оси, вторая ось также лучше будет переваливать валик, а третья и четвертая уже не нуждается в высоте профиля.

Про гусеницу я говорю , исходя из того факта, что по снегу можно ехать только на полупустом колесе, когда его подошва превращается в подобие гусянки, то есть снизу колеса не круглое, а плоское, с волнообразной поверхностью.

Хотя всё это уже говорено-переговорено.
Поддерживаю данный каток и Форумчан поддерживающих данный каток.
Из полей доносится налей
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

solomon писал(а):По снегу. Все знают, что у Бурана две широкие гусеницы, и это самый лучший утюг для нашего пушистого снега. Почему никто не хочет уменьшить эту ширину, для уменьшения лобового сопротивления?
Новость для solomon Тром 8 на гусянках объезжает любой Буран в любом снегу, особенно в глубоком это хорошо видно. Хотя удельное давление на снег у Трома больше, чем у Бурана. А вот потому как клиренс 70 см, колея Трома ,ясно, глубже. Диаметр ,потому как.
solomon писал(а):Цифры.

Если колесо 1000*1000 будет такого же качества, как и Бел-79, то вес ее примерно 35 кг. При этом я сознательно не пишу посадочное, поскольку, при соответствующей толщине боковины, диаметр обода можно сделать 10-12 дюймов.

При этом вес диска можно сделать минимальным, пусть это будет 10 кг.

Колесо с диском = 45 кг, пусть для ровного счета 50 кг.

При весе моста 80 кг, ось в сборе - 180 кг.

Для схемы 8х8 4 оси*180 кг= 720 кг. На две полурамы, трасмиссию подвеску останется тонна, вся машина будет весить около 1800 кг.



Оси на колесах Шерп 1600*600 для такой машины (8*8) будут весить как весь вездеход, при условии использования мостов типа Газ-66.



Значит мы не можем сравнивать два вездехода одинаковой массы.
Почитал, кое-что за уши притянуто.... Если уж говорим про болотоходы, так уж не ставим на Шерповское колесо мосты от 66 газона. А цепи.
В космос полетели 60 лет назад,а вы все мосты..... Тогда и результат будет совсем другой.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Алексей Сургут писал(а):Новость для solomon Тром 8 на гусянках объезжает любой Буран в любом снегу, особенно в глубоком это хорошо видно. Хотя удельное давление на снег у Трома больше, чем у Бурана. А вот потому как клиренс 70 см, колея Трома ,ясно, глубже. Диаметр ,потому как.
На какую глубину при этом Тром 8 проваливается?
Алексей Сургут писал(а):Почитал, кое-что за уши притянуто.... Если уж говорим про болотоходы, так уж не ставим на Шерповское колесо мосты от 66 газона. А цепи.
В космос полетели 60 лет назад,а вы все мосты..... Тогда и результат будет совсем другой.
Хотелось бы , чтоб с подвеской вездеход был.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

solomon писал(а):На какую глубину при этом Тром 8 проваливается?
Груженый Тром колею оставляет на глубоком снегу примерно 50 см.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Алексей Сургут писал(а):примерно 50 см.
Выходит, клиренс в 70 см необязателен? Метровые шины, обутые в гуси, будут проваливаться меньше, им хватит просвета в 30 см.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

solomon писал(а): Цифры.
Если колесо 1000*1000 будет такого же качества, как и Бел-79, то вес ее примерно 35 кг. При этом я сознательно не пишу посадочное, поскольку, при соответствующей толщине боковины, диаметр обода можно сделать 10-12 дюймов.
При этом вес диска можно сделать минимальным, пусть это будет 10 кг.
Колесо с диском = 45 кг, пусть для ровного счета 50 кг.
Это не цифры, а скажем прямо фэнтези :stop:
Данное колесо 1000х1000-18" вместе с диском имеет массу = 130 кг (сто тридцать)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»