Что б уменьшить не подрессоренные массы и не иметь увода рессор при торможении.
Задние нивы. на них же и ручник.
При максималке 60км и крейсерской 40-45 вполне достаточно.
Нужен совет по изготовлению поворотного кулака
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Отчего же ... на рисунке двух рядный шариковый ... и отнюдь не радиально опорный (ступичный)... тоесть внутренняя обойма целиковая ...на ступичном двойная с зазором ... по тому и затягивается с определенным усилием ... Вывод - спарить можно ... но именно такой конструкции как на рисунке ... но ни в коем случае не ступичный ... вариант C .... остальные варианты прокатятMongoose писал(а):короче - так низяя!

-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.