Возникла проблема с поворотным кулаком.Собираю "клон" первого СОЛОМОНОМОБИЛЯ.Использую в трасмисии узлы от мерседеса(кузов 123).По началу хотел сращивать нивкины привода с приводами МВ,но передумал по причине "слабости" нивовских комплектующих.Потом появилась мысль загнать ступицу МБ в нивовский поворотный кулак.Разобрав ступицу МБ выяснились некоторые факты,а именно:
1. внутренний подшипник имеет одинаковые размеры с нивовским .
2. наружный подшипник на много большего размера(75х46х18 )

Исходя из этого есть несколько вариантов:
1. проточить посадочное место вн.подшипника в нивовском пов.кулаке(отпадает в связи с отсутствием квалифицированого токаря)
2. проточить наружку корпуса подшипников МБ и внутрянку нивовского

поворотного кулака ,запресовать друг вдруга и обварить(сомнительно по причине тонких стенок)
3. изготовить новый поворотный кулак из узла МБ


Возникает вопрос:Какие шаровые исползовать в новом поворотном кулаке?Что делать с комплектом из четырёх пов.кулаков нивы,которые я заранее приобрёл(ЖАБА ДАВИТ)?
Буду благодарен любому дельному предложению по выходу из сложившейся ситуации, а то у меня уже мозг взрывается

