Нужен совет по изготовлению поворотного кулака

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Нужен совет по изготовлению поворотного кулака

Сообщение Шурик »

Всем добрый вечер!
Возникла проблема с поворотным кулаком.Собираю "клон" первого СОЛОМОНОМОБИЛЯ.Использую в трасмисии узлы от мерседеса(кузов 123).По началу хотел сращивать нивкины привода с приводами МВ,но передумал по причине "слабости" нивовских комплектующих.Потом появилась мысль загнать ступицу МБ в нивовский поворотный кулак.Разобрав ступицу МБ выяснились некоторые факты,а именно:
1. внутренний подшипник имеет одинаковые размеры с нивовским .
2. наружный подшипник на много большего размера(75х46х18 )
Изображение
Исходя из этого есть несколько вариантов:
1. проточить посадочное место вн.подшипника в нивовском пов.кулаке(отпадает в связи с отсутствием квалифицированого токаря)
2. проточить наружку корпуса подшипников МБ и внутрянку нивовского
Изображение
поворотного кулака ,запресовать друг вдруга и обварить(сомнительно по причине тонких стенок)
3. изготовить новый поворотный кулак из узла МБ
Изображение

Изображение
Возникает вопрос:Какие шаровые исползовать в новом поворотном кулаке?Что делать с комплектом из четырёх пов.кулаков нивы,которые я заранее приобрёл(ЖАБА ДАВИТ)?
Буду благодарен любому дельному предложению по выходу из сложившейся ситуации, а то у меня уже мозг взрывается %) от" всяких" навяшивых идей.
[:})
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

МОДЕРАТОРАМ!
Тему можно удалять... Фото с размерами можно переместить в справочную.
[:})
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Уже нашел решение? Почему удалять?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Mongoose писал(а):Уже нашел решение? Почему удалять?
Так молчат все... На днях заберу у приятеля школьный токарный станок.Буду осваивать ТОКАРНОЕ дело.Попробую вариант№2.
[:})
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Mongoose
Кстати,как у тебя реализована система поворота на двух осях?Если можно фото или схемку карандашом,плизз...
Изображение
[:})
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

алексанр писал(а):МОДЕРАТОРАМ!
Тему можно удалять... Фото с размерами можно переместить в справочную.
[:})
Ни в коем случае. [:})
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

sergej писал(а):Ни в коем случае.
Почему?Вроде тема никаму не интересна... :(
[:})
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

алексанр писал(а):
sergej писал(а):Ни в коем случае.
Почему?Вроде тема никаму не интересна... :(
[:})
Это тебе только кажется.
Вездеход "Болотный Проходимец"
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

алексанр писал(а):
sergej писал(а):Ни в коем случае.
Почему?Вроде тема никаму не интересна... :(
[:})
Очень даже интересна.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Вот нашол замену наружнему подшипнику,только не знаю как он будет работать в паре с внутренним коническим.
Изображение
нужно только посадочное на ступице проточить на 1мм.
Размеры:dx45mm Dx68mm bx20mm
Есть мнения?
[:})
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

А может и посадочное вн.подшипника на ступице завтулить под этот же подшипник,и в нивовский кулак всё это вкрячить.Как думаете?
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

nuf писал(а):алексанр, думаю Вы это видели... но все же -
Всё ,кроме первой ссылки.
Моя задача в том ,чтобы оставить ступицу МБ и не уменьшить её прочность ,тем самым я отодвигаю предел максимальных нагрузок,которые испытывал нивовский узел на первом соломономобиле.так что жду конкретных предложений,исходя из заданных размеров.
[:})
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

алексанр писал(а):
Mongoose писал(а):Уже нашел решение? Почему удалять?
Так молчат все... На днях заберу у приятеля школьный токарный станок.Буду осваивать ТОКАРНОЕ дело.Попробую вариант№2.
[:})
Почему молчим. Я так тока седня увидел эту тему... Но уже не успевал написать.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

алексанр писал(а):Вот нашол замену наружнему подшипнику,только не знаю как он будет работать в паре с внутренним коническим.
Изображение
нужно только посадочное на ступице проточить на 1мм.
Размеры:dx45mm Dx68mm bx20mm
Есть мнения?
[:})
сорри, что не попорядку.
Двухрядный в паре с коником низзя!
Конику нужон люфт. А двухрядник надо до упора тянуть.
и вал получится, как бы трехопорный.
Рассписывать некогда, просто поверь.
короче - так низяя!
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»