его размеры и вес?Александр15 писал(а):а если применять самоблокирующийся диференциал
Блокировка "локрайт" для малой техники
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 08:11
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
внутренности самоблокирующегося дифа

Самоблокирующийся дифференциал улучшает характеристики движения машины при работе на неровной и скользкой поверхности. Его воздействия можно полностью или частично избежать. Благодаря ему предотвращается снижение рабочих характеристик, вызванное проскальзыванием ведущих колес. По сравнению с дифференциалом с ручным или ножным переключением, самоблокирующийся дифференциал обладает тем преимуществом, что позволяет ограничивать нагрузку на валы приводов колес. Другое преимущество заключается в том, что во время фактической работы он включается автоматически и начинает работать сразу при возникновении необходимости, без участия оператора.
Блокировка осуществляется двумя пакетами с несколькими дисками (B), расположенными симметрично в корпусе дифференциала. Из-за сил противодействия, возникающих при передаче момента движения, на наклоненные поверхности конических шестерен (C) начинают действовать нормальные силы. Эти нормальные силы, возникающие в шлицах при передаче момента, создают давление на пакеты дисков через ведущие конические шестерни (A), которые могут двигаться по оси вдоль приводных валов. Поскольку диски внешнего зацепления включаются с корпусом дифференциала, а диски внутреннего зацепления входят в зацепление с ведущими коническими шестернями, относительное движение между приводными валами и корпусом дифференциала оказывается затрудненным.
Нормальные силы изменяют зависящий от нагрузки контрящий момент в пакетах дисков, который находится в прямой пропорциональной зависимости от входного момента, т.е. ��ходной момент остается пропорциональным выходному моменту с постоянным запиранием. Поэтому эффект блокировки меняется в зависимости от изменений момента двигателя и уровней момента в различных передачах.

Самоблокирующийся дифференциал улучшает характеристики движения машины при работе на неровной и скользкой поверхности. Его воздействия можно полностью или частично избежать. Благодаря ему предотвращается снижение рабочих характеристик, вызванное проскальзыванием ведущих колес. По сравнению с дифференциалом с ручным или ножным переключением, самоблокирующийся дифференциал обладает тем преимуществом, что позволяет ограничивать нагрузку на валы приводов колес. Другое преимущество заключается в том, что во время фактической работы он включается автоматически и начинает работать сразу при возникновении необходимости, без участия оператора.
Блокировка осуществляется двумя пакетами с несколькими дисками (B), расположенными симметрично в корпусе дифференциала. Из-за сил противодействия, возникающих при передаче момента движения, на наклоненные поверхности конических шестерен (C) начинают действовать нормальные силы. Эти нормальные силы, возникающие в шлицах при передаче момента, создают давление на пакеты дисков через ведущие конические шестерни (A), которые могут двигаться по оси вдоль приводных валов. Поскольку диски внешнего зацепления включаются с корпусом дифференциала, а диски внутреннего зацепления входят в зацепление с ведущими коническими шестернями, относительное движение между приводными валами и корпусом дифференциала оказывается затрудненным.
Нормальные силы изменяют зависящий от нагрузки контрящий момент в пакетах дисков, который находится в прямой пропорциональной зависимости от входного момента, т.е. ��ходной момент остается пропорциональным выходному моменту с постоянным запиранием. Поэтому эффект блокировки меняется в зависимости от изменений момента двигателя и уровней момента в различных передачах.
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Имеется ввиду: использовать готовый автомобильный? Если да, то слишком громоздкий и не надежный.Александр15 писал(а):а если применять самоблокирующийся диференциал
О преимуществах блокировке (разблокировки) типа "Локрайт" в малой (!) вездеходной технике было написано где в начале темы. В кратце: минимум деталей, простота конструкции, надежность, можно использовать один тормозной суппорт на обе полуоси.
Например, в мой мотик 2х2 Локрайт вписывается по всем параметрам, упрощая трансмиссию и тормозную систему.
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
-
- Недобрый
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
А еще проще сделать жесткое подключение передка без всяких муфт.Копай писал(а):В кратце: минимум деталей, простота конструкции, надежность, можно использовать один тормозной суппорт на обе полуоси.
Например, в мой мотик 2х2 Локрайт вписывается по всем параметрам, упрощая трансмиссию и тормозную систему.

-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
Локрайты Нивовские я поставил на самодельный квадрик 4х4, на оба моста. И теперь имеею представление об их работе, так сказать в реальных условиях- на твердом грунте даже при плавном повороте уже работает (слышны щелчки), когда руль крутишь стоя на месте, то на месте передний локрайт щелкает.argon84 писал(а):А еще проще сделать жесткое подключение передка без всяких муфт.Копай писал(а):В кратце: минимум деталей, простота конструкции, надежность, можно использовать один тормозной суппорт на обе полуоси.
Например, в мой мотик 2х2 Локрайт вписывается по всем параметрам, упрощая трансмиссию и тормозную систему.Мое мнение, что на мотике не представится возможности разблокироваться этой блокировке. Костя, если будешь ставить, то проследи за этим (риски на деталях поставить и посмотреть как будут взаимно перемещаться... и будут ли).
Что касается применения на 2х2, то я более чем уверен что локрайт будет щелкать (работать). На своих 2х2 ставил храповую обгонку и по видео можно слышать, что храповик щелкает постоянно.
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Нивовские локрайты где брали и почем ?Копай писал(а):Локрайты Нивовские я поставил на самодельный квадрик 4х4, на оба моста. И теперь имеею представление об их работе, так сказать в реальных условиях- на твердом грунте даже при плавном повороте уже работает (слышны щелчки), когда руль крутишь стоя на месте, то на месте передний локрайт щелкает.argon84 писал(а):А еще проще сделать жесткое подключение передка без всяких муфт.Копай писал(а):В кратце: минимум деталей, простота конструкции, надежность, можно использовать один тормозной суппорт на обе полуоси.
Например, в мой мотик 2х2 Локрайт вписывается по всем параметрам, упрощая трансмиссию и тормозную систему.Мое мнение, что на мотике не представится возможности разблокироваться этой блокировке. Костя, если будешь ставить, то проследи за этим (риски на деталях поставить и посмотреть как будут взаимно перемещаться... и будут ли).
Что касается применения на 2х2, то я более чем уверен что локрайт будет щелкать (работать). На своих 2х2 ставил храповую обгонку и по видео можно слышать, что храповик щелкает постоянно.
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
-
- Недобрый
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Копай, практика покажет! Подождем.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
согласенargon84 писал(а):Копай, практика покажет! Подождем.

КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
-
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти