
Влияние механизма поворота на проходимость ГМ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
Тык форум перерос ! Плавно созреваем до плавного регулируемого потока мощности на борт при маневрировании,lunatik писал(а):Тема ОГОНЬ !!!
Нормально у всё у планетарщиков , и не понимаем о чём тут дебаты, и подруливание есть и подвески нет , и клиренс мал.демьян писал(а):для полного разгрома фрикциона надобно услышать мнение ( планетарщиков )

Последний раз редактировалось газик 10 окт 2014, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
- Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк
А всего то стоило назвать видео "дифповорот в действии" и 10стр ,начало было у меня в теме кто не в курсе [video][/video]lunatik писал(а):Тема ОГОНЬ !!!
Вот она битва как у нас в пневматиках!!! С подвеской или без!!!!
Блокировать сваркой дифференциал, или нет ))))
![]()
![]()
Мой вездеход Лемур http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11140
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Хочешь посмеяться?газик писал(а): Плавно созреваем до плавного регулируемого потока мощности на борт при маневрировании
Знаешь почему двухтысячесильный локомотив не буксует, хотя может в лёгкую !?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Кроме того, крайне не рекомендуется работать фрикционом, как полувыжатым сцеплением. Там сухое трение сталь по стали, и перегреть и отпустить диски - дело одной минуты. А на отпущенных износ будет катастрофический.shap писал(а):Только на практике такое не получается. По крайней мере у меня. И предполагаю, что на МП от газушки не получится тоже, надо об этом мнение oleg 54 спросить.Stac писал(а):на ПРАВИЛЬНОМ фрикционе, можно чуть убавить момент на гуске, чуть разъеденив фрикцион
Поэтому самый правильный режим для такого фрикциона - вкл/выкл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Типа тальк для паровоза ))) да, песок сыпется в автоматического режиме.газик писал(а):Песок подсыпает под колёса ?lunatik писал(а):Знаешь почему двухтысячесильный локомотив не буксует, хотя может в лёгкую !?
Пробуксовку предотвращает система контроля тяги, без неё тепловоз может и не тронуться с места.
[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
В кг. не знаю , но не сильно тяжёлые , все тяги через доп. вал , с понижением .shap писал(а):А сколько на твоем "Вулкане" усилие на рычагах?
Это побочный эффект недостатка диффа , в реальной работе это свойство не востребовано , но для "удивить" покупателя - лучше не придумаешь .mihas писал(а):"дифповорот в действии"
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
oleg 54 писал(а):... но для "удивить" покупателя - лучше не придумаешь .



[video]XuDRXnuxK1E[/video]
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
В точку!газик писал(а):Плавно созреваем до плавного регулируемого потока мощности на борт при маневрировании

Сцепление, планетарка, диф, ремень - одного поля ягода. В зтих механизмах управление передачей крутящего момента происходит за счёт трения. Дифференциал всего лишь добавляет проблем с управляемостью.
Если поверхности пар трения подобраны правильно, и если не происходит превышение допускаемых нагрузок (удельное давление, температура), то трение происходит практически без износа - трение есть, а износа нет.
Если на "Бегемотике" поставить специальные, да и большего сечения ремни для буксования - получится неубиваемая конфетка.
Если на первом месте управляемость - можно и гидравлику использовать.
Но, выглянул в окно - 21 век за окном - век электроники

Пора использовать сервопривода.
Бросаем в лодку генератор из магазина, ставим по бортам мотор-редуктора и - вот оно - счастье


Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
Для модельки детской представляю , а вот для реального масштаба не представляю сколько кВт надо и где взять такие моторы на привод , хотя бы просто шаговики .тсм350 писал(а):Пора использовать сервопривода.
Бросаем в лодку генератор из магазина, ставим по бортам мотор-редуктора и - вот оно - счастье
У немцев вроде танк был такой - двиг-генератор- эл. двигатели на борт.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
С электротрансмиссией только одна проблема - источник питания.
Все остальное есть уже сегодня - мощные и легкие бесколлекторные моторы на постоянных магнитах, регуляторы к ним. Где взять электричество в нужных масштабах?
Аккумуляторы имеют маленькую емкость и большой вес, генераторы - тяжелые и слабые.
Все остальное есть уже сегодня - мощные и легкие бесколлекторные моторы на постоянных магнитах, регуляторы к ним. Где взять электричество в нужных масштабах?
Аккумуляторы имеют маленькую емкость и большой вес, генераторы - тяжелые и слабые.
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
- Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н
Вот, попытка избавиться от недостатков дифференциального поворота... По теме смотреть с 1 мин. 28 сек. по 2 мин. 15 сек. Применена полноприводная схема. Ведущие звёзды и передние и задние. В переднем мосту дифференциал. Задний мост - жесткая ось. Раздаточная коробка с межосевым дифференциалом. На руле два положения. При небольшом повороте - сначала в заднем мосту отключается соответствующая полуось. Если дальше поворачивать руль - тормозится соответствующая полуось передненго моста.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Nemo 17
Пожалуйста воздержитесь далее от лишних комментариев, не относящихся к теме.
Пожалуйста воздержитесь далее от лишних комментариев, не относящихся к теме.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404