Влияние механизма поворота на проходимость ГМ

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

мда тучи сгущаются над нами :shock:
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

lunatik писал(а):Тема ОГОНЬ !!!
Тык форум перерос ! Плавно созреваем до плавного регулируемого потока мощности на борт при маневрировании,
демьян писал(а):для полного разгрома фрикциона надобно услышать мнение ( планетарщиков )
Нормально у всё у планетарщиков , и не понимаем о чём тут дебаты, и подруливание есть и подвески нет , и клиренс мал. :)))
Последний раз редактировалось газик 10 окт 2014, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
mihas
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк

Сообщение mihas »

lunatik писал(а):Тема ОГОНЬ !!!

Вот она битва как у нас в пневматиках!!! С подвеской или без!!!!

Блокировать сваркой дифференциал, или нет ))))


:))) :))) :)))
А всего то стоило назвать видео "дифповорот в действии" и 10стр ,начало было у меня в теме кто не в курсе [video][/video]
Мой вездеход Лемур http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11140
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

газик писал(а): Плавно созреваем до плавного регулируемого потока мощности на борт при маневрировании
Хочешь посмеяться?

Знаешь почему двухтысячесильный локомотив не буксует, хотя может в лёгкую !?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

lunatik писал(а):Знаешь почему двухтысячесильный локомотив не буксует, хотя может в лёгкую !?
Песок подсыпает под колёса ?
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

shap писал(а):
Stac писал(а):на ПРАВИЛЬНОМ фрикционе, можно чуть убавить момент на гуске, чуть разъеденив фрикцион
Только на практике такое не получается. По крайней мере у меня. И предполагаю, что на МП от газушки не получится тоже, надо об этом мнение oleg 54 спросить.
Кроме того, крайне не рекомендуется работать фрикционом, как полувыжатым сцеплением. Там сухое трение сталь по стали, и перегреть и отпустить диски - дело одной минуты. А на отпущенных износ будет катастрофический.
Поэтому самый правильный режим для такого фрикциона - вкл/выкл.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

газик писал(а):
lunatik писал(а):Знаешь почему двухтысячесильный локомотив не буксует, хотя может в лёгкую !?
Песок подсыпает под колёса ?
Типа тальк для паровоза ))) да, песок сыпется в автоматического режиме.

Пробуксовку предотвращает система контроля тяги, без неё тепловоз может и не тронуться с места.

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap писал(а):А сколько на твоем "Вулкане" усилие на рычагах?
В кг. не знаю , но не сильно тяжёлые , все тяги через доп. вал , с понижением .

mihas писал(а):"дифповорот в действии"
Это побочный эффект недостатка диффа , в реальной работе это свойство не востребовано , но для "удивить" покупателя - лучше не придумаешь .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

oleg 54 писал(а):... но для "удивить" покупателя - лучше не придумаешь .
:))) :))) :)))

[video]XuDRXnuxK1E[/video]
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

газик писал(а):Плавно созреваем до плавного регулируемого потока мощности на борт при маневрировании
В точку! :roll:
Сцепление, планетарка, диф, ремень - одного поля ягода. В зтих механизмах управление передачей крутящего момента происходит за счёт трения. Дифференциал всего лишь добавляет проблем с управляемостью.
Если поверхности пар трения подобраны правильно, и если не происходит превышение допускаемых нагрузок (удельное давление, температура), то трение происходит практически без износа - трение есть, а износа нет.
Если на "Бегемотике" поставить специальные, да и большего сечения ремни для буксования - получится неубиваемая конфетка.
Если на первом месте управляемость - можно и гидравлику использовать.
Но, выглянул в окно - 21 век за окном - век электроники %).
Пора использовать сервопривода.
Бросаем в лодку генератор из магазина, ставим по бортам мотор-редуктора и - вот оно - счастье :yahoo:. Управляемость полная. Ни тормозов ни сцеплений. Можно управлять по радио - сгонять на болото, сидя дома на диване. :roll:
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

тсм350 писал(а):Пора использовать сервопривода.

Бросаем в лодку генератор из магазина, ставим по бортам мотор-редуктора и - вот оно - счастье
Для модельки детской представляю , а вот для реального масштаба не представляю сколько кВт надо и где взять такие моторы на привод , хотя бы просто шаговики .
У немцев вроде танк был такой - двиг-генератор- эл. двигатели на борт.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

С электротрансмиссией только одна проблема - источник питания.

Все остальное есть уже сегодня - мощные и легкие бесколлекторные моторы на постоянных магнитах, регуляторы к ним. Где взять электричество в нужных масштабах?

Аккумуляторы имеют маленькую емкость и большой вес, генераторы - тяжелые и слабые.
BDM
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н

Сообщение BDM »

Вот, попытка избавиться от недостатков дифференциального поворота... По теме смотреть с 1 мин. 28 сек. по 2 мин. 15 сек. Применена полноприводная схема. Ведущие звёзды и передние и задние. В переднем мосту дифференциал. Задний мост - жесткая ось. Раздаточная коробка с межосевым дифференциалом. На руле два положения. При небольшом повороте - сначала в заднем мосту отключается соответствующая полуось. Если дальше поворачивать руль - тормозится соответствующая полуось передненго моста.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

BDM писал(а):При небольшом повороте - сначала в заднем мосту отключается соответствующая полуось.
А как отключать и подключать полуось под нагрузкой?
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Nemo 17

Пожалуйста воздержитесь далее от лишних комментариев, не относящихся к теме.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»