Гусеничный вездеход ZELEBOB /V-6 POWER/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

Раскосы, усилители, уголки, крепеж, ступицы, натяжник, колеса ... Лодка - только нижняя часть?
По моему проекту уже набежало более 900 по компьютерной модели - проверял отдельные узлы, практически все совпадает. Макет даже практически без обшивки, дрыгателя, КПП и всей обвязки - практически только железо.
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

Сергей51
Ну я ориентируюсь что весь аппарат будет весить не более 1050кг
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

Вот в таком виде по комп. модели - порядка 900 кг. Думаю, по записям в журнале по приобретаемому материалу полный вес буде порядка 1,5 т.

Изображение
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Чего то маловат списочек..Катки, тех.жидкости, элементы крепления- усиления-корпуса, вспомогательные механизмы и агрегаты... Вообщем тут много чего не хватает.. :)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

shap писал(а):Чего то маловат списочек..Катки, тех.жидкости, элементы крепления- усиления-корпуса, вспомогательные механизмы и агрегаты... Вообщем тут много чего не хватает.. :)
Точно, плюс еще система управления, приборы, эл.оборудование, стекло и т.д. и т.п. Я начал собирать по агрегатам, так мелочи больше времени и денег отнимают, да по весу набираются шайбочки, гаечки ... а как начинается сборка, так узлы ворочать тяжеловато стало
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

Так как по близости больших весов нет, будем все взвешивать и документировать для истории. В конце итого нарисую.
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

balamytilo писал(а):Так как по близости больших весов нет, будем все взвешивать и документировать для истории. В конце итого нарисую.
Тоже верно, у меня аналогично. А вообще - что выйдет, то и выйдет :) [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

balamytilo писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ.
Зная колво материала прикинул вес лодки и гуслей:

ИТОГО - 930 кг


Крыши пока не будет, а если будет то легкая
Простой вопрос Автору!
- какова масса 21099 ? (это намёк)
- почему ТС с мегамотором и на 10 колёсах с бортами из проката, а не консервной жести имеет меньшую массу? (это намёк)

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

balamytilo писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а):1. Несмотря на явно избыточную мощность машины при дифференциальном механизме поворота разворот на месте в тяжелых условиях делается с трудом.
Установка тормозных цилиндров с вакуумным усилителем решает эту проблему, если конечно тормоза частыми поворотами не перегревать.
Машина с дифф. поворотом плохо поворачивает не потому, что борт затормозить трудно, а потому, что при повороте тяга на ведущей гусенице уменьшается в 2 раза.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

balamytilo писал(а): Ну я ориентируюсь что весь аппарат будет весить не более 1050кг
Мой прогноз - не меньше полутора тонн. Это при строжайшем контроле веса. Без оного - 1700 кг.

(имеется ввиду комплектная машина, готовая к эксплуатации, а не пустой тазик с заведенным мотором.
mihas
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк

Сообщение mihas »

Для ориентира,в этом виде он взвешен получилось 800кг
Изображение
Гуси у меня 100кг каждая
Мой вездеход Лемур http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11140
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

mihas
как сильно забивает гусеницу травой?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

новичок писал(а):mihas
как сильно забивает гусеницу травой?
При движении она вылетает, едешь как на газонокосилке :)))
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
mihas
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк

Сообщение mihas »

Шнивовод писал(а):
новичок писал(а):mihas
как сильно забивает гусеницу травой?
При движении она вылетает, едешь как на газонокосилке :)))
Точно! Это здесь чего то её накрутило,обычно такого не наблюдается. Что влетело то и вылетело,специально не чищу
Мой вездеход Лемур http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11140
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

mihas
В связи с чем радиатор на крыле
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»