Началось все с фразы "А давайте построим маленький гусеничник". Идея была поддержана другими участниками, и началось.
1. Изучен гусеничный раздел форума от корки до корки.
2. Составлен ТТХ
а. Двигатель Форд Скорпио V6, 2.9 л, 150 ЛС, вес примерно 300 кг, если не больше.
б. КПП механика, его же.
в. Мост 2107
г. Поворот ДИФ
д. Вес значения не имеет, ориентировочно 1000-1400 кг
е. Назначение - покатушки вокруг дачи по полям и лесам в зимнее время и лесам в летнее, плавучесть не требуется.
ж. Размеры примерно 3 м на 2 м, с возможностью перевозить его в кузове Газели
3. На основании ТТХ разработан проект:
За основу взята конструкция вездехода ПАРМА
Вариант №1


Вариант №2

Вариант №3, последний и окончательный.

Размеры лодки согласно бумаги - ширина 1 м, длинна 3,2 м, высота 0,5 м, дорожный просвет около 0,45 м. Расстояние между центрами гусениц получается 1,53 м.
Отчеты о проделанной работе смогу выкладывать после выходных, так как строительство идет в субботу и часть воскресенье.
Немного фото:
Донор



Мост с суппортом



А вот начало изготовления корпуса







Всплыл первый косяк: Упор к платине крепления ступицы был приварен выше отверстия под нее, из за этого при падении на колеса она согнулась - придется усилить!

Пока всё. Буду рад ответить на вопросы