Гусеничный вездеход ZELEBOB /V-6 POWER/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

balamytilo писал(а):е. Назначение - покатушки вокруг дачи по полям и лесам в зимнее время и лесам в летнее, плавучесть не требуется.

по глубокому снегу думается будет тоскливо ходить :wink:
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

демьян писал(а): пойдет сей дрыгатель под покатушки вокруг селения да еще и по зиме , крякнет диф да и хрен с ним , дом то рядом.
Ну чтож, смело :roll:
Не жалко трудочасов автора на борьбу с мельницами ? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

lunatik писал(а):Ну чтож, смело
Не жалко трудочасов автора на борьбу с мельницами ?
_________________


Тут , как карта ляжет . Я то же мечтал о вездеходике по зиме в деревне на родник за водичкой ездить , А эвон оно , как вышло . :oops:
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

balamytilo писал(а):Господа модераторы, почему изменилось название темы? или я чего-то пропустил.
Тут так часто делают, корректировка названий для удобства восприятия к чтению.
Название темы всегда можно изменить по согласованию между Автором и Модераторами.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Ну и дифференциальный поворот - это изначально ущербное решение.
На самый нагруженный маневр - разворот на месте - вы имеете только половину возможного крутящего момента.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Геннадий SPb


Кстати, очень интересно Ваше мнение о моторизации!
Этот древний V-6 или 1.8 турбодизелёк, что разумнее для проекта ?

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

демьян писал(а):крякнет диф да и хрен с ним , дом то рядом
Мы такого же мнения, на просторах форума я не встретил публов о развалившемся дифе, о том что двигло свернуло мост ТАЗа. БАРСиК бегает и грузы по массе больше него самого таскает, диф в его мосту вроде цел. Да и в гараже три редуктора лежат
демьян писал(а): меня больше крепление опорных катков в целом настораживает , раз вес значения не имеет то делать бы надо с лошадиным запасом прочности дабы потом хотя бы это не переделывать
С опорами лажа вышла, на выходных обварим как надо :roll:
демьян писал(а):ну и на мой взгляд максимально предусмотреть возможность замены 07 моста на железяку посерьезней в случай чего
Совершенно согласен, не пойдет ВАЗ - поставим УАЗ, ну а на крайняк имеется мост ГАЗ 53 укороченный.
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

По дифу; ВАЗ будет держать если полная масса вездика будет до 700 кг, и то на пределе.
Пренебрежение массой приведет к тому что вы не сможете повернуть, на рычагах висеть будете и в результате развалятся сатилиты или порвет полуось.
С таким двиглом ток МП ГАЗ 71 сможет справится, при наличии бортовых редукторов.
Если вы внимательно смотрели в разделе гусянок то на дифе бегают мелкие и легкие вездики, кто покрупней уходят к фрикционам.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

lunatik писал(а):Про мост ТАЗа: пару стартов и он умрёт.
Дайте пример тогда поверю :)
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

Шнивовод писал(а):По дифу; ВАЗ будет держать если полная масса вездика будет до 700 кг, и то на пределе.
Пренебрежение массой приведет к тому что вы не сможете повернуть, на рычагах висеть будете и в результате развалятся сатилиты или порвет полуось.
С таким двиглом ток МП ГАЗ 71 сможет справится, при наличии бортовых редукторов.
Если вы внимательно смотрели в разделе гусянок то на дифе бегают мелкие и легкие вездики, кто покрупней уходят к фрикционам.
Почему по лесам и болотам ездит вездеход БАРСиК которого смастерил aviator Вес изделия 1100, груз на волокуше тянет 1400 кг.
А на рычагах висеть не надо, лучше вакуумники воткнуть.
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

balamytilo писал(а):
lunatik писал(а):Про мост ТАЗа: пару стартов и он умрёт.
Дайте пример тогда поверю :)
Вера - прирогатива служителей церкви. У нас журнал сугубо прикладной, технический, поэтому штангель, математика, сечение валов и сравнение моментов.

Про соответствие двигателя и главной пары ответ дан сообщением выше.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

lunatik писал(а):Вера - прирогатива служителей церкви. У нас журнал сугубо прикладной, технический, поэтому штангель, математика, сечение валов и сравнение моментов.

Про соответствие двигателя и главной пары ответ дан сообщением выше.
Хотелось бы все таки примерчик а то ответ какойто не полный
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

balamytilo писал(а):
Шнивовод писал(а):По дифу; ВАЗ будет держать если полная масса вездика будет до 700 кг, и то на пределе.
Пренебрежение массой приведет к тому что вы не сможете повернуть, на рычагах висеть будете и в результате развалятся сатилиты или порвет полуось.
С таким двиглом ток МП ГАЗ 71 сможет справится, при наличии бортовых редукторов.
Если вы внимательно смотрели в разделе гусянок то на дифе бегают мелкие и легкие вездики, кто покрупней уходят к фрикционам.
Почему по лесам и болотам ездит вездеход БАРСиК которого смастерил aviator Вес изделия 1100, груз на волокуше тянет 1400 кг.
А на рычагах висеть не надо, лучше вакуумники воткнуть.
Потому что Барсик сделан гармонично;
1. Развесовка все агрегаты расположены так что их вес плавно распределен по всему вездеходу.
2. Мощность двигателя не превышает возможности трансмиссии.
3. Барсик это максимум что можно выжать из диф поворота.
Ваша попытка воткнуть в Запор движок от КМАЗА обречена на провал. Нужен более легкий силовой агрегат.
Последний раз редактировалось Шнивовод 30 сен 2014, 17:24, всего редактировалось 2 раза.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

balamytilo писал(а):
lunatik писал(а):Вера - прирогатива служителей церкви. У нас журнал сугубо прикладной, технический, поэтому штангель, математика, сечение валов и сравнение моментов.

Про соответствие двигателя и главной пары ответ дан сообщением выше.
Хотелось бы все таки примерчик а то ответ какойто не полный
ОК

Какой пример?
По такой схеме (сочетание агрегатов) никто не строит не потому не догадались ранее, а потому что вариант НЕ ЖИЗНЕСПОСОБЕН.

Что по факту Вы компануете? На Гранаду массой 1.500 или более вставляется мост от ВАЗ, затем его (мост и ДИФ) душат гусеничным движителем который имеет сопротивление качению поболе на порядок обычного штатного движителя (колеса) и ещё задушивают дисковым тормозом.

Сколько проработает ось сателлитов в этом режиме? Вангую пару активных заездов максимум.

Сюда просится мост (ГП) от 3110 и более имхо. И не дифференциальный механизм поворота.



[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

Господа, прошу совет. Нужно определить расстояние между траками для изготовления гусли. Задано: диаметр 335мм; 8 зубов, соответственно расстояние между центрами зубов по окружности 131,5. Вопрос в том что брать за расстояние между центрами траков, 131.5 или немного меньше так как транспортерка в натянутом состоянии идет по хорде относительно диаметра звезды. Или я слишком углубляюсь?
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»