balamytilo писал(а):е. Назначение - покатушки вокруг дачи по полям и лесам в зимнее время и лесам в летнее, плавучесть не требуется.
по глубокому снегу думается будет тоскливо ходить

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Ну чтож, смелодемьян писал(а): пойдет сей дрыгатель под покатушки вокруг селения да еще и по зиме , крякнет диф да и хрен с ним , дом то рядом.
Тут так часто делают, корректировка названий для удобства восприятия к чтению.balamytilo писал(а):Господа модераторы, почему изменилось название темы? или я чего-то пропустил.
Мы такого же мнения, на просторах форума я не встретил публов о развалившемся дифе, о том что двигло свернуло мост ТАЗа. БАРСиК бегает и грузы по массе больше него самого таскает, диф в его мосту вроде цел. Да и в гараже три редуктора лежатдемьян писал(а):крякнет диф да и хрен с ним , дом то рядом
С опорами лажа вышла, на выходных обварим как надодемьян писал(а): меня больше крепление опорных катков в целом настораживает , раз вес значения не имеет то делать бы надо с лошадиным запасом прочности дабы потом хотя бы это не переделывать
Совершенно согласен, не пойдет ВАЗ - поставим УАЗ, ну а на крайняк имеется мост ГАЗ 53 укороченный.демьян писал(а):ну и на мой взгляд максимально предусмотреть возможность замены 07 моста на железяку посерьезней в случай чего
Дайте пример тогда поверюlunatik писал(а):Про мост ТАЗа: пару стартов и он умрёт.
Почему по лесам и болотам ездит вездеход БАРСиК которого смастерил aviator Вес изделия 1100, груз на волокуше тянет 1400 кг.Шнивовод писал(а):По дифу; ВАЗ будет держать если полная масса вездика будет до 700 кг, и то на пределе.
Пренебрежение массой приведет к тому что вы не сможете повернуть, на рычагах висеть будете и в результате развалятся сатилиты или порвет полуось.
С таким двиглом ток МП ГАЗ 71 сможет справится, при наличии бортовых редукторов.
Если вы внимательно смотрели в разделе гусянок то на дифе бегают мелкие и легкие вездики, кто покрупней уходят к фрикционам.
Вера - прирогатива служителей церкви. У нас журнал сугубо прикладной, технический, поэтому штангель, математика, сечение валов и сравнение моментов.balamytilo писал(а):Дайте пример тогда поверюlunatik писал(а):Про мост ТАЗа: пару стартов и он умрёт.
Хотелось бы все таки примерчик а то ответ какойто не полныйlunatik писал(а):Вера - прирогатива служителей церкви. У нас журнал сугубо прикладной, технический, поэтому штангель, математика, сечение валов и сравнение моментов.
Про соответствие двигателя и главной пары ответ дан сообщением выше.
Потому что Барсик сделан гармонично;balamytilo писал(а):Почему по лесам и болотам ездит вездеход БАРСиК которого смастерил aviator Вес изделия 1100, груз на волокуше тянет 1400 кг.Шнивовод писал(а):По дифу; ВАЗ будет держать если полная масса вездика будет до 700 кг, и то на пределе.
Пренебрежение массой приведет к тому что вы не сможете повернуть, на рычагах висеть будете и в результате развалятся сатилиты или порвет полуось.
С таким двиглом ток МП ГАЗ 71 сможет справится, при наличии бортовых редукторов.
Если вы внимательно смотрели в разделе гусянок то на дифе бегают мелкие и легкие вездики, кто покрупней уходят к фрикционам.
А на рычагах висеть не надо, лучше вакуумники воткнуть.
ОКbalamytilo писал(а):Хотелось бы все таки примерчик а то ответ какойто не полныйlunatik писал(а):Вера - прирогатива служителей церкви. У нас журнал сугубо прикладной, технический, поэтому штангель, математика, сечение валов и сравнение моментов.
Про соответствие двигателя и главной пары ответ дан сообщением выше.