Самодельный передний мост /с картинками/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Самодельный передний мост /с картинками/
Самодельный передний мост /С КАРТИНКАМИ/
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
lunatik писал(а):Источник информации: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=358396#358396
Юра 76 писал(а):Может кому пригодится
Сергей ты ведь на десятошный мост спрашивал,тогда смотри фотки я какрас переделываю десятошный,только у меня чулки местами поменяны. Если полуоси длинные то оба конца отрежешь одинаково.
Да и не забудь волговские диферы выкинуть только уаз,или газель. Газелевский входит стандартно,уазовский немного переточить,ссылку найду скину. В газелевском дифере поменять полуосевые шестерни на уазовские.
Чтоб проточить чулок делай оправку,как на фото,по другому не выставить биение. Когда впресуешь вырявняй кулаки между собой,на брусочках или как сможешь,выстави хвостовик я почти вертикально ставлю чуть к верху,так крестовины лравномерней работают. ну а потом обварить,прихватками и потом шов. не забудь шрусы примерять перед сваркой чтоб вставали как положенно.
Оправка это кусок трубы,протачить по внутреннему диаметру чулкап где вставляется кулак,с небольшим натягом в соточку.
мост собран. Картер газ 3110,главная пара газель8х41(5,125), диференциал уаз,переточен немножко. На некоторых волговских мостах литье отличается немного,и при выходе шестерни(ведомой) из картера отливы под болты слегка задевают зубья ,прокрутив шестерню останутся риски,вынуть дифер подточить болгаркой буквально чуть чуть,Юна фото видно проточки.
Юра 76 писал(а):Может кому пригодится
Сергей ты ведь на десятошный мост спрашивал,тогда смотри фотки я какрас переделываю десятошный,только у меня чулки местами поменяны. Если полуоси длинные то оба конца отрежешь одинаково.
Да и не забудь волговские диферы выкинуть только уаз,или газель. Газелевский входит стандартно,уазовский немного переточить,ссылку найду скину. В газелевском дифере поменять полуосевые шестерни на уазовские.
Чтоб проточить чулок делай оправку,как на фото,по другому не выставить биение. Когда впресуешь вырявняй кулаки между собой,на брусочках или как сможешь,выстави хвостовик я почти вертикально ставлю чуть к верху,так крестовины лравномерней работают. ну а потом обварить,прихватками и потом шов. не забудь шрусы примерять перед сваркой чтоб вставали как положенно.
Оправка это кусок трубы,протачить по внутреннему диаметру чулкап где вставляется кулак,с небольшим натягом в соточку.
мост собран. Картер газ 3110,главная пара газель8х41(5,125), диференциал уаз,переточен немножко. На некоторых волговских мостах литье отличается немного,и при выходе шестерни(ведомой) из картера отливы под болты слегка задевают зубья ,прокрутив шестерню останутся риски,вынуть дифер подточить болгаркой буквально чуть чуть,Юна фото видно проточки.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 19:17
- Имя: 89126223330
- Откуда: Серов Свердловская обл.
-
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Глубже смотритеСерёга П писал(а):ну и она конечно.майкл писал(а):а главная пара!!!!!!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
- Откуда: Ярославская обл г Любим
Серёга П
Задний и (или2и3 ) мосты стоят полность Волговские только дифер и пара газель. А волгомост порядком легче уазовского и покрепче.
При переделке есть возможность сместить редуктор в любую нужную сторону или поставить посередине. Нету опорного подшипника как на уаз мосту,который доставляет много хлопот,а ели провернуло в корпусе мост под замену. Ремонтировать проще и регулировка.
Смысл в том что из того что есть в свободном доступе сделать максимально легкое и прочное,и ремонтопригодное. Как и с покрышками
обдираем,облегчаем,и нужную слойность(крепость) оставляем.
Не каждый может купить хорошие дороги и крепкие мосты,так же как и колеса.
Для меня есть смысл в переделке.,
Задний и (или2и3 ) мосты стоят полность Волговские только дифер и пара газель. А волгомост порядком легче уазовского и покрепче.
При переделке есть возможность сместить редуктор в любую нужную сторону или поставить посередине. Нету опорного подшипника как на уаз мосту,который доставляет много хлопот,а ели провернуло в корпусе мост под замену. Ремонтировать проще и регулировка.
Смысл в том что из того что есть в свободном доступе сделать максимально легкое и прочное,и ремонтопригодное. Как и с покрышками
обдираем,облегчаем,и нужную слойность(крепость) оставляем.
Не каждый может купить хорошие дороги и крепкие мосты,так же как и колеса.
Для меня есть смысл в переделке.,
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вот скажи, каким образом ЭТА ТЕМА оказалась выделенной, в центральном разделе и даже не только на форуме !?solomon писал(а):не надо утруждать себя объяснениями.
Кому надо поймут и оценят, еще спасибо скажут
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Юра сделал в скромных условиях примерно тоже самое, как Гарагашьян в полноценной мастерской.solomon писал(а):Я лишь хотел сказать, чтобы автор не оправдывался.lunatik писал(а):Вот скажи, каким образом ЭТА ТЕМА оказалась выделенной, в центральном разделе и даже не только на форуме !?solomon писал(а):не надо утруждать себя объяснениями.
Кому надо поймут и оценят, еще спасибо скажут
Этот метод ещё успеет стать стандартным
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Мы на свои вездеходики так мосты делаем, уже несколько лет. На уазики с Чаек и Волг при гаражах обкомов делали такой тюнинг.lunatik писал(а):Юра сделал в скромных условиях примерно тоже самое, как Гарагашьян в полноценной мастерской.
Этот метод ещё успеет стать стандартным
Фактически, это уже стандартная переделка.
-
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
Ясно, спасибо.Юра 76 писал(а):При переделке есть возможность сместить редуктор в любую нужную сторону или поставить посередине
По весу не скажу, не знаю сколько весит уаз мост и твой? А по прочности ведь полуоси, ШРУСы с поворотными кулаками УАЗовские.Юра 76 писал(а):Смысл в том что из того что есть в свободном доступе сделать максимально легкое и прочное
Ни кого не хотел обидеть своим сообщением!!! Везде есть свои нюансы
часто бывают проблемы с этим узлом? Мы говорим про Тимкен мост? А как обстоят дела с этим подшипником в Спайсерах?Юра 76 писал(а):Нету опорного подшипника как на уаз мосту
ЗЫ Без обид товарищи! Ни кого не хотел обидеть, просто докопаться до истины.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск